-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»


Как всё хорошо начиналось...

Понедельник, 16 Марта 2009 г. 14:59 + в цитатник

"Да,Кать она мне только к Мисс лицея помогает"..

Мне этого хватает...да,Катя такая сякая,что вы...у Кати не надо попросить помощи,да,что вы,конечно,конечно,она лучше!Да кто я такая?Фу...какая-то совершенно не интересная,тупая,+ ко всему страшная девка...Правильно,Настенька!!Умничка!!!Она тебе в помощь...,а фенечку...,а фенечку порву ко всем чертям....хватит с меня... 

Метки:  

ненормален   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2009 г. 15:10 (ссылка)
опять с подругой поссорилась? мдам...
Ответить С цитатой В цитатник
-G-e-r-d-a-   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2009 г. 15:53 (ссылка)
Опять поругались с Настей?(ПфФФфф И опять из за Мордовиной..Чотр..Ппц какое то(Всех нах разогнать из класса надо)
Ответить С цитатой В цитатник
-G-e-r-d-a-   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2009 г. 15:54 (ссылка)
ann_hetfield, Ни ни,не со мной хДДДД..И прощу меня извенить за тогда..психопатка и истеричка(
Ответить С цитатой В цитатник
EteRnaL_InsuLt   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2009 г. 15:54 (ссылка)
ann_hetfield, Да,но с другой...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
EteRnaL_InsuLt   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2009 г. 15:55 (ссылка)
Gerda_your_swallow, ога...пэпэцэ....меня бесит эта детская невинность..(((И мор-на бесит...АРРРР
Ответить С цитатой В цитатник
EteRnaL_InsuLt   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2009 г. 15:56 (ссылка)
=))))
Да,она извинит,да?
Она хорооошаяя:)
Ответить С цитатой В цитатник
-G-e-r-d-a-   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2009 г. 15:57 (ссылка)
EteRnaL_InsuLt, Настя правдо кстати ещё ребёнок..ты мне правильно сказала тогда..Детско ребячесая навиность..Меня вообще весь клас раздражает если в глубине души посмотреть..2 года осталось..
Ответить С цитатой В цитатник
-G-e-r-d-a-   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2009 г. 15:58 (ссылка)
ребяческая наивность*
Ответить С цитатой В цитатник
EteRnaL_InsuLt   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2009 г. 15:58 (ссылка)
Gerda_your_swallow, 2 года((Ага,еще бы поступить((Меня никто так то не раздражает,только мор-на,а всё остальное из-за нее....ее бы убрать...и шик..блеск..
Ответить С цитатой В цитатник
-G-e-r-d-a-   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2009 г. 16:03 (ссылка)
EteRnaL_InsuLt, хех...*звонит знакомому Киллеру*Всё КАть,буит сделано=)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Марта 2009 г. 16:04ссылка
Эх...
Мне ни капли не весело...так то..
К дневнику Страницы: [1] [Новые]