-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Katjuwa92

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) I_such_47
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2008
Записей: 25
Комментариев: 22
Написано: 78


СкУчНыЙ сЕнЯ дЕнь

Понедельник, 10 Марта 2008 г. 19:34 + в цитатник
приффка мои пч
я вчера и до сеня утра просидела за компом
болтала в камфроге с Ксюшей и Сашей Мотов
настало утро я легла спать в 8ч утра и до 1 часа
мама мя разбудила и я оделась и покушала
хотела пойди гулять...мне мама не пускает мляяяяяяя
не удобно мне отказываться от прогулок
мама мне ругала и сказала что я до 4 часов не выйду погулять пока не уберусь в квартире....
мляяя.... убралась...после 4часов мне лень было выйди гулять...и решила им сказать что мама тоже опять не пускает...
короч смотрела двд "тупой и еще тупее тупого" это мне подруга дала посмотреть
досмотрела и что мне дальше делать....вообще нечего...вот уроки то сделала тока русс.яз и все
а после уроков вот и зашла в дневничоккк
и ща об этом пишу я
вот так прошел день скучноватый....:((

Викуся_37   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 19:44 (ссылка)
гыыы))) если б сидела за компом долго, то б голова разболела))) тож делала тока рус.яз)) хммм
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку