-Фотоальбом

 -Клавогонки

Последний раз играла 18 февраля 2009.
Заняла 1347-е место из 4554 человек.

Лучшая скорость:  300 зн/мин
Средняя скорость:  232 зн/мин
Ошибки:  2,2%
Текстов пройдено:  74

Мой профиль в Клавогонках Играть»

 -Битвы

Кто бы победил в драке?

Я голосовал за -Jesse_CupCake-


aanda
Голосовать
VS
-Jesse_CupCake-
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в по-моему_вы_мрази

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2008
Записей: 232
Комментариев: 2550
Написано: 5451


ха-ха

Четверг, 10 Декабря 2009 г. 21:04 + в цитатник

 откуда ты взялся, а?

надо же было как всегда такому "счастью" свалиться на мою голову.почему именно ты?

почему именно твой взгляд пронзает меня насквозь.. до дрожи в коленках? почему именно,когда ты рядом я не могу спокойно сидеть - муражки по всему телу. почему мне нравится эта родинка на твоем лице?

ты же обычный,ты же такой же как и все. но почему-то эти две недели голова забита одним тобой

но, по-моему, не судьба

ха-ха

 (200x151, 6Kb)

Soup_from_a_rain   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 21:06 (ссылка)
эх.здесь я тебя понимаю.
Ответить С цитатой В цитатник
по-моему_вы_мрази   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 21:08 (ссылка)
Soup_from_a_rain, Да дурдом
Ответить С цитатой В цитатник
Нос_по_ветру   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 21:32 (ссылка)
идиотизм! до мозга костей.
почему всегда так?
Ответить С цитатой В цитатник
Girl_out_of_control   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 22:19 (ссылка)
хе хе
знакомо
Ответить С цитатой В цитатник
по-моему_вы_мрази   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 22:19 (ссылка)
Нос_по_ветру, ,не знаю даже,закон подлости что ли..
Ответить С цитатой В цитатник
по-моему_вы_мрази   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 22:23 (ссылка)
Girl_out_of_control, да всем думаю знакомо)
Ответить С цитатой В цитатник
She_is_always_sober   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 15:26 (ссылка)
а кто то мечтает о такоих чувствах..
Ответить С цитатой В цитатник
ленин_такой_молодой   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 17:53 (ссылка)
да.я мечтаю. но почему то как только это случается, радости это приносит мало, и я мечтаю, чтобы этого не было,а когда его нет, мечтаю, чтоб оно было.
нельзя ненавидеть вещи, ведь скоро нам может нехватать того что мы ненавидели.
Ответить С цитатой В цитатник
Vanila_Art   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 18:38 (ссылка)
ох
как я понимаю
тебя
.
Ответить С цитатой В цитатник
по-моему_вы_мрази   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 20:06 (ссылка)
ленин_такой_молодой, все в мире относительно ахаха
Ответить С цитатой В цитатник
по-моему_вы_мрази   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 20:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
по-моему_вы_мрази   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 20:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Рьяный_самоцвет   обратиться по имени Суббота, 12 Декабря 2009 г. 09:57 (ссылка)
а вот прикинь: он думает тоже самое по отношению к тебе.?
так кстате часто бывает...
Ответить С цитатой В цитатник
je_sais_tout   обратиться по имени Суббота, 12 Декабря 2009 г. 21:47 (ссылка)
ахахах
кать,я зашла на лиру, только ради этого поста.
ахахха
Ответить С цитатой В цитатник
по-моему_вы_мрази   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 00:19 (ссылка)
Scrooge, в том то и дело что хуй его знает! понимааааааешь, меня уже жаба душит. как жаль,что я не экстрасенс =(
Ответить С цитатой В цитатник
по-моему_вы_мрази   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 00:20 (ссылка)
Not_hard_to_believe, МАШ АХАХАХА
Ответить С цитатой В цитатник
gromoov   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 00:44 (ссылка)
петросяном или якубовичем?;(
Ответить С цитатой В цитатник
gromoov   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 00:45 (ссылка)
ну голова забита
Ответить С цитатой В цитатник
по-моему_вы_мрази   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 01:20 (ссылка)
жень ахахахаха
ну в моей голове разногласия
во сне петросян меня тревожит
а в жизни я не могу спокойно сидеть рядом с якубовичем
ну хотя понятное дело,со звездой все себя чувствуют некомфортно
Ответить С цитатой В цитатник
Рьяный_самоцвет   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 17:34 (ссылка)
Christopher_Scouls, у меня такие мысли вечно...
мысли хочу читать...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку