-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»


Без заголовка

Суббота, 21 Марта 2009 г. 17:22 + в цитатник

19:25.Сижу за ноутом,брожу по контакту,пью гранатовый сок,а мысли уходят далеко в даль...Мне до боли обидно,что я позволяю так обращаться с собой...мне неприятно видеть,как они радуются жизни вместе...как все рухнуло в момент...я потеряла а 10минут,то,что приобретала долгие годы...Прощение она не попросит,ей это не нужно,всё итак шикарно...,а как же те 4часовые разговоры по телеофону...мирка в 3часа ночи...омг..всё это ушло..пора бы привыкнуть,но я не могу!Не хочу...,но придется....

Почему я одна?Почему он ещё не приехал..мой принц..он потерялся?может быть он еще не родился?В любом случае..я жду...поторопись...пока твоя принцесса чего-нибудь не натворила...

Чего-то не хватает..очень...только,чего?Ещё и кису..любимую простелиризовали...не могу..,Как она мучается(((так жал её...

Мысли все равно об одном...чем я хуже...почему она....


Kiro_Massacre   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2009 г. 17:27 (ссылка)
Тебя парень бросил?:(
Ответить С цитатой В цитатник
EteRnaL_InsuLt   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2009 г. 17:27 (ссылка)
Kiro_Massacre, хех...нет..)его изначально не было...
Ответить С цитатой В цитатник
Kiro_Massacre   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2009 г. 17:33 (ссылка)
EteRnaL_InsuLt, ааааа, ясн, а я то уж подумала.
Ответить С цитатой В цитатник
EteRnaL_InsuLt   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2009 г. 17:48 (ссылка)
=\
Ответить С цитатой В цитатник
ненормален   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2009 г. 21:10 (ссылка)
на самом деле, она оказала тебе огромную услугу, избавив от себя. поверь :)
Ответить С цитатой В цитатник
EteRnaL_InsuLt   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 10:59 (ссылка)
ann_hetfield, тебе то я всегда верю..,как показывает время...все равно,блять,так не хватает..(
Ответить С цитатой В цитатник
ненормален   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 13:39 (ссылка)
EteRnaL_InsuLt, привыкнешь, пусть чуть времени пройдет. к тому же, такого человека ну очень легко заменить)
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]