-Рубрики

  • (0)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Strawberry_Red

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2005
Записей: 83
Комментариев: 511
Написано: 1868


съездила в Минск...

Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 16:30 + в цитатник

 (227x479, 20Kb)

... и успокоилась))) Тимоша так соскучился, такой ласковый кот был!)

уладили с родителями дела и пошли вечером на новые Сумерки. Вообще, я только в этом году посмотрела сумерки)) и то, с середины второй части, но я когда-то давно смотрела начало первой, поэтому в общих чертах знаю начало всей истории.

А после кино договорилась с Настюшей встретиться на Бангалоре, сидели болтали, а потом подъехали мальчики....у Андрея проблемы  с сессией, Насте совсем не звонит, поэтому она обижается, вообщем, что-то дулись весь вечер. А Тимошка мой хороооший) "Увидел и заново влюбился, как в первый раз :)"

А потом домой провожал)) Даже не привычно было, провёл до подъезда и пошёл домой) Впринципе, большинство пар нашего возраста так и живут) Это мы шикуем: год под одной крышей)) А в этот раз родители дома были) Но вообще я так понему скучаююю....ужас просто... уже недели полторы так не засыпали: вечером под передачу про машины по телику в обнимочку... Ничего)) у него в пятницу День рождения! я поеду и постараюсь устроить ему мега-праздник! И останусь на несколько дней, потому что уже 15 улетает в Баку, а 22 августа прилетит. А я тоже может на море поеду.

Но вообще, сейчас мне хорошо... прошлую неделю сидела в Берёзе и знала, что мы в ссоре и что-то непонятное было. А сейчас всё хорошо и спокойно.

 

 (553x699, 42Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку