-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Sofia-9_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2012
Записей: 7329
Комментариев: 73842
Написано: 140148


Позитив для друзей

Пятница, 13 Мая 2016 г. 08:42 + в цитатник

- НАТАШКА, ТЫ УМЕЕШЬ ГОТОВИТЬ? - ДА, Я ОЧЕНЬ ВКУСНО РЕЖУ КОЛБАСУ!

4809770_h0 (604x438, 156Kb)

- Любовь - это когда девушка ставит имя любимого человека в качестве всех своих паролей. Большая любовь - когда все пароли разные...

***

Блондинку на экзамене по вождению спрашивают:
- Что надо делать, увидев знак "осторожно, дети"?
- Побыстрее проехать это место, пока дети машину не раскурочили!

4809770_U7 (600x397, 63Kb)

Говорят, что "чёрная полоса" - это расплата за счастливые дни. 

И где же я столько счастья отхватить успела?!

На приёме у врача:
— Доктор, а как вылечить глистов? 
— А что у них болит?

 

***

- Ну и как, помогли вашему мужу возбуждающие таблетки, которые я вам выписал на той неделе?
- Да, доктор, я их добавила ему в салат. Он набросился на меня буквально через пять минут, взял меня прямо на столе!
- Ну и как, вы довольны?
- В принципе да, но в тот ресторан мы больше не ходим...

Наташка, ты умеешь готовить? -Да, я очень вкусно режу колбасу!

 

- Ты мне можешь дать денег?
- На что?
- Ну-у... На память!

Наташка, ты умеешь готовить? -Да, я очень вкусно режу колбасу!

- Говорят, что полезно для здоровья ходить босиком.
- Да, действительно. Когда я утром просыпаюсь в ботинках, у меня ужасно болит голова.

***

- Ты уже в курсе?
- О чем?
- О снижении зарплат.
- Да... Жесть. Как быть? Куда податься? Хоть на панель иди...
- Там тоже самое, я узнавал.

***

- Ты где был?
- С парашютом прыгал.
- А почему майка мокрая?
- В полете кувыркался.

Наташка, ты умеешь готовить? -Да, я очень вкусно режу колбасу!

Бывает, накроет дикая тоска, встанешь, подойдешь к окну, глянешь на звезды, решишь изменить свою жизнь и назад за компьютер..

***

– Какую супер способность ты бы хотел получить?
– Стирать людям память.
– Какую супер способность ты бы хотел получить?

4809770_upofig (459x306, 43Kb)

Даже гепард не смог догнать собаку, которая пять лет прожила рядом с киоском шаурмы.

***

В Библии написано, что дождь шел 40 дней и 40 ночей, они назвали это катастрофой. В Питере это называется лето.

***

Когда Бог раздавал мозг и совесть - я стояла в очереди за ногами и грудями, но они закончились, и поэтому мне достались только жопа и приключения..

 

Наташка, ты умеешь готовить? -Да, я очень вкусно режу колбасу!

 

— Мама, можно я  пойду погуляю?
— C этой дыркой в колготках?
— Мам, не нужно так называть мою девушку.

***

Выдавая меня замуж, родня сказала: "У нас товар, а вам – капец!"

***

- Что за мед вы мне продали! Это, скорее, жженый сахар!
- Так ведь на банке так и написано: "Мед липовый".

Наташка, ты умеешь готовить? -Да, я очень вкусно режу колбасу!

Источник

Рубрики:  Юмор
Позитив


Процитировано 22 раз
Понравилось: 88 пользователям