-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»


Без заголовка

Четверг, 12 Марта 2009 г. 17:24 + в цитатник

Улетаю...В мыслях...Я лечу,будто молодой ангелок...мои крылышки ещё не окрепли,но я стараюсь так,как маленький ребенок,пытающийся ходить...Господи,может быть мне не нужно летать?Что со мной сегодня?Я пытаюсь и падаю..пытаюсь...падаю...и так бесконечно..Я уже не вижу себя в роли ангела...Всё...прошло...закончилось мое ликование,я им там не нужна...они высшие..они другие..я не для них...я останусь молодым одиноким ангелком с обрубленными крыльями,но я останусь...и буду ждать и надеяться,что может быть,когда-нибудь я им понадоблюсь,но не прилечу на помощь...

Метки:  

ненормален   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2009 г. 17:27 (ссылка)
это ты сама написала?
Ответить С цитатой В цитатник
EteRnaL_InsuLt   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2009 г. 17:28 (ссылка)
ann_hetfield, эм..да)
Ответить С цитатой В цитатник
ненормален   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2009 г. 17:28 (ссылка)
EteRnaL_InsuLt, ты, случаем, в писатели не собираешься податься? :)
Ответить С цитатой В цитатник
EteRnaL_InsuLt   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2009 г. 17:29 (ссылка)
ann_hetfield, Нет,таких планов не было,я наоборот считаю,что пишу бред..и,что я бездарь..)
Ответить С цитатой В цитатник
ненормален   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2009 г. 17:31 (ссылка)
EteRnaL_InsuLt, не говори чепухи!
писать у тебя неплохо выходит, просто найди то, про что тебе самой писать интересно, тогда и будет самой нравиться :)
Ответить С цитатой В цитатник
EteRnaL_InsuLt   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2009 г. 17:33 (ссылка)
ann_hetfield, хех,спасибо...мм..,а вот найти ..с этим посложнее..написать про всё могу,но не факт,что это будет красиво...,а так я даже не знаю....))Если учесть,что я еще какой никакой ребенок,мне все интересно))
А так,конечно,любовная лирика и проза,скажем так...сердце само это пишет,это не я..
Ответить С цитатой В цитатник
ненормален   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2009 г. 17:43 (ссылка)
EteRnaL_InsuLt, хоспади, ты ровесница моей малой, поверить в это не могу... какая ж у меня дурная младшая сестра.... жеееесть...
можно писать про все, необязательно красиво, главное, от сердца и честно по отношению к себе.
Ответить С цитатой В цитатник
EteRnaL_InsuLt   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2009 г. 17:44 (ссылка)
))Мы такие)
Ответить С цитатой В цитатник
ненормален   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2009 г. 17:49 (ссылка)
EteRnaL_InsuLt, вот и не хер на себя наговаривать про бездарь и т.д.
у тебя хорошо выходит, не забрасывай ;)
Ответить С цитатой В цитатник
EteRnaL_InsuLt   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2009 г. 17:51 (ссылка)
Ладно,ради тебя...пока..ради тебя..буду творить)
Ответить С цитатой В цитатник
ненормален   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2009 г. 17:53 (ссылка)
не ради меня, ради себя! :)
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]