-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Sofia-9_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2012
Записей: 7329
Комментариев: 73840
Написано: 140146


Городец и Хохлома

Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 09:08 + в цитатник



Рубрики:  Мой город и мои поездки


Процитировано 7 раз
Понравилось: 13 пользователям

Madam_Irene   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 09:36 (ссылка)
Доброе утро Сонечка! А я твой город просто влюбилась!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 13:01ссылка
Спасибо Ирочка! Мне очень приятно!!!
Морозова_Надежда   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 09:58 (ссылка)
Большое спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 12:59ссылка
Спасибо за цитирование Надюша!
-Juliana-   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 12:22 (ссылка)
благодарю, Сонечка! Прогулка по тихим улочкам Городца - твоего города - просто чудо! Милый, уютный, зелёный, старинный... ЧУДО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 12:58ссылка
Спасибо Олечка! Мне очень приятно! Ты не представляешь как же я скучала по этим милым улочкам в Париже , в жарком Тайланде и душном Египте.....
be-ll   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 13:25 (ссылка)
Сонечка,спасибо,от души,моя дорогая.
Получила истинное наслаждение.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 13:56ссылка
И тебе спасибо Надюша! Мне очень приятно!
Gloriy_65   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 14:22 (ссылка)
_Sofia-9_, Какой чудесный город!Благодарю,Сонечка за экскурсию по нём!Доброго воскресного дня,моя дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 15:54ссылка
Спасибо Людочка! Мне очень приятно, что тебе понравился мой город! Всего самого доброго!
valniko77   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 14:33 (ссылка)
Чудесный город Городец! Спасибо за прекрасную экскурсию, Сонечкаи хорошего отдыха в воскресенье!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 15:53ссылка
Спасибо Валюша! Мне очень приятно, что тебе понравилось! Удачи и отличного настроения!
ТАМАРА_КАКУРИНА   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 14:44 (ссылка)
Благодарю Сонечка! Какой чудесный городок!!! Очень понравился... Получила истинное наслаждение... и песня очень красивая....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 15:52ссылка
Спасибо Тамарочка! Мне очень приятно, что тебе понравилось!
Удачи, здоровья и всех благ!
Мари_Мэри   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 15:26 (ссылка)
Мои любимые наличники! Сонечка, к сожалению, всегда одна улица показана в Городце. Вот бы посмотреть его побольше!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 15:36ссылка
Да , Мариша, к сожалению только одну улицу почему-то фотографируют и показывают...
Городецкая резьба (540x477, 610Kb)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 15:39ссылка
Красотища! Спасибо! Ты бы прошлась когда-нибудь с фотиком по городу и показала нам свой родной Городец.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 15:50ссылка
Ты права Мариша! Я давно уже собираюсь это сделать...А то всё по заграницам мотаюсь ...Хотелось этим летом пройтись, но не получилось почему-то. Я постараюсь как нибудь...
Вера_Аркадьевна   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 18:23 (ссылка)
Милый и родной Городец!!!!!!!!!!!!!!!!! Живу в нём 52 года и любуюсь каждый день. У меня на страничке ВКонтакте есть очень отличная запись 30 -летней давности. "Чёрный конь-белая грива" Посмотрите! Получите большое удовольствие.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 19:31ссылка
Добрый вечер ! Очень приятно , что Вы ко мне зашли! Я гостям всегда очень рада , особенно землякам!!! А я здесь родилась, закончила школу №5 , потом в Нижнем училась, жила 10 лет в Дзержинске, а с 1986 года снова живу в Городце! Я к сожалению ВКонтакте не бываю...Всего самого доброго!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 21:13ссылка
_Sofia-9_, Постарайтесь заглянуть в ВК. Страница Вера Петрова. Я слабый пользователь КП. Сюда перетащить ролик не могу.
Veronika75   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 19:51 (ссылка)
Спасибо, Сонечка, за путешествие по Городцу. Побывала прямо в сказке.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 20:03ссылка
Верочка, дорогая, очень рада , что Вам понравилось! Тёплого уютного вечера и прекрасного отдыха !
elena_russ   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2014 г. 04:32 (ссылка)
Спасибо, Сонечка за путешествие! У нас в Тагиле совсем чуть-чуть старины осталось. Поздно спохватились, уже и сберегать почти нечего.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Октября 2014 г. 08:25ссылка
Доброе утро Леночка! Да, ты права, очень многое снесено и разрушено...
Удачной недели тебе и всего самого доброго!
Helene_P   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2014 г. 04:38 (ссылка)
Это новое для меня, и я думалa, что красивое искусство в России. Я счастливa знать об этом, и я благодарю вас, chère Sofia.
aBJalinedufault (400x400, 2001Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Октября 2014 г. 08:21ссылка
Доброе утро Helene ! Мне очень приятно, что Вам понравилось!
Удачной недели и всего самого доброго! Заходите, буду очень рада!
)) Рада , что понравилось! (300x222, 133Kb)
Саенко_Надежда   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2014 г. 20:04 (ссылка)
Спасибо за красоту,действительно очень красиво,умеют же люди.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Октября 2014 г. 20:29ссылка
Добрый вечер Надюша! Очень приятно, что вам понравился мой город! Удачи во всём и всех благ!
Ленутка   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2014 г. 18:55 (ссылка)
Красивый ролик создали! И песня замечательная! Спасибо, Сонечка, что показала!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Октября 2014 г. 20:49ссылка
Леночка, дорогая , очень рада , что тебе понравилось! Думаю, что ты редко бываешь в этих тихих, старых уголках нашего города!
Таточка-Танюша   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2014 г. 20:59 (ссылка)
А музыка какая прелесть. и все очень понравилось. гордись этим всем, Сонечка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Декабря 2014 г. 21:02ссылка
Да, мы все жители Городца по моему гордимся своим тихим уютным городом, Танюша! А сколько к нам иностранцев приезжает! Обещают в следующем году включить наш город в Золотое Кольцо...
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Декабря 2014 г. 21:05ссылка
и правильно. Пусть видят наши красоты. а чего же ты от меня такие красоты скрывала?! Ох, и я поеду посмотрю... как-нибудь! Я очень легкая на подъем. с внуком и приеду.
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Декабря 2014 г. 21:44ссылка
Приезжай моя дорогая! У нас есть что показать!
Я и не скрывала, я уже много постов сделала про наш город , на каждом празднике города бываю с фотоапаратом! Всё это можно посмотреть в моей Рубрике : "Мой город и мои поездки"
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Декабря 2014 г. 21:57ссылка
Сонюшка, а все прочесть и просмотреть не успеваю. Я же работаю еще. До пенсии надо еще дожить. А вообще ролики очень впечатлили. Здоровья тебе, дорогая.
Зоюшка_МАРИ   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2018 г. 15:23 (ссылка)
А почему-то совершенно пусто... Ничего, кроме названия... Или это у меня проблема с инетом?.., (да, вроде, нет)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Февраля 2018 г. 16:29ссылка
Ой, а у меня тоже пусто... Что такое?! Странно! Ну ладно, потом как - нибудь разберусь.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку