-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Sofia-9_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2012
Записей: 7329
Комментариев: 73840
Написано: 140146


Предложение Людмиле Путиной

Пятница, 18 Апреля 2014 г. 13:25 + в цитатник

Пенсионер из Новосибирска сделал предложение Людмиле Путиной

4809770_o_1_ (600x340, 377Kb)

  Пенсионер из Новосибирска Юрий Бабин заявил, что предлагает руку и сердце бывшей супруге президента России Людмиле Путиной, сообщает РИА Новости. Бабин сказал, что надеется на то, что бывшая первая леди страны узнает о его намерениях из СМИ.

4809770_o (600x340, 46Kb)

«Я свободен с 2008 года и хочу предложить руку и сердце Людмиле Александровне Путиной. Я думал об этом еще два месяца назад, но вчера Владимир Владимирович мне еще раз подсказал. Надеюсь, что моя мечта исполнится», — сказал Бабин, отметив что он ровесник Путина.
4809770_0_1_ (420x280, 46Kb)

В родном городе Бабина называют «копеечным миллионером» из-за огромной коллекции самых мелких советских и российских монет — мужчина собрал в своем доме более пяти миллионов монет общим весом 7,5 тонны. В декабре 2012 года коллекция была выставлена на продажу за 19,9 миллиона рублей, однако желающих приобрести ее не нашлось.

Помимо любви к копейкам и Людмиле Путиной Бабин известен тем, что предложил бывшему сотруднику ЦРУ Эдварду Сноудену, получившему временное убежище в России, пять комнат в своем коттедже. По словам Бабина, Сноуден мог бы жить у него дома абсолютно бесплатно.

В сентябре 2013 году Бабин через суд добивался официальной смены своей фамилии на «Президент-Великой-России-Бабин», но ЗАГС и Центральный районный суд Новосибирска отказали ему, мотивируя свое решение нарушением федерального закона «Об актах гражданского состояния».

17 апреля во время «прямой линии» Владимир Путин, отвечая на вопрос о том, собирается ли он жениться, ответил, что сначала ему нужно выдать замуж бывшую супругу, а уже потом думать о себе.

4809770_o_1_ (360x203, 9Kb)

О разводе Людмила и Владимир Путины объявили в июне 2013 года, сообщив, что не живут вместе уже некоторое время, поддерживая дружеские отношения. В браке они прожили почти 30 лет. У них две дочери — Мария и Екатерина.

http://lenta.ru/news/2014/04/18/svadba/
 

Рубрики:  Знаменитости
Новости, мнения, слухи


Процитировано 1 раз
Понравилось: 12 пользователям

-Juliana-   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2014 г. 13:38 (ссылка)
Господи, каких только мыслей нет в головах у мужиков. Кому он нужен? А уж тем более Путиной!... Сдается мне, что у человека не всё в порядке с головой... Приветик, Сонечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Апреля 2014 г. 14:21ссылка
Ой , и не говори Олечка !....Точно на всю голову больной мужичок... Наверное коллекция мелких монет повлияла на это совместно с Эдвардом Сноуденом... У меня его фотки почему -то не открываются..., а час назад было всё нормально...
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Апреля 2014 г. 14:32ссылка
да у меня тоже галиматья какая-то: если я пишу в почте ответ на сообщение, выскакивает рамка, что дневник для меня закрыт. Хоть твой, хоть еще какой-нибудь - без разницы. А если я вижу в почте сообщение, а иду отвечать на него на страницу дневника - пускает! Написала в тех.поддержку. Жду ответ.
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Апреля 2014 г. 16:22ссылка
Это временные трудности и неудобства , Оля ! У меня сейчас всё нормально!
komor_valerya   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2014 г. 13:44 (ссылка)
У него точно не все дома. Особенно желание поменять фамилию. Ему срочно нужно в психушку обращаться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Апреля 2014 г. 14:22ссылка
Согласна , Лерочка ! Спасибо , что иногда заглядываешь ко мне , я же вся уже закрутилась...,особенно перед Пасхой.
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Апреля 2014 г. 14:56ссылка
А я тоже сейчас закрутилась. Правда, я не соблюдаю канонов вроде: в чистый четверг печь куличи, красить яйца, убираться, мыться. Я сейчас все делю на несколько дней. Вчера красила яйца. Сегодня с утра поставила тесто на куличи и принялась за уборку. Помыла окна, убралась в комнате, затем закрутилась с куличами, слишком быстро поднялось тесто. Потом поставила на выпечку куличи, а после этого села за комп, пишу, отвечаю. Даже свой дневник не заполняла сегодня. Некогда. Сейчас буду вынимать куличи. А когда остынут, надо готовить глазурь, мазать. Но зато на завтра оставила себе только одно дело: искупаться утром. Потом пойду к роднику, у нас там будут святить куличи и яйца. Освящу для правнука и внука. Себе не обязательно. И все. Буду готова к Пасхе. А иначе у меня уже не получается. Думаю, Бог не обидится на меня, старуху, что сил нет уже в один день все делать, как было раньше.
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Апреля 2014 г. 16:12ссылка
Ой , как было раньше ....остаётся только лишь вспоминать Лерочка ! Раньше всё в основном делала мама и бабушка , а я кушала , было вс очень вкусно! Ты - большая умница и молодец ! Я никогда не пекла куличи ! И с дрожжевым тестом я вообще не дружу ! Но кулич сегодня уже купила , нашего местного хлебозавода , говорят , что батюшка их освятил... И канонов я тоже не соблюдаю, когда есть время , возможность и настроение , тогда и делаю, меня никто не напрягает! Яйца я покрашу завтра ,и холодец сварю!
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Апреля 2014 г. 16:37ссылка
А у меня наоборот: сдобное тесто очень любит меня. Вот и сейчас получились прекрасные куличи. Только совершила одну ошибку: у нас продавались готовые формочки для куличей. Моя сноха купила их. Там 8 штук. Так один я сделала по своему старому принципу- в кастрюльке, а 8 штук маленькие получились. Так тесто из них стало вытекать при выпечке. Сейчас стала их устанавливать над компьютером, больше негде, так один свалился прямо на клавиатуру! Ох и мыла я её и чистила с полчаса! Зато наконец-то почистила клавиатуру. Тоже полезно.
А я очень любила печь всегда. Знаю массу рецептов, ещё от бабушки, от тетки, которая была большая кулинарка. И все у меня получается вкусным. А кулич вообще делаю по самому старинному рецепту: его делала моя прабабушка, а она научилась от свое матери. В общем, не такой, как пишут. У меня настоящий русский кулич, без изюма, цукатов, т.е. не напоминает кекс. А пахнет коньяком с ванилином, которые добавляю в тесто. Запах потрясающий! Мама покойная всегда говорила: пахнет у тебя всегда настоящей Пасхой. Ну а насчет освящения тоже не всегда делаю. Может, завтра и не пойду. Хотя хотелось на Радоницу к маме на могилу отвезти освященное ятчко и куличик.
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Апреля 2014 г. 17:18ссылка
Спасибо Лерочка за прекрасный комментарий ! Я как будто в гостях у тебя побывала ! Удачи тебе во всех твоих делах ! Всего самого доброго , светлого и прекрасного!
elena_russ   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2014 г. 13:53 (ссылка)
И шо он-таки надеется на взаимность? Как говорил Жванецкий:"Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом. "
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Апреля 2014 г. 14:25ссылка
Мне кажется , что цену он знает только своим мелким монетам в коллекции. И как раз замечательно здесь высказывание Жванецкого подходит., Леночка!
соня_лифинская   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2014 г. 14:14 (ссылка)
Во дает)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Апреля 2014 г. 14:16ссылка
Сонюша , всего одна твоя фраза ..., и я уже в улыбке расплываюсь !!! Спасибо !
NIKALATA   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2014 г. 14:24 (ссылка)
Разбежался...
Дураков на свете полно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Апреля 2014 г. 16:14ссылка
Это точно , она узнает , только посмеётся ... Очередной анекдот из интернета.
Мари_Мэри   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2014 г. 14:37 (ссылка)
Дурак, не дурак, а свою минуту славы получил! Может, он этого и добивался? А местные красотки такого колоритного дядечку вниманием не обделят. Тем более, похоже, он не бедный, раз лишних 5 комнат в коттедже имеет. У каждого свои тараканы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Апреля 2014 г. 16:19ссылка
Точно Мариночка ! Вот как раз о минуте славы я и не подумала ! А наши калоритные красавицы его грудью задавят ...А если ещё и мешки коллекционных денежек сдать ..., то вообще миллионЭр ! А Людмиле будет лишний повод улыбнуться....
Трииночка   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2014 г. 16:25 (ссылка)
Моя золотуля... золото самоварное! Вот так и пиарится! Молодец!
Сонечка, интересно!Возьму себе, пусть люди почитают!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Апреля 2014 г. 17:02ссылка
Конечно , пусть почитают ! Спасибо Инночка !
Madam_Irene   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2014 г. 16:30 (ссылка)
А он подумал - а чем черт не шутит?!!
Ответить С цитатой В цитатник
Gloriy_65   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2014 г. 16:37 (ссылка)
_Sofia-9_, Сонечка!Благодарю!Жаль мне Людмилу!Чудесного дня,дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Апреля 2014 г. 17:04ссылка
Да , Людочка , не легко ей пришлось с мужем-президентом...Она совершенно не публичный человек ! А я просто уверена , что она ещё найдёт своё женское счастье !
be-ll   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2014 г. 17:12 (ссылка)
Сонечка,приветик,милая.
Без комментариев...Надеюсь,что он пошутил...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Апреля 2014 г. 17:22ссылка
Да , кто ж его знает, Надюша ! Будем на это надеятся...Посмотрим как Людмила на это отреагирует...
Чтобы_помнили   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2014 г. 17:46 (ссылка)
Хи хи ну вот женихи появились по ее душу А мне кажется что Людмила обидится на слова Путина Соня
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Апреля 2014 г. 18:30ссылка
А мне кажется , что ничего тут обидного нет ! Наоборот , он дал понять , что к ней не равнодушен, заботу проявляет...И потом , опровергает этим ответом все сплетни про Алину Кабаеву , с которой их уже поженили....
ТАМАРА_КАКУРИНА   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2014 г. 21:54 (ссылка)
Я тоже слышала эти слова Путина... хоть и с улыбкой он это сказал, но я бы не хотела услышать такие слова в свой адрес.... и вообще этот вопрос некорректный... а вот мужик этот - больной на всю голову... раскатал губёнки...
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_Ушакова   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2014 г. 22:14 (ссылка)
А что, свежая идейка. Скромненько и со вкусом.
Ответить С цитатой В цитатник
ermolenko_ludmila   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2014 г. 07:18 (ссылка)
Я думаю, что она достойна гораздо большего и сама решит, когда ей это будет нужно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Апреля 2014 г. 08:42ссылка
Да конечно Людочка !!! Это только ей решать ! Даже советы президента не будет слушать....
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку