-Рубрики

  • (0)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Strawberry_Red

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2005
Записей: 83
Комментариев: 511
Написано: 1868


Просто блаженство...

Понедельник, 24 Августа 2009 г. 20:02 + в цитатник

захотелось описать сегодняшний день...


открыла глаза в 8:20 и обнаружила смс-ку: Данила, 5:56  "Доброе утро :) ты чай вроде обещала...состоится?"

Написала ответ, что, конечно же, ДА...
С 8:30 до 10 я с неодолимым желанием узнать развязку читала книгу, но так и не добила её. Прозвенел будильник, который сообщил мне о том, что пора в душ и за дело. После душа я убрала квартирку, послала папу в магазин за конфетами)) и в 12 набрала Дане. В полудрёме он поднял трубку. Оказывается, он спал после хорошей весёлой ночки)) Они наконец-то отметили с друзьями, что все в сборе... Сообщила, что к 2 я его жду и стала ждать)))

13:10 звонок: "Алё, Кать, у тебя есть что-нибудь ПИТЬ? Водичка, сок там...???"
Я ответила положительно и пошла в магазин через дорогу от дома. Купила и водичку, и сок.
Пришёл)) Глаза ещё спят... и сразу на кухню ПИТЬ водичку)))) Такой смешной))
А потом он расположился поудобнее на диване головой у меня на ногах и просто кайфовал... и чуть снова не уснул, пока я шебуршила ногтями его "ёжик" на голове (волосы растут торчком)) Потом я завела разговор на чистоту....

-Насколько у тебя это?

-Что "это"?

-со мной....это... на неделю?...

-почему? нет... на дольше... просто... ну что поделать, мы с тобой на учёбе в разных городах...ну вот буду приезжать и звонить и ехать у тебе =)

-да уж, очень весело... то есть я буду дежурной, да?! развлекалка на время приезда?!

- ну нет же, дурашка....

-...а в Москве у нас будет гарем из девок?!

- нет-нет... у меня никого и не было... и не будет...Может,... я тебя ждал! Точнее... я просто знал, что ты меня ждёшь.... я знал, что ты всё равно не остыла ко мне.

-слишком самоуверенный вы, сеньор Данила! =) но это правда... ты, подлец, осенью и зимой приезжал, и мне просто сносило крышу.  ...Я не хочу, чтобы было как в прошлый раз...

Ещё пару минут поговорили на мучающую меня тему, а потом бросили этот разговор и с 2 до половины 6 мы наслаждались тем, что мы вместе... Боже мой, какой он всё-таки нежный кот!)) Так любит ласки!!!
Сначала мы с часик придуривались, кривляли друг друга. И ещё он раз 30 повторил: "Ну какая же всё-таки у тебя задница клёвая! РРР Не могу!! "
Потом позвонил сначала его папа, приехал ко мне во двор, Даня вышел проконсультировать его насчёт нового телефона... На самом деле, мы уже даже попрощались, думали, отец его заберёт... Прщание тооже своеобразным было:

-Не уходи...

а он мне в ответ что-то стал шептать, улыбаясь, но я по губам поняла что это за слова и потом озвучила: "Искры костра. Дым.Ночь. Не уходи, побудь со мной ещё чуть-чуть. Я не хочу быть один всю жизнь, подари мне сына или дочь..."  =)

Ушёл, но через 15 минут звонок в дверь: "Батя приколист, сказал "Не понял... ты куда? Вали назад к своей мадам! Я тебя не забираю))"
Я обрадовалась)))) Потом позвонила его мама. После услышанной фразы "Да... в гостях... у Катьки я... =))) Ну да, мам!" в трубке послышалось нечто вроде: "ММ!! ...отлично!!!"

И вот после этого мы уже не дразнились, а как мартовские коты нежились... Полчаса без перерыва целовались продолжительный, безумно нежный поцелуй! Через полчаса я просто устала, губы заболели))) А затем последовала фраза: "Мне нравится тебя целовать, потому что у тебя губы и кожа очень нежные... ну что, передохнула? =) " И сновааа.....

в полшестого пришли родители с работы. Мама обрадовалась тому, что у меня Даня в гостях и что я ТАК подготовила квратиру)) Вообще мама очень рада тому, что всё снова так сложилось. И главное, что Даня ни капли не засмущался, когда пришли родители, когда мама к нему обратилась, поддержала разговор... Мама заварила чай и сделала стол на двоих в зале, а с папой ушли в кухню. Наконец-то Даня поддался и выпил чашку чая с конфетками и бутербродами. А то после ночного веселья он только воду пил)) Подсушивало))))

А потом ушёл... Причём, рассказал мне, что сегодня он собирается увидеться со знакомой, которая училась в параллели. Повидаться.... я ,конечно, не на шутку заревновала и рассердилась.... Да и сказала ему прямо: "Я ревную...! Да! Я ревнивая!!!"
- Да лаадно... я тоже ревнивый.... но к ней не стоит ревновать, просто подружка, просто повидаться...

И всё равно... после сегодняшней лавины ласк и нежности я до сих пор сижу в "кумаре" =) Не думаю и не хочу больше, что бы такая мысль посещала мою голову: "Он снова играет..."

P.S. извиняюсь за столь подробное, "нудное" описание дня.... просто под впечатлением)))

 (669x471, 60Kb)

vickie-   обратиться по имени Понедельник, 24 Августа 2009 г. 21:34 (ссылка)
а я вот сижу и радуюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Strawberry_Red   обратиться по имени Понедельник, 24 Августа 2009 г. 23:33 (ссылка)
спасибочки!!!
я вообще летаю
Ответить С цитатой В цитатник
Vladimirovna   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2009 г. 00:19 (ссылка)
лябооооофффф!!!!!!
казырна всё так, нежно!!!
П.с.:Але ж неки алкаш ён)))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Strawberry_Red   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2009 г. 18:47 (ссылка)
не) он знает меру и вообще редко выпивает причём такие напитки, что и сказать не стыдно..)) Он вообще весь такой растакой)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку