-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Sofia-9_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2012
Записей: 7329
Комментариев: 73842
Написано: 140148


Диета Аллы Пугачевой

Воскресенье, 05 Июля 2015 г. 08:24 + в цитатник

4809770_00 (700x525, 43Kb)

Примадонны русского шоубиза, Аллы Борисовны Пугачевой, увидели, что в последние месяцы знаменитость смотрится заметно постройневшей – если верить слухам, исполнительнице смогла сбросить 20 кг. 

Но по последним светским визитам Аллы Борисовны заметно, что она избавилась, как минимум, от 10 кг. Секрет похудения звезды открыла её подружка, бизнесмен Алина Редель.

В последнем интервью «Комсомольской правде» Алла Борисовна рассказала, что открыто демонстрирует тот факт, что у неё есть лишние килограммы, но он не делает её несчастной, ведь, по заявлению Примадонны, её муж обожает её такой, какая она есть. А чтобы выглядеть стройнее, исполнительница прибегает к обычным женским хитростям — правильно подобранным макияжу и одежде.
4809770_01 (700x530, 45Kb)
 
Алина поведала «Комсомольской правде», что Алла Борисовна и вправду похорошела. Роль в её преображении сыграли родственники: исполнительница счастлива вблизи с детьми и супругом. Но вернуть себе красоту Пугачева смогла с помощью спец-диеты, которую лично разработала и назвала «СССР».
4809770_0 (700x465, 41Kb)
Это сокращение никак не связано с Коммунистической империей. «СССР» декодируется, как сладкое, соленое, сдобное запрещено, а «Р» – день разгрузки, в который можно употреблять легкие супы из овощей. По заявлению Алины Редель, по празднованиям Алла Борисовна не запрещает себе от угощений и может позволить себе даже десерт, а чтобы не набрать лишние килограммы после застолья исполнительница устраивает 2 разгрузочных дня. Эффективность очевидна!
4809770_04 (454x620, 41Kb)
 







 
4809770_03 (484x700, 69Kb)
 
4809770_02 (469x700, 78Kb)
 
4809770_08 (550x660, 94Kb)
4809770_00_1_ (600x600, 47Kb)
 
4809770_01_1_ (648x298, 36Kb)
 
Рубрики:  Диета
Самые интересные посты
Знаменитости


Процитировано 4 раз
Понравилось: 20 пользователям

соня_лифинская   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июля 2015 г. 08:39 (ссылка)
А почему бы ей не выглядеть хорошо.Диета +куча пластических операций
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Июля 2015 г. 09:20ссылка
Ты как всегда права, Сонюшка! Всего самого доброго!
ТАМАРА_КАКУРИНА   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июля 2015 г. 08:54 (ссылка)
Хороша, ничего не скажешь...., но вблизи и лицо, и руки никакой макияж и пластики не спрячут возраст..., да ещё на фоне с молодым мужем....
Приятного отдыха тебе Сонечка в воскресный день!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Июля 2015 г. 09:23ссылка
Спасибо Тамарочка за пожелание!
Вблизи - да, от возраста к сожалению убежать и спрятаться невозможно.
Но она и подпитывается от молодого мужа молодостью, здоровьем и позитивом. И после рождения деток вообще заметно помолодела и расцвела!
Нина_Петрович   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июля 2015 г. 08:54 (ссылка)
В результате пластических операций с каждым разом она становится все менее похожей на себя. На одном фото она мне показалась вылитой Ханаевой.
Хочется выглядеть моложе, особенно, если ты - актриса, и если у тебя такой молодой муж. Вот и идут на риски с этими современными "молодильными" технологиями. Какая там "секретная диета"!
Спасибо за пост, фотографии знаменитостей всегда смотреть любопытно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Июля 2015 г. 09:30ссылка
Всегда очень хочется выглядеть моложе и красивее, и нам тоже, что уж говорить об актрисах и певицах, публичных людях...
А вот на этой последней фотке в Израиле с детьми мне Аллочка напоминает свою фотографию из детства.
ч1 (650x588, 263Kb)
Madam_Irene   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июля 2015 г. 08:56 (ссылка)
Но по ней не видно что она сидит на диете, все таки и возраст уже
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Июля 2015 г. 09:33ссылка
Ириша, мне кажется, что у неё просто конституция такая, телосложение..., да ещё балахоны.
И все равно она красавица и умница!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Июля 2015 г. 12:04ссылка
Конечно, я ее обожаю, и Кристинку тоже
Ромашковый_ангел   обратиться по имени ДОБРЫЙ ДЕНЬ. Воскресенье, 05 Июля 2015 г. 09:48 (ссылка)
Ей просто необходимо выглядеть достойно- публичный человек!
Самая лучшая диета "МНОГО НЕ ЖРАТЬ"...прости за сленг! Но я в этом убедилась на себе! Есть хоть что, но ооочень понемногу! ... Результат сразу очевиден!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Июля 2015 г. 09:53ссылка
Это точно, я с тобой согласна! Кстати, на себе я тоже это уже проверила..., а вот не могу себе отказать ни в чем последнее время, лето продолжается, а я продолжаю набирать КГ...
valniko77   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июля 2015 г. 10:28 (ссылка)
Алла выглядит на всех фото счастливой, а это главное! Конечно, молодец, что сбросила лишние килограммы, а это не всем удается. Спасибо за интересное, Сонечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Июля 2015 г. 12:41ссылка
Согласна с тобой , дорогая! Пожалуйста Валюша, очень приятно, что тебе понравилось!
Kora_flame   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июля 2015 г. 12:04 (ссылка)
Она действительно,выглядит счастливой,и это главное!Спасибо,Сонечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Июля 2015 г. 12:40ссылка
Да, выглядит очень счастливой: дети, внуки, любимый муж, обеспеченная старость, обожание поклонников... Вот только публичная жизнь меня бы лично угнетала и напрягала...
Gloriy_65   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июля 2015 г. 12:57 (ссылка)
_Sofia-9_, Благодарю,Сонечка за пост!Я согласна с тобой.Публичность и надоедливые папарацци наверное отравляют жизнь.
Доброго дня,дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Июля 2015 г. 13:03ссылка
Спасибо Людочка! Отличного воскресного дня, дорогая!
-Juliana-   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июля 2015 г. 13:53 (ссылка)
недавно на глаза попались фото с дня рождения сына Киркорова. Ты знаешь, действительно она очень сильно похудела. Обычно пишут, что похудела, а показывают ее в ее любимых балахонах, а тут она платье надела под пояс, и было очень заметно, что она похудела достаточно сильно. Ну молодец, что еще можно сказать? У меня нет такой силы воли. Я лентяйка. Хотя... если бы мне нужно было бы удерживать рядом с собой мужчину на столько лет меня моложе, я бы тоже, наверное, вывернулась бы наизнанку. Спасибо, Сонечка!Добрый вечер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Июля 2015 г. 14:51ссылка
Точно Оленька, я тоже ужасная лентяйка! Но если бы я захотела и был стимул, я бы смогла! Это точно и уже проверено!
А насчет фотки , вот нашла с именин Мартина, но здесь Пугачева сидит, хотя пояс виден и заметное похудение!
ч0 (496x323, 189Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Июля 2015 г. 14:56ссылка
а я видела фото, где они стоя фотографировались, она там стоит. Да, в этом розовом платье, оно у нее под пояс.
Ты знаешь, пишу, а саму в сон клонит...Три бессонные ночи, лягу сейчас часа на два-три, как получится. Первая ночь была, что я с суток, потом Юля Нику на ночь у меня оставляла, я спала урывками, и вчера они остались у меня ночевать, Ника спит неспокойно, ворочается, я плохо спала и третью ночь... Завтра на сутки снова. Пока, моя дорогая!
NIKALATA   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июля 2015 г. 17:44 (ссылка)
Молодец. Прикинь, у меня на пост о ее детишках нарали тролли... Страшная история - делать людям нечего.
Ответить С цитатой В цитатник
Мари_Мэри   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июля 2015 г. 19:30 (ссылка)
Лучшая диета - это пластика. По крайней мере, у Пугачевой, я так думаю. Держится хорошо - молодец! Но на домашнем фото в Израиле видно, что если смыть макияж, снять парик - то результат - пожилая дама, на свои года выглядящая.
Ответить С цитатой В цитатник
Ленутка   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июля 2015 г. 21:24 (ссылка)
Мне она всегда нравилась, но вот последний брак... ладно, не буду, не мне судить...
Ответить С цитатой В цитатник
tanuuusa   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июля 2015 г. 22:53 (ссылка)
Да Пугачева - есть Пугачева!!!Она мне очень нравится, пусть и пластика,и диеты...Все равно...Любимая она! И на фотках выглядит счастливой!Счастья ей!Молодец она!
Ответить С цитатой В цитатник
Чтобы_помнили   обратиться по имени Среда, 08 Июля 2015 г. 17:18 (ссылка)
Хоть как не молодись а возраст на лицо Но я ее все равно обожаю
Ответить С цитатой В цитатник
ferrari430   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2016 г. 21:37 (ссылка)
Спасибо за интересный пост
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Мая 2016 г. 22:30ссылка
Добрый вечер! И вам спасибо за визит и комментарий, рада, что понравилось!
altinira   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2016 г. 21:56 (ссылка)
Алла молодец! Главное,что ее жизнь и диеты до сих пор интересны)Продолжает качаться на волнах популярности! Спасибо за пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Мая 2016 г. 22:30ссылка
Добрый вечер! И вам спасибо за визит и комментарий, рада, что понравилось!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку