-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Sofia-9_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2012
Записей: 7329
Комментариев: 73838
Написано: 140144


"Шоб я так жил!" Одесские анекдоты

Пятница, 25 Ноября 2016 г. 09:31 + в цитатник
 

4809770_h1 (700x366, 116Kb)

 😂 😂 😂

В Одессе:
— Шо вам сказать, Моня, за нашу жизнь? Я уже не спрашиваю, где справедливость. Я таки интересуюсь, ГДЕ ЛОГИКА?!


 😂 😂 😂

Это интересно.
Великий русский художник Левитан родился в бедной еврейской семье…

😂 😂 😂

4809770_h3 (700x366, 112Kb)

😂 😂 😂

— Сёма, у вас с Сарой такая идиллия. Гуляя по улице, вы всегда держитесь за руку…
— Если я отпущу её руку, она обязательно шо-нибудь купит.

😂 😂 😂

 

— Я вчера купил у вас книгу «Как стать миллионером». А дома обнаружил, что половина страниц вырвана!
— И шо, полмиллиона вам мало?

😂 😂 😂

4809770_h2 (700x366, 113Kb)

Люся Абрамовна, выйдя из аптеки:
— Ну и как вам таки понравится это безобразие?! Три презерватива стоят дороже, чем банка повидла! И ещё неизвестно, от чего я получу больше удовольствия.

😂 😂 😂

 

Соседи Софы Михайловны снизу подумали, шо её личная жизнь таки наладилась.
А она просто купила скакалку.

😂 😂 😂

Одесса. Две дамы беседуют.
— 5 лет мы таки жили с Жорой душа в душу! Он не пил, не курил, за женщинами не бегал…
— А шо случилось потом?
— Он вышел из тюрьмы…

4809770_h4 (700x366, 114Kb)

😂 😂 😂

Продавщица пирожков в Одессе:
— Покупайте уже пирожки, шобы я не переживала, шо вы голодные!

 
😄😄😄
 
 

— Мама, мне уже 30 лет! Сегодня вечером я приду поздно, мама. Я буду пьяный и с дамой!
— Ой, Сёмочка, оставь маму жить! Не шути так, застегни сандалик!

😄😄😄

— Роза Моисеевна, шо таки вчера за шум был в вашей квартире?
— Делала закатки, Цилечка.
— Что закатывала?
— Сначала скандал, потом истерику, потом глаза…

4809770_h5 (700x366, 107Kb)

— Йося, я сделаю тебя сейчас очень счастливым!
— Фира, мне таки будет тебя очень не хватать!

😄😄😄

В Одессе приезжий обращается к местной жительнице:
— Мадам, не подскажете, где здесь туалет?
Та показывает направление, а вслед бурчит:
— Шоб ты так сходил, как я мадам…

4809770_h7 (700x366, 123Kb)

— Представь, Фима, Циля у меня такая романтичная — вчера в постели мне сказала, что чувствует себя лесной нимфой, которую соблазняет сатир.
— Да, таки грамотно она тебя козлом обозвала…

😄😄😄

Как говаривал почтенный Исаак Абрамович:
— Я не лентяй, я таки просто отдыхаю заранее!

😄😄😄

— Рабинович, чего вы плачете?
— Был у зубного, рвал зубы.
— Ай, и сколько он таки вырвал?
— 200 баксов!

4809770_h8 (700x366, 104Kb)

— Как вы думаете, Хаймович, какой орган в теле по важности на первом месте?
— Я полагаю, Абраша, что это таки задница… В наше неспокойное время она первая предупреждает об опасности!

😄😄😄

— Изя, ты меня любишь?
— Да.
— А как?
— Как ни странно…

😄😄😄

— Фима, ты знаешь, я, когда выпью, никого не боюсь!
— Шо, даже таки свою Сарочку?
— Ну, до такой степени я ещё не напивался…

4809770_h6 (700x366, 80Kb)

Источник      

 

Рубрики:  Юмор


Процитировано 43 раз
Понравилось: 81 пользователям