-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»


Дневник Katokk

Суббота, 31 Января 2009 г. 17:46 + в цитатник
Мм..создаю этот дневничок,чтобы поделиться своими какими-то переживаниями и мыслями с вами.Надеюсь на поддержку=)


Процитировано 1 раз

ITDalee   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 17:46 (ссылка)
Приветствую на лиру, обустраивайся с комфортом ) Если пока не знаешь о чем писать, то можешь полистать странички Alles_in_memories - там стопудово найдешь что-то интересное для себя. Ну и вообще ко мне заходи, если что-то непонятно будет : )
Ответить С цитатой В цитатник
Navsegda_Tvoia   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 17:49 (ссылка)
привет))
с дневничком тибя)
заходи ко мне,если хочешь)
буду рада)^^
Ответить С цитатой В цитатник
dose-   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 17:51 (ссылка)
с дневом =)
если хочешь, заходи ко мне
буду рада видеть тебя в ПЧ^^
Ответить С цитатой В цитатник
LJF   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 17:53 (ссылка)
привет. добро пожаловать на ЛИ.РУ! поздравляю тебя с дневником. надеюсь, что ты с нами надолго))) заходи ко мне в гости, становись моим другом, всегда рада буду видеть...
Ответить С цитатой В цитатник
-Ванильные_облака-   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 18:12 (ссылка)
С дневом тебя!Если что заходи!
Ответить С цитатой В цитатник
ALDEMik   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 18:19 (ссылка)
Привет, поздравляю с созданием своего дневника. Заходи ко мне в дневник. Если хочешь, то для удобства, когда зайдешь ко мне на страницу, становись постоянным читателем (стать ПЧ). Читай или комментируй, можешь даже свои истории присылать. Буду ждать. Желаю удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
KendyKell   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 18:22 (ссылка)
няя) с дневом =^__^= авик просто бесподобен)) если хочется позитивчика или пофлудить заходи в мой днев))
Ответить С цитатой В цитатник
must_be_perfect   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 18:35 (ссылка)
Привет ))) С дневничком тебя )))) Заглядывай ко мне "в гости" ,
если понравится - становись ПЧ, буду рада ))) Удачи на ли.ру ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Вольфендора   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 18:52 (ссылка)
Привет!) Поздравляю с дневом) надеюсь тебе здесь понравится)!
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]