-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»


Veni, vidi,vici...

Понедельник, 16 Марта 2009 г. 16:04 + в цитатник

А,если пришел,увидел,но не можешь победить себя?Победить их,они мерзкие людишки...они поганят жизнь сильнее и сильнее..,что тогда делать?Стараешься быть сильным,невозможно...руки сами опускаются,а всё они,их энергия,они злобные...,как же я оказалась в таком обществе...Живешь,думаешь,что тебя ценят,а вот так вот почти в начале жизни понимаешь,ты нахрен никому не нужен..Так больно,когда живешь и видишь мир другими цветами..такие тусклые цвета...нет насыщенного оранжевого,красного...всё только в серых тонах...шикарная жизнь...А боль всё больше и больше она разрастается и по всему телу...сердце не может двигаться...оно немеет,от такого отношения...оно не вытерпит...оно живое..Душа начинает задумываться в последние минуты....,а некогда...некогда...надо попытаться выжить..,хотя зачем?Мне это надо?Жизнь...мм..,кто-то считает её прекрасной,кто-то ужасной..,а какая у меня жизнь?Я не знаю...и не желаю знать....мне остается надееяться...,что когда-нибудь я..выиграю...,и в голове крутится один вопрос...А надо ли?!

 


EteRnaL_InsuLt   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2009 г. 16:06 (ссылка)
очередное мозгоебство...очередная чушь(с)
Ответить С цитатой В цитатник
-G-e-r-d-a-   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2009 г. 16:08 (ссылка)
Очередная правда.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Марта 2009 г. 17:21ссылка
Хм...да,выглядит правдоподобно...но ето такое детское твочрество..епть..
ненормален   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2009 г. 16:22 (ссылка)
ответ на вопрос - кэшн, надо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Марта 2009 г. 17:22ссылка
Думаешь?Хм...я порой сама вот и разрываюсь между, нужно или нет..(
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Марта 2009 г. 17:25ссылка
свою жизнь нужно прожить так, как тебе хочется. Разве тебе не хочется победить?
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Марта 2009 г. 18:20ссылка
а вот не знаю...правда..(
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Марта 2009 г. 18:24ссылка
то есть, тебе по хрену, как пройдет твоя жизнь? не смеши меня. все из нас хотят чего-то добиться, что означает определенную цель. Ну, например, работать, блин, директором шоколадной фабрики :D ну, и вот, когда этот кто-то становится-таки директором, это и означает победу. Одну из многих.
У тебя ведь тоже есть цели, желания, мечты. Ты не хочешь их исполения?
К дневнику Страницы: [1] [Новые]