-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Sofia-9_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2012
Записей: 7329
Комментариев: 73842
Написано: 140148


Любимые женщины Григория Лепса

Пятница, 21 Июля 2017 г. 09:36 + в цитатник

Григорий Лепс не раз был женат. Первой его женой стала Светлана Дубинская. они когда-то вместе учились в музыкальном институте, где и встретили друг друга. Девушка интересовалась вокалом, а Гриша учился играть на ударных.

4809770_s2 (700x393, 114Kb)

Днем он пропадал на учебе, а по вечерам зарабатывал на жизнь тем, что пел в заведениях.

4809770_t1 (607x351, 63Kb)

Их роман развивался очень красиво, но вскоре молодого певца забрали в армию. Светлана дождалась своего возлюбленного, после чего пара сыграла свадьбу. Однако не все было так гладко.

Дубинская никак не могла привыкнуть к родителям мужа, и в один день она просто собрала вещи и покинула дом. Так и разрушился первый брак Лепса.

4809770_t2 (700x700, 259Kb)

Второй супругой Григория стала Анна Шаплыкова. Музыкант познакомился с ней в 2000 году. Она была одной из танцовщиц (балерин) Лаймы Вайкуле. Можно сказать, что Гриша влюбился в Аню с первого взгляда. Белокурая девушка свела с ума нашего любимого певца.

4809770_t3 (559x700, 62Kb)

С первой же минуты у Лепса появилось желание взять эту прекрасную девушку в жены. Немного погодя Гриша осмелился сделать Ане предложение, но девушка разумеется не согласилась. Это и не удивительно, так как она уже состояла в отношениях.

4809770__2_ (668x700, 74Kb)

Но Лепс не из тех, кто привык сдаваться. Он решил во что бы то ни стало добиться благосклонности со стороны балерины. Тут начались яркие и оригинальные ухаживания: ужины в лучших ресторанах, дорогие цветы и драгоценности. Ни одна девушка не смогла бы устоять от напора такого мужчины.

4809770_t0 (696x392, 73Kb)

С того момента влюбленные начали жить вместе, однако поженились они ни сразу.

4809770_t02 (700x525, 74Kb)

Лишь после рождения дочери Евы.

4809770_t4 (628x700, 200Kb)

У артиста четверо детей. От первого брака у Лепса дочка Инга (1984 года рождения), она живет в Великобритании. Вторая дочка Ева родилась в 2002 году, третья – Николь – в 2007 году. Единственный сын Вано (Иван) появился на свет 6 мая 2010 года.

4809770_s1 (600x400, 49Kb)

4809770_t03 (700x532, 72Kb)

Семья живет счастливой и спокойной жизнью.

Жена во всем поддерживает Григория и доверяет ему.

4809770_t04 (700x393, 69Kb)

Источник             Источник

Рубрики:  Самые интересные посты
Знаменитости
Мужчина и женщина


Процитировано 4 раз
Понравилось: 16 пользователям

Gloriy_65   обратиться по имени Пятница, 21 Июля 2017 г. 09:43 (ссылка)
_Sofia-9_, Какой любвеобильный мужчина!Красивые жёны и чудесные детки!Ай да Лепс!Доброго дня,Сонечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Июля 2017 г. 10:09ссылка
Спасибо Людочка! Да, обычно получается так, что успешные знаменитости на одной единственной женщине не остановятся, но бывают конечно исключения.
Марина_Ушакова   обратиться по имени Пятница, 21 Июля 2017 г. 10:43 (ссылка)
Иногда он меня бесит, иногда я его обожаю. Талантливый мужик.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Июля 2017 г. 16:20ссылка
Согласна с тобой, Мариночка! Уютного вечера, дорогая!
IVANNA_ALAYA   обратиться по имени Пятница, 21 Июля 2017 г. 11:03 (ссылка)
Я все о нем знаю! Это мой кумир! Недавно, 23 июня ходила в очередной раз на его концерт! Супер! Обожаю! Спасибо, Сонечка! Хорошего дня и настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Июля 2017 г. 16:19ссылка
Добрый день Ивушка! А у меня нет кумира. Но некоторые песни Лепса слушаю с удовольствием! Я бы тоже съездила на его концерт, но к сожалению, пока нет такой возможности. В нашу провинцию он не поедет, недавно был в Нижнем Новгороде, но у нас не получилось... Рада, что тебе понравилось!
-Juliana-   обратиться по имени Пятница, 21 Июля 2017 г. 12:20 (ссылка)
Ты, наверное, хотела написать в заголовке "Любимые" женщины? А получилось по-другому?...
Приветик, Сонечка! Лепса я люблю, возможно, я тебе это уже говорила. Вот интересно, какие же люди разные: Лепс из Сочи и Михайлов оттуда. Оба поднимались одинаково, оба начинали с ресторанов... добрались до Москвы, теперь вот знамениты. Но Михайлов слащавый, с претензиями, но главное - песни на один и тот же мотив... А Лепс - такая харизма невероятная, хоть и не красавец, и песни разноплановые... Михайлова, как только я с ним познакомилась по песням, сначала слушала. Но потом его стали неимоверно часто крутить, не звучал разве только что из утюга... как-то поднадоел... с тех пор и не слушаю. А Лепса обожаю. Звучит умеренно, не выпендривается, не высовывается... песни классные. У меня даже рингтон на телефоне звучит песня Лепса - "Уходи красиво"...
Хорошего тебе дня, моя дорогая. Напишу в личку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Июля 2017 г. 12:41ссылка
надо же, а я прочитала - любимые)))
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Июля 2017 г. 16:13ссылка
Ну конечно же, Олечка! Я уже исправила, спасибо! Спешила утром из дома, мне надо было в центр и на рынок! Ты права, я тоже сначала Михайлова слушала, а потом быстро надоело: и много, и всё почти одно и тоже..., но кто-то до сих пор от него в восторге, только не я...Зарабатывает он конечно неплохо, да и Лепс от него не отстает, не могу сказать, что я его обожаю, но некоторые песни нравятся, и манера исполнения.
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Июля 2017 г. 20:29ссылка
Мне у него тоже нравятся лишь несколько песен..
valniko77   обратиться по имени Пятница, 21 Июля 2017 г. 13:44 (ссылка)
Счастья им и долгих лет!!! Спасибо, Сонечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Июля 2017 г. 16:22ссылка
И тебе спасибо Валюша! Пусть он ещё долго радует поклонников своим талантом!
Madam_Irene   обратиться по имени Пятница, 21 Июля 2017 г. 14:19 (ссылка)
Привет Сонечка! А я уж думала что он другой ориентации...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Июля 2017 г. 16:25ссылка
А у меня, напротив, Ирочка, никогда такая мысль в голову не приходила!
Уютного теплого вечера, дорогая, прохладного, если у вас такая жара. А у нас всё кругом обложило тучами, дождь и гроза!
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Июля 2017 г. 16:32ссылка
Вот не везет вам в этом году
ТАМАРА_КАКУРИНА   обратиться по имени Пятница, 21 Июля 2017 г. 19:57 (ссылка)
СПАСИБО,СОНЕЧКА!!!!! А МНЕ, ЕСЛИ ЧЕСТНО, Гр. ЛЕПС СОВСЕМ НЕ НРАВИТСЯ................................
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Июля 2017 г. 20:49ссылка
Тамарочка, приветик! Я тебя прекрасно понимаю, дорогая, у каждого из нас свои симпатии. Мне просто захотелось вам рассказать о его личной жизни, о семье, женах и детях.
Отличных выходных и всего самого доброго!
КонсТаНтА_ИлЛюЗиЙ   обратиться по имени Пятница, 21 Июля 2017 г. 20:28 (ссылка)
Красивые детишки получились! На удивление.. Сам-то он страшный..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Июля 2017 г. 20:43ссылка
Да, он на любителя. А сынишка, по-моему очень сильно на него похож. Уютного вечера, Танечка!
tanuuusa   обратиться по имени Пятница, 21 Июля 2017 г. 22:01 (ссылка)
Мне он нравится, и детишки прелесть!
Ответить С цитатой В цитатник
Трииночка   обратиться по имени Воскресенье, 23 Июля 2017 г. 13:38 (ссылка)
Он мне поначалу совсем не нравился, как кот Базилио, сейчас совсем по-другому зазвучал..) Сонечка, было интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
Ramata   обратиться по имени Понедельник, 24 Июля 2017 г. 13:57 (ссылка)
И мне порой он не нравится,а то прям заслушаюсь его,интересный человек Спасибо дорогая за пост
Ответить С цитатой В цитатник
надюша2525   обратиться по имени Понедельник, 24 Июля 2017 г. 15:10 (ссылка)
Сонечка приветик.
Благодарю, тебя дорогая,за прекрасный пост.
Ответить С цитатой В цитатник
belorusochka-ja   обратиться по имени Четверг, 27 Июля 2017 г. 02:47 (ссылка)
Молодцы!Красивая семья!
Ответить С цитатой В цитатник
izogradinka   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июля 2017 г. 19:27 (ссылка)
С Международным Днем Дружбы!
С друзьями хорошо и в радости, и в грусти. Друзья всегда придут на помощь и протянут руку в нужную минуту. Друзьям доверяешь самое сокровенное. Настоящая дружба может продолжаться вечно. Друзья должны быть у каждого. С Днем Друзей!
0к5 (416x500, 108Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку