-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Sofia-9_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2012
Записей: 7329
Комментариев: 73842
Написано: 140148


Счастье в дом!

Вторник, 31 Мая 2016 г. 08:58 + в цитатник

ЧТОБЫ В ДОМЕ БЫЛО СЧАСТЬЕ, НУЖНО ЗАВЕСТИ ЭТИ РАСТЕНИЯ

4809770_ (700x525, 136Kb)

Срочно заведите себе одно из этих замечательных растений и верьте: оно обязательно принесёт вам счастье!

 

1. Первое место в этом списке по праву принадлежит спатифиллуму (в народе известен как «Женское счастье»).

4809770_n1 (700x525, 83Kb)
Это многолетнее растение родом из далёких южно-американских лесов. Растить его несложно. Главное: обязательно опрыскивайте свой Спатифиллум каждый день, а весной – пересаживайте в свежую почву. 

Чем он поможет нам:
– незамужние найдут свою половинку;
– кто уже помышляет о ребёнке – забеременеет;
– в семье, где растёт «Женское счастье», всегда будет любовь и взаимопонимание.

2. На втором месте в нашем «рейтинге» – очень красивый цветок с экзотическим названием узамбарская фиалка, или сенполия.
4809770_n2 (700x525, 165Kb)

Фиалки, как всем известно, любят тщательный уход, им нужно много  света, они не терпят жёсткую воду. Тем не менее эта капризная особа у нас очень популярна.
Фиалка помогает поддерживать мир в семье: поменьше ссориться. Кроме того, этот цветок – символ вечной любви.


3. Третьей идёт тоже широко известное растение – китайская роза, гибискус.
4809770_n31 (700x492, 71Kb)
Всем нравятся её красивые и большие цветы. Гибискусу нужно тепло, ведь он родом из тропиков, но не больше 35 градусов.  Если у вас в доме появится Гибискус, ждите скоро страстную любовь.


4. На четвёртом месте среди растений счастья – хойя, или «восковой плющ».
4809770_n4 (700x525, 114Kb)
У этой комнатной лианы множество разновидностей. Например, есть хойя Керри, которая внекоторых странах дарится как «валентинка» на 14 февраля. Но у себя в домах люди чаще всего выращивают хойю прекрасную или хойю мясистую. 

Хойя принесёт вам семейное счастье, особенно если вы поставите её в свою спальню.

5. Золотую середину нашего перечня занимает мирт.
4809770_n5 (700x525, 206Kb)
Этот вечнозелёный кустарник цветёт маленькими белыми цветами. Он обладает, кроме красоты, ещё целебными свойствами. Само слово «мирт»переводится с греческого как «бальзам».
Считается, что мирт делает брак удачным, а в сложившуюся уже семью приносит счастье и мир.В некоторых странах это растение даже считается лучшим подарком для новобрачных.

6. Аихризон – и шестое место. Народные прозвища – «дерево любви» и «дерево счастья».
4809770_n6 (700x525, 131Kb)
Это комнатный цветок, который может вырасти до 30 см в высоту. У него своеобразные листья, похожие по форме на сердечки. Аихризон, как понятно из названия, приносит любовь и счастье своему владельцу.
 
7. Следующее растение для ищущих счастья – красивая и неприхотливая калатея.
4809770_n7 (700x700, 149Kb)
Родина этого комнатного растения с прекрасными узорчатыми листьями – Америка. Ради красивой листвы калатею многие и выращивают. 
Но мы-то с вами теперь знаем, что калатея помогает нам в нашей семейной жизни, потому что она – символ домашнего счастья.

8. Кто следующий?  Небезызвестный хлорофитум, а попросту – «семейное счастье».
4809770_n8 (700x511, 329Kb)
За этим растением легко ухаживать. Оно хорошо растёт и красиво цветёт. Только летом поливайте его побольше. С хлорофитумом ваша семейная жизнь будет счастливой и спокойной – так говорят в народе.

9. Предпоследняя в нашем списке дарительница счастья – кислица (Оксалис).
4809770_n9 (700x525, 60Kb)
В соке кислицы присутствует щавелевая кислота, поэтому она и имеет такое название. Её можно выращивать и в комнате, и в саду. А сколько у неё разных целебных свойств!.. Но это другая тема.
Если вы хотите найти свою любовь, то заведите кислицу. Если хотите сохранить семью, то заведите её же.
 
10. И наконец замыкает наш список (да простят меня мужчины!) антуриум, или «мужское счастье».
4809770_n10 (700x525, 267Kb)
Этот цветок представлен в самых разных сортах. Он не выносит прямых солнечных лучей, требует частого опрыскивания и питает слабость к высокой влажности (особенно во время роста). И что очень важно –ядовит! 
Зато мужчинам он даёт мужскую силу. А всем вместе – успех и счастье в любви.

4809770_n00 (700x525, 126Kb)

Источник

Рубрики:  Цветы
Интересно


Процитировано 8 раз
Понравилось: 24 пользователям

Madam_Irene   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2016 г. 09:09 (ссылка)
Сонечка привет! По моему у каждой из нас найдется хоть одно такое растение!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2016 г. 12:26ссылка
Ириша, добрый день! Представляешь, а у меня не нашлось! Даже фиалки нет... А гибискус (китайская роза) только сухие лепестки в качестве заварки для чая, из Египта когда-то привезла. ...Но это не значит, что у нас нет в доме счастья!
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2016 г. 13:53ссылка
Безусловно Сонечка!
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2016 г. 15:19ссылка
Ириш, Путин оказывается стал почетным гражданином вашего города! Ты знала об этом?! http://www.liveinternet.ru/users/ermolenko_ludmila/post391839981/
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2016 г. 15:24ссылка
Спасибо Сонечка! Знала! А ты мне всегда показываешь интересные новости о нас! Спасибо дорогая
valniko77   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2016 г. 09:23 (ссылка)
Доброе утро, Сонечка! Спатифиллум и антуриум у меня были много лет, потом пропали. Спасибо, очень полезный и красивый пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2016 г. 12:29ссылка
Добрый день, Валюша! Надо будет мне тоже завести какой-нибудь цветок из этих перечисленных, пусть ещё счастья прибавится! Удачи тебе, дорогая и отличного настроения! Завтра уже - лето!
koreckolga   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2016 г. 11:02 (ссылка)
Люблю цветы, но только у нас на севере, не все цветы приживаются, видно света не хватает.
Спасибо, Сонечка, за цветочное настроение!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2016 г. 13:06ссылка
Наверное, Олечка, ты права, цветы все в основном - светолюбивые растения. Рада, что тебе понравилось! Отличного дня!
Трииночка   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2016 г. 12:50 (ссылка)
У меня два окна фиалками заняты, Спатифиллюм и Антуриум есть... Ах, если б только в этом счастье было, Сонечка! Спасибо за красивый пост! Люблю цветы! Сейчас гортензия цветет, пока розовая, потом будет салатового цвета...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2016 г. 13:54ссылка
Добрый день, Инночка! Да я помню, ты как-то даже выставляла, по-моему, свои цветы в одном из постов, мне очень понравились твои цветы!Обожаю гортензию и фиалки. А у меня к сожалению, и похвастаться нечем..., один плющ огромный от одной стены комнаты до другой и обратно! Зато можно с балкона полюбоваться на цветущий садик около подъезда!
ermolenko_ludmila   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2016 г. 14:33 (ссылка)
Сонечка, у меня тоже северная сторона, да ещё деревья под окнами, солнца совсем мало. А цветы красивые.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2016 г. 15:15ссылка
А у меня хоть и не северная, восточная, но очень темно, и балкон застеклен и напротив нашего дома деревья огромные растут-лиственница и боярышник. Я в основном на улице любуюсь, с балкона.
-Juliana-   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2016 г. 16:02 (ссылка)
А я думаю: и почему это счастья нет?... А, оказывается, у меня растетантуриум, или «мужское счастье»... Конечно, у женщины счастья не будет! Я же не мужчина! (шучу, Сонечка)...
Моё счастье - это моя внучка и дочь. И больше мне никакого счастья не нужно. Маленькая козява - внучка - ну какое счастье еще нужно?... Мужчина?... Да Бога ради! Ни с каким мужчиной не сравнится видеть маленькое это счастье, как она сегодня ворону гоняла...А ворона не робкого десятка, отлетит на пару метров и опять сядет на забор. Никуша опять за ней, и на своем, на девичьем... кар-кар-кар... Разговаривала с ней, видимо. Да крупная такая ворона! Ну прямо, как курица!
Потом мы жуков на полянке рассматривали. Потом рисовали на асфальте козу, зайчика, собачку и осу. Потом катались с горки, да так извазюкались! У нее одежда одноразовая: утром надела, в обед, после прогулки стирай! Так вот и живем. И какое счастье еще надо? Спит моё счастье сейчас, сопит...
Это я написала чисто о себе. Другие могут видеть своё счастье в другом. ... Так что, не в цветах дело, Сонечка. Хотя, и цветы - немаловажны для жизни женщины. Приветик, дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2016 г. 17:51ссылка
Приветик, Олечка! Ты права- не в цветах счастье! У каждого счастье - своё! Дай Бог крепкого здоровья и процветания твоему Счастью! Удачи и всех благ!
Ramata   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2016 г. 17:25 (ссылка)
ОБОЖАЮ ЦВЕТЫ НО ОНИ МЕНЯ ВИДНО НЕ ЛЮБЯТ,НИЧЕГО НЕ ЦВЕТЕТ,ДАЖЕ ДЕКАБРИСТ,СТОРОНА У МЕНЯ ТЕМНАЯ, ВЧЕРА КУПИЛА ГЕРАНЬ ЦВЕТОК ИЗ ДВУХ ОТТЕНКОВ БЕЛОЕ С КРАСНЫМ ,ПОСМОТРЮ НАДОЛГО ЕГО ХВАТИТ,ПОКА ЧЕТЫРЕ БУТОНА НА НЕМ.СПАСИБО СОНЕЧКА
1 (700x518, 66Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2016 г. 17:47ссылка
Меня тоже не очень любят.
Пришлёшь фото когда расцветет?!
Вот такая примерно?
ы0- (450x352, 62Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2016 г. 17:49ссылка
у моей только края розово -красные а середина белая
IVANNA_ALAYA   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2016 г. 19:13 (ссылка)
У меня таких цветов нет. Я люблю герань, хризантемы, розы, пасифлору, алоэ. Спасибо, Сонечка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2016 г. 20:37ссылка
У тебя отличный вкус, Ивушка! Удачи и прекрасного настроения!
Марина_Ушакова   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2016 г. 19:25 (ссылка)
Восковый плющ - красавец! Такие шары из цветов
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2016 г. 20:36ссылка
Да, мне тоже этот плющ очень нравится, такой необычный!
Уютного вечера, Мариночка!
Белова_Наталья   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2016 г. 19:57 (ссылка)
Спасибо, Сонечка! У меня в этом году второй раз амариллис дал стрелы. Обычно цветёт он у меня зимой на Новый год, но года три стал цвести часто. А кислица (Оксалис) помню была на окне в классе около моей парты, и я грызла цветочки очень нравилась
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2016 г. 20:35ссылка
Представляю, Наташенька, как ты грызла цветочки! Уютного вечера!
Gloriy_65   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2016 г. 20:35 (ссылка)
_Sofia-9_, Да,счастье в доме у каждого своё.Но одно пожалуй у всех одинаковое,это любовь и взаимопонимание.
Ответить С цитатой В цитатник
belorusochka-ja   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2016 г. 22:18 (ссылка)
У меня 20 сортов фиалки было.Но как не стало мужа - все свелись...И хлорофитум был,и гибискус,и плющ..но он так редко цветет,у меня так и не зацвел,а у соседки цвел.Цветки малозаметные,это они в увеличенном виде красивые.
а теперь ничего нет - никаких цветов не хочу.Разве только на даче
Доброго вечера,Сонечка!Рада,что вижу вас всех в почте!Надолго ли?
Ответить С цитатой В цитатник
эжейни   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2016 г. 23:38 (ссылка)
Сонечка, понравился твой пост! Про восковой плющ слышала, что будто он выживает кого-либо из семьи, и я его удалила. Кислица у меня с бордовыми листочками, цветёт мелкими жёлтыми цветочками. Понравилась у знакомой на даче. Я её посадила в огороде и теперь не рада. Она так разрослась, что стала не выводимым сорняком, как вывести, не знаю. Поздравляю с наступающим летом!
Ответить С цитатой В цитатник
tanuuusa   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2016 г. 03:14 (ссылка)
ПРивет, Сонечка! Сейчас из перечисленных у меня фиалки и кислица, а так в разное время все были цветочки!
Ответить С цитатой В цитатник
Мари_Мэри   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2016 г. 10:22 (ссылка)
У меня только спатифиллум. Очень хочется гортензию!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку