-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Sofia-9_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2012
Записей: 7329
Комментариев: 73840
Написано: 140146


Я есть !

Пятница, 28 Февраля 2014 г. 09:56 + в цитатник


4809770_Devyshka_Vsyo_bydet_horosho_Liveinternet (582x497, 97Kb)


Я просто есть и это классно!
Я просто есть и Я прекрасна:
Прекрасна в утренней улыбке,
И в совершённой мной ошибке,
Прекрасна в злости и в печали,
В конце прекрасна и в начале.


Никто, как Я не рассмеётся,
Моей походкой не пройдёт,
Ход мысли мой не повторит,
Стих за меня не сочинит.


А оттиск пальца моего?
Такого нет ни у кого!
И глаза радужки такой,
Нет больше в мире ни одной!!!


Я - уникальна, несравненна,
Я есть, живу, и это ценно.
И мне доказывать не надо,
Что Я ни в чём не виновата,
Что пользы много приношу.
 Я просто есть, живу, дышу,


В картину целостную мира
Я свой, один мазок вношу.
Но без него на полотно,
Легло бы целое пятно,
В цветной мозаике Вселенной
Дыра была бы непременно.


Я - штрих, песчинка мирозданья,
Но всё ж прелестное создание.
И потому меня любите,
Такой как есть, и не судите
Мои поступки и слова.
Я - есть! Я - чудо! Я - жива!!!


Ведь кто-то главный точно знает,
Зачем он звёзды зажигает.
Вы спросите: "А ты звезда?"
Отвечу без сомненья: "Да!"
Я даже целая планета,
Я есть, живу, прекрасно это!


Ведь каждый ценен тем, что он,
Такой - один на миллион.
И здесь успехи не важны,
Мы перед богом все равны,
Он любит всех своих детей:
И без прикрас и без затей.


Я сквозь толпу иду отважно,
Её признанье мне не важно.
И пусть свирепствует молва,
Я - есть! Я - чудо! Я - жива!!!

Из инета

 
PEROOO

 

Рубрики:  Самые интересные посты
Весёлые стихи


Процитировано 23 раз
Понравилось: 15 пользователям

росиль   обратиться по имени Пятница, 28 Февраля 2014 г. 10:19 (ссылка)
КЛАСС! СУПЕР! СПАСИБО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Февраля 2014 г. 13:20ссылка
Пожалуйста , очень рада , что понравилось!
NIKALATA   обратиться по имени Пятница, 28 Февраля 2014 г. 10:21 (ссылка)
Чудесный стих...ни разу не встречался.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Февраля 2014 г. 13:21ссылка
Привет Натали ! Мне тоже , и даже не смогла найти кто автор !
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Февраля 2014 г. 13:42ссылка
У меня как раз был этот вопрос насчет авторства. Сейчас решила поискать ответ, пропустила через поисковики - результат тот же, что и у тебя. Вернее - никакого результата. Жаль, стих классный.
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Февраля 2014 г. 14:40ссылка
Спасибо , что пыталась мне помочь ! Ты-настоящий друг.
Madam_Irene   обратиться по имени Пятница, 28 Февраля 2014 г. 10:36 (ссылка)
Классно! Все будет хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Февраля 2014 г. 13:22ссылка
Я тоже так думаю Ирочка ! И у вас всё наладится !
valniko77   обратиться по имени Пятница, 28 Февраля 2014 г. 11:45 (ссылка)
Замечательное стихотворение! Спасибо, Сонечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Февраля 2014 г. 13:23ссылка
Пожалуйста Валюша ! Очень приятно , что понравилось!
наталья_2708   обратиться по имени Пятница, 28 Февраля 2014 г. 12:02 (ссылка)
Я просто есть, живу, дышу
СТИХ СУПЕРРРРРРРРРР
Ответить С цитатой В цитатник
Cadmii   обратиться по имени Пятница, 28 Февраля 2014 г. 12:21 (ссылка)
Какие замечательные стихи. Я даже переписала их себе чтобы помнить. Сделаю картинку на рабочий стол с этими стихами.. И как только к компу сяду, сразу и прочту.
Спасибо Сонечка. Ты порадовала от души!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Февраля 2014 г. 13:25ссылка
Танюшка , и ты меня радуешь своими прекрасными флешками и коллажами ! Делай с ними что хочешь , они - твои ! Удачи !
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Февраля 2014 г. 15:18ссылка
Я уже сделала. Правда фон однотонный. Но это не проблема. Спасибо!
ТАМАРА_КАКУРИНА   обратиться по имени Пятница, 28 Февраля 2014 г. 14:15 (ссылка)
Стихи замечательные... мне очень понравилось... Благодарю Сонечка!
Ответить С цитатой В цитатник
соня_лифинская   обратиться по имени Пятница, 28 Февраля 2014 г. 14:35 (ссылка)
Ты есть и это здорово.спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Мари_Мэри   обратиться по имени Пятница, 28 Февраля 2014 г. 15:18 (ссылка)
Очень позитивно и жизнеутверждающе!
Ответить С цитатой В цитатник
Трииночка   обратиться по имени Супер! Пятница, 28 Февраля 2014 г. 18:12 (ссылка)
Вы спросите: "А ты звезда?"
Отвечу без сомненья: "Да!"
Я даже целая планета,
Я есть, живу, прекрасно это!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Февраля 2014 г. 20:48ссылка
Инночка , добрый вечер ! Мне очень приятно , что тебе понравилось ! Отличного настроения и приятного отдыха!
-Juliana-   обратиться по имени Пятница, 28 Февраля 2014 г. 18:26 (ссылка)
чудесный стих. Главное - правдивый! Каждый человек уникален.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Февраля 2014 г. 20:49ссылка
Доброго уютного вечера ,Олечка и приятного отдыха ! Да , правдивые стихи , жаль , что автора не нашла....
кравцова_зина   обратиться по имени Пятница, 28 Февраля 2014 г. 19:23 (ссылка)
СОНЕЧКА , ВЕЛИКОЛЕПНОЕ , ПРАВДИВОЕ , ВСЕ БЫ ТАК БЫЛИ СЕБЯЛЮБИВЫ!
f593975301cb (400x136, 16Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Февраля 2014 г. 20:51ссылка
Доброго уютного вечера Зиночка ! Рада , что тебе понравилось!
))))))))))))))))))Вечер приятный (550x246, 70Kb)
Ленутка   обратиться по имени Пятница, 28 Февраля 2014 г. 19:39 (ссылка)
Восхитительные строки, Сонечка!!! Поддерживаю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Февраля 2014 г. 20:52ссылка
Леночка , привет , добрый вечер ! Очень рада , что тебе понравились стихи !
Ramata   обратиться по имени Пятница, 28 Февраля 2014 г. 20:15 (ссылка)
Ведь каждый ценен тем, что он,
Такой - один на миллион.
И здесь успехи не важны,
Мы перед богом все равны,
Он любит всех своих детей:
И без прикрас и без затей.
Чудесные стихи Спасибо Сонечка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Февраля 2014 г. 20:53ссылка
Томочка , доброго уютного вечера ! Очень рада , что понравились стихи!
Марина_Ушакова   обратиться по имени Пятница, 28 Февраля 2014 г. 22:43 (ссылка)
ЧУдненько. Позитивненько. А если просто - понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Февраля 2014 г. 23:11ссылка
Очень приятно , что тебе понравилось! Мы - единственные и неповторимые ! Жаль автора не нашла....
Dudnichenkoipatova   обратиться по имени Пятница, 28 Февраля 2014 г. 23:25 (ссылка)
Классные стихи мне понравились Спасибо Сонечка !!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Февраля 2014 г. 23:46ссылка
Добрый вечер Тиночка ! Очень рада , что тебе понравилось! С Маслницей , тебя поздравляю и с окончанием зимы !!!
))добрый вечр (333x280, 21Kb)
Аноним   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2014 г. 13:55 (ссылка)
Сонечка! Эти стихи каждой женщине надо читать с утра, чтобы весь день чувствовать себя Богиней!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
ЮРИЙ_ШИФРИН   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2017 г. 19:46 (ссылка)
"Я сквозь толпу иду отважно,
Её признанье мне не важно."
Шагаю я в Лайвинтернете,
Я Соня - лучшая на свете.
Моя корона не видна?
Спрсите лучше Шифрина,
Он видит всё и много знает,
И меня шибко уважает...
экспромтик на память
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Марта 2017 г. 22:01ссылка
Какая прелесть! Спасибо Юрочка! Мне так приятно! Супер!
Этот пост 3-х годичной давности, я уже о нем и забыла... Уютного вечера, дорогой!
Ю-Вино (252x263, 45Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Марта 2017 г. 23:51ссылка
Немного побродил у тебя по дневничку..
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку