-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»


...

Вторник, 10 Марта 2009 г. 19:51 + в цитатник

Ушла...может быть вернусь,а может быть останусь в ваших воспоминаниях,лишь,как девочка,пишущая бред...настоящий бред....

 

 

Если,что,туда,куда я уйду,ловит ася...пишите^^ 


ненормален   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 19:52 (ссылка)
:(
Ответить С цитатой В цитатник
EteRnaL_InsuLt   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 19:54 (ссылка)
ann_hetfield, Что такое?
Ответить С цитатой В цитатник
ненормален   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 19:56 (ссылка)
я не успела начать тебя читать, а ты уже решила свалить... грустно это все.
Ответить С цитатой В цитатник
EteRnaL_InsuLt   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 19:58 (ссылка)
ann_hetfield, Почитай прошлые записи,поймешь,как мне тяжело,и как хочеться свалить....да,мб я слабая,бегу от проблем,но мне правда становится нереально тяжело,поэтому проще скрыться,где-нибудь в тиши,чтобы никто не трогал..
А ты почитай,почитай,понравится-стучись в асю...напишу что-нить,тебе на одобрение дам^^
Ответить С цитатой В цитатник
Soul_from_Hell   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 08:53 (ссылка)
Как бы тебе небыло плохо, рядом всегда есть тот кому гораздо хуже. Так что нужно стиснуть зубы и идти вперед по жизни, невзирая ни на какие преграды. Ты все сумеешь преодолеть, главное несдаваться, как бы плохо тебе при этом небыло.
Ответить С цитатой В цитатник
EteRnaL_InsuLt   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 16:13 (ссылка)
Лишний_в_этой_жизни, Спасибо,сонц...
Ответить С цитатой В цитатник
-G-e-r-d-a-   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 19:58 (ссылка)
Так..я уже приготовила батон..если ты сейчас же не выложишь сюда ту запись я тебе отипу!!!!!!:girl_were
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]