-Рубрики

  • (0)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Strawberry_Red

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2005
Записей: 83
Комментариев: 511
Написано: 1868


скучно

Воскресенье, 19 Июля 2009 г. 15:37 + в цитатник

вчера я весь день тупо сидела дома.... слонялась из угла в угол.
да и не только вчера, практически каждый день так, но в предыдущие дни я выходила в город. Позавчера хотя бы для того, чтобы сфоткаться на документы.
Сегодня то же самое - ещё и носа не высунула на улицу. Я просто не знаю чем заняться! В симс-3 играю по 2-3 часа пока не надоест, книжку читаю - засну на 15 минут и просыпаюсь. Хочу сделать одну декоративную вещь - папа забывает принести из рабочего гаража шуруповёрт и саморезики.
Вообщем, хоть ты в петлю лезь.


А вчера ещё и повздорили с родителями... Они хотят устроить мой праздник по своему сценарию: так же как 16 предыдущих раз: несколько родственников, куча маленьких детей, за которыми нужен глаз да глаз (хотя бы чтоб они не сходили "пи-пи" на диван ) и посиделки за столом; в это время мама как стрекоза летает туда-сюда на кухню, а мне не разрешает помогать, а только нужно веселить публику. Мне так надоело это всё... я вообще ничего не хочу. А мама наоборот, именно 17-летие считает моим последним ДР дома, последний др моего детства. Разводит какие-то глупые сентиметалии! Ладно, делай праздник.... но извините меня, мне запретили пригласить моего мч! типа он ЧУЖОЙ и будет здесь ни к месту. А что к месту?! детский сад?! мне как-то не хочется в свой др прыгать над малыми. Вся надежда на братьев и сестру, которые приедут скоро из Москвы на каникулы - им по 18 -23 лет... надеюсь, что они спасут от др в одиночестве.

ещё сказали: "приглашай кого хочешь из подружек, сверстников"  Вот только  подружек у меня никогда раньше не было (из-за того, что в своё время опять же мои родители не пускали меня нормально, как остальные мои сверстники, гулять и заводить этих самых друзей!) Вы вообще можете себе представить, что я в свои почти 17 лет ни разу не гуляла позже 23ч или (по-моему, всё-таки был 1 раз) позже 23.30?! Я просто в шоке: все дети как дети - гуляют сколько хотят, родители как родители - больше понимания и уважения, доверия. Я же как в инкубаторе.

На сегодняшний день 1 подружка есть, но она уехала и вряд ли приедет. 
а вообще я заявила, что без Сергея я вообще тогда не собираюсь устраивать СВОЙ др. Мама сказала что это и её день, поэтому она устроит свой праздник. Ок...

Во вторник еду в Минск с документами и смотреть квартиры. Я уже не могу дождаться конца августа, когда уеду и буду сама себе хозяйкой. Опять же, весь вопрос в квартире, покупка которой уже становится под вопросом у отца: мол, стоит ли, если я там наверняка стану жить с Сергеем. Боже, что за идиотская ревность!!! Мне надоело что меня считают маленькой девочкой!!! Они хоть и шуткой, но говорят, что бабушку в Минск отправят следить за мной!!! МЕНЯ ЭТО ПРОСТО УБИВАЕТ!!!!!!!! Нет уж, в Минске я начну свою собственную жизнь! и сама буду решать что мне делать и как. Как бы они этого не хотели. Такое впечатление, что мои родители сами никогда не были молодыми и как будто им вообще по 90 лет и только и умеют назойливо учить и причитать "Я в своё время....!"  ХВАТИТ УЖЕ ЗАБОТИТЬСЯ ОБО МНЕ БУДТО МНЕ 10 ЛЕТ!!! Я УЖЕ В.Ы.Р.О.С.Л.А!
 

происходит какой-то КОШМАР!!!

вроде выплеснула порцию своего огромного недовольства

 (700x525, 182Kb)

Shiva_Pain   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июля 2009 г. 22:05 (ссылка)
Сеструх, не парься... Это у наших мам семейное.. Мама до сих пор брата пасет, где да как, с кем и зачем.. но уже не так. Вроде как уже самостоятельный, вне отчего дома. думаю, у тя тоже так будет. Так что нос выше!)
Ответить С цитатой В цитатник
Strawberry_Red   обратиться по имени Понедельник, 20 Июля 2009 г. 01:28 (ссылка)
я уже просто не могу это вытерпеть... Сергею твоему проще наверно: ведь ты ещё есть, поэтому мамина такая "любовь" на вас двоих делится))) А мне одной такое "сокровище" достаётся... ОО....
Ответить С цитатой В цитатник
Vladimirovna   обратиться по имени Суббота, 25 Июля 2009 г. 21:54 (ссылка)
Значит друзей у тебя нет?!
КАЗААААА! А я что, я хто? я нихто уже, да?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку