-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Sofia-9_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2012
Записей: 7329
Комментариев: 73842
Написано: 140148


О жёнах и любовницах !

Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 10:04 + в цитатник

 

4809770_l00 (400x400, 185Kb)
 

Мгновенья с любовницей – лучше зарядки:
Дают оптимизм, окрыляют вдвойне!
Но, выполнив норму, уж ищешь позорно
Предлог – улизнуть поскорее к жене!....

***

Англичанин имеет жену и любовницу... Любит жену.
 Фpанцуз имеет жену и любовницу... Любит любовницу.
 Евpей имеет жену и любовницу... Любит маму.
 Русский имеет жену и любовницу... Любит выпить.
 Украинец имеет жену и любовницу... Просто любит иметь.

 

***

СМС от жены, любовнице мужа:
 -Я купила мужу новые трусы с кармашком, ЗАЦЕНИ!
СМС любовницы, жене:
 -Там в кармашке Рафаэлло, ЭТО ТЕБЕ!

4809770_l0mal0 (346x347, 22Kb)

Скажи секрета не тая 

Какая из двоих  твоя ?

И  был ответ : "Конечно обе , 

Одна  жена, другая -хобби !"

 

***

Идут два мужика. Впереди две женщины.
Один другому и говорит:
- Глянь, вон слева моя жена, а справа моя любовница, и очень, я тебе скажу, неплохая любовница.
Второй:
- Да нет же, справа моя жена, а слева - моя любовница, и очень, я тебе скажу, неплохая любовница.
Помолчали немного, затем один и говорит другому:
 - Ведь могут же, когда захотят!!!...

4809770_l00_1_ (375x468, 35Kb)

- Представь ситуацию. Возвращается муж из командировки, но идет не к себе в дом, а к любовнице. И видит там такую картину:любовница лежит в постели в объятиях его жены.
- Ну и?
- Кто, в шкаф прятаться должен?


 ****

Приходит мужик домой. А его подружка и говорит:
— Все. Ухожу от тебя.
Мужик:
— Почему?
— Я узнала, что ты педофил.
Мужик:
— Эй, не слишком ли умное слово для десятилетней девочки?

 

***
 
Если пришёл в первом часу ночи домой пьяный от любовницы, а жена и тёща делают вид, что ничего не произошло – значит, еда отравлена, топор наточен: спать нельзя!

4809770_l000 (485x343, 19Kb)

Врач диктует практиканту:
– Пишите:”Черепная травма головы…”
– Может быть, черепно-мозговая?
– Нету у него мозгов, даже проверять нечего, – ответил врач, – раз на день рождения жены с любовницей припёрся.

 

***

  Владимир Ильич ! Скажите, кого лучше иметь – жену или любовницу ?- И жену и любовницу, батенька. Жене говогишь, что пошел к любовнице, любовнице говогишь – что к жене, а сам на чегдак – и габотать, габотать,
габотать !

 

***

Секретарша в телефон:
- Ой, вы знаете, ваш муж где-то здесь! Вот его брюки на стуле висят!

4809770_l0malenkaya (287x225, 16Kb)

По правилам хорошего тона, любовница должна быть старше не менее чем на 5 лет… вашего ребенка.
 

***

Два приятеля идут по улице. Вдруг один хватает за руку другого: – Быстрее – уходим!
– Что случилось?
– На той стороне стоит моя жена и разговаривает с моей любовницей.
Приятель посмотрел и говорит:
– Успокойся, это моя жена разговаривает с моей любовницей.
 

***

Муж в четыре утра возвращается с любовного свидания. У дверей остановился, потер рукой белую стену, помазал лоб, пиджак, брюки.
Жена открывает.
— Извини, дорогая, встретил вчера свою первую любовь и вот не удержался…
— Ладно, брось врать. Опять всю ночь в бильярд играл?

 

***
 
- Слушай, Макс, у тебя жена уже приехала?
– Да.
– Я там у тебя где-то резинку для волос оставила, ну ту, красную, свою любимую.
– У меня, Люся, складывается ощущение, что квартира заминирована, а когда и где рванёт непонятно…

4809770_l13 (640x473, 233Kb)
Мужик уходит от любовницы. Одеваясь, замечает в зеркале засос на шее. Думает:
 «Что же делать?»
Ничего не придумав, едет домой. Заходит домой, а там на него радостно бросается его собака. Тут мужику приходит в голову спасительная мысль. Он начинает бороться с собакой, рвет на себе костюм и в таком виде идет в комнату к жене:
– Наша собака совсем озверела, – говорит он жене, – смотри, как она меня за шею укусила.
– И не говори, – отвечает жена, расстёгивая блузку, – она мне всю грудь тоже искусала.
 

***


Мужская логика: «Еду в автобусе. Надо передать на билет. Рядом стоит мужчина. Как к нему обратиться – на ты или на вы? Рассуждаю логически. Этот автобус – экспресс. Если мужчина не сошел на предыдущей остановке, значит, он едет в мой микрорайон. Едет с
цветами, значит, к женщине. Цветы красивые, значит, едет к красивой женщине. В нашем
микрорайоне две красивые женщины: моя
жена и моя любовница. К моей любовнице
он ехать не может, так как я сам еду к ней. Значит, он едет к моей жене. У моей жены два
любовника – Петя и Вася. Петя сейчас в командировке.
– Вася, передай на билет! Мужик (ошеломленно): – Откуда Вы меня знаете?!


 4809770_l14 (600x425, 64Kb)

У любовницы:
– Вань, ты что, «Запорожец» купил?
– А как ты догадалась?
– Да ты меня все сзади заводишь?
 

***

Разговаривают фермеры: итальянец, англичанин и русский. Итальянец:
– У меня вилла, трактор, комбайн, газонокасилка и т.п. И две любовницы.
Англичанин:
– У меня яхта, комбайн, вилла, две машины и три любовницы.
Русский: – А у меня одни вилы, и трахаю всю деревню.

 

***
 
- Мама! – кричит в трубку телефона дочь. – Уже два часа ночи, а мужа все нет! Он, наверное, любовницу завел?
– Доченька, зачем сразу подозревать худшее? Может, он попал под машину и лежит в реанимации или морге!

4809770_l0 (329x450, 32Kb)

Настоящая жена


— Я так переживаю за своего мужа!
— А что случилось?
— Еще утром уехал к любовнице, а днем она звонила, его ещё нет.
  

***

Счастливы


Муж перепутал жену с любовницей. Жене подарил цветы и конфеты, любовнице принёс всю зарплату. Обе были счастливы...
 

***

Нет вопросов


Записал в мобильник любовницу под именем "Любовница". Жена шутку оценила, посмеялась, и никаких вопросов больше не задаёт. Хорошо, когда у человека есть чувство юмора!

4809770_l2bolsh__ (700x525, 176Kb)

Жена отговорила


Хотел завести любовницу, но жена говорит: "Дорого, не потянем..."
  

***

Стоит ли заводить любовницу , если ты так и не научился  заводить жену ?!

 

***

 

Жена узнала о любовнице- кошмар !

Землетрясение , погром , лесной пожар !!!

Я думал хуже в жизни  вряд ли будет мне ....

Но тут любовница узнала о жене !...

4809770_Lubovizmena1 (300x225, 19Kb)

4809770_g11 (700x576, 111Kb)

4809770_l7 (700x602, 64Kb)

4809770_l5 (450x378, 17Kb)

4809770_l15 (640x429, 69Kb)

4809770_l3 (520x397, 43Kb)

4809770_l16 (550x338, 28Kb)

4809770_l8 (666x502, 72Kb)

4809770_u0 (604x396, 82Kb)
 

4360286_1367265823nsZrm4K6Q_009037PELEiEtEizEiEjEaP300 (101x36, 4Kb)

 

Рубрики:  Юмор
Самые интересные посты
Весёлые картинки
Позитив


Процитировано 3 раз
Понравилось: 12 пользователям

lapatylechka_LILI   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 10:37 (ссылка)
БРАВО!!! Спасибо за позитив!
'Как
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Августа 2015 г. 07:59ссылка
Аноним
обратилась к человеку у меня была такая ситуация в жизни и мне нужно было проконтролировать своего мужа, мне подруга
посоветовала парня, он подключил прослушку на телефоне мужа и я смогла звонки слушать и смс читать и на whatsappe viber, он всё через интернет делает я ему
дала номер и через час уже всё работало. вот его почта напишите может поможет igor.shifrator33@yandex.ru
be-ll   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 10:45 (ссылка)
Сонечка,отличного воскресного дня,дорогая.
Спасибо,очень понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Madam_Irene   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 10:46 (ссылка)
Любовница от слова любовь. Столько юмора на эту тему, смеюсь, спасибо Сонечка. И схемка такая нежная у тебя, цвет очень красивый.
Ответить С цитатой В цитатник
valniko77   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 12:37 (ссылка)
Очень классные анекдоты! Спасибо, Сонечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Veronika75   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 12:41 (ссылка)
Добрый день, Сонечка! Юмор просто класс! Даже картошка подгорела.Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
_Sofia-9_   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 13:57 (ссылка)
Верочка , добрый день ! Очень рада что Вам понравилось ! Только картошку жалко....!
))) лето (240x320, 220Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_Sofia-9_   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 14:00 (ссылка)
Очень рада , что понравилось Валечка ! Прекрасного настроения !
Пожалуйста-Заходи ещё!!! (385x244, 35Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_Sofia-9_   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 14:13 (ссылка)
Ириша , самой очень нравится этот цвет , ты уже наверное знаешь мои любимые цвета , как и я твои зонтики , ромашки, тигры.... А это не схемка - я просто фон поставила новый !
Ответить С цитатой В цитатник
соня_лифинская   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 14:14 (ссылка)
спасибо за позитив,посмеялась
Ответить С цитатой В цитатник
_Sofia-9_   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 14:15 (ссылка)
Я очень рада Наденька , что ты улыбнулась ! И тебе милая , отличного воскресного дня и прекрасного отдыха !
Ответить С цитатой В цитатник
_Sofia-9_   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 14:19 (ссылка)
Спасибо Лиличка за смешную позитивную картинку ! Рада что тебе понравилось ! Удачи !
Ответить С цитатой В цитатник
_Sofia-9_   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 14:24 (ссылка)
Очень приятно Сонечка , что ты улыбнулась ! Прекрасного отдыха !
Ответить С цитатой В цитатник
ТАМАРА_КАКУРИНА   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 15:55 (ссылка)
БЛАГОДАРЮ СОНЕЧКА ЗА ПОЗИТИВ...ПРЕКРАСНОГО И УЮТНОГО ВЕЧЕРА...
Ответить С цитатой В цитатник
_Sofia-9_   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 16:09 (ссылка)
И тебе Тамарочка приятного вечернего отдыха ! Очень рада что понравилось !
Пожелание здоровья и благополучия! (335x491, 250Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
tanai1956   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 17:02 (ссылка)
Приветик, София! Прекрасный юмор . Спасибо, дорогая Сонечка , за веселое настроение! Прекрасного вечера и сказочного настроения.
Ответить С цитатой В цитатник
_Sofia-9_   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 20:08 (ссылка)
Очень приятно , что понравилось Танюша ! И тебе милая , прекрасного тёплого вечера ! И удачи во всех твоих делах !
Вечер29 (500x308, 306Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Трииночка   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 22:02 (ссылка)
Здорово как, от души посмеялась! Сонечка, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
_Sofia-9_   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 22:16 (ссылка)
Добрый вечер Солнышко-Инночка ! Очень рада что ты улыбнулась ! Прекрасного настроения и удачи во всём !!!
Вечер-красота3 (600x450, 444Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
zhuravka   обратиться по имени Понедельник, 22 Июля 2013 г. 12:09 (ссылка)
Очень понравился пост! Спасибо, Сонечка!
Ответить С цитатой В цитатник
_Sofia-9_   обратиться по имени Понедельник, 22 Июля 2013 г. 12:49 (ссылка)
Пожалуйста Олюшка ! Рада что понравилось ! Как там Привет -поживает ?! Я совсем туда перестала заходить!...
)))))))))))))))))) настроение! (300x385, 253Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
zhernokleev1947   обратиться по имени Понедельник, 22 Июля 2013 г. 13:28 (ссылка)
Бедные женщины! Как им трудно! Но и нам тоже не легко. Жизнь как у разведчика, нервы быстро тратятся. Приходится выслушивать море оскорблений ни за что. Обидно.
Ответить С цитатой В цитатник
Ленутка   обратиться по имени Понедельник, 22 Июля 2013 г. 14:08 (ссылка)
СМС от жены, любовнице мужа:
-Я купила мужу новые трусы с кармашком, ЗАЦЕНИ!
СМС любовницы, жене:
-Там в кармашке Рафаэлло, ЭТО ТЕБЕ!

Очень понравилось))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Sofia-9_   обратиться по имени Понедельник, 22 Июля 2013 г. 14:35 (ссылка)
Добрый день Александр ! Вот замечательно - пришёл . и всех пожалел ! Мужчины очень часто обманывают , и это им удаётся.... А насчёт оскорблений - не давайте повода!
Ответить С цитатой В цитатник
_Sofia-9_   обратиться по имени Понедельник, 22 Июля 2013 г. 15:19 (ссылка)
Ты знаешь Ленок , у нас вкусы иногда совпадают - мне тоже этот анекдотик понравился ! Высокие отношения !
Ответить С цитатой В цитатник
zhernokleev1947   обратиться по имени Понедельник, 22 Июля 2013 г. 15:34 (ссылка)
Добрый день, София! Да я так, просто не могу пройти мимо животрепещущей темы. Я против обобщений. Мужщины обманывают, а куда деться. Они же не хотят сделать больно своим любимым, которые часто воспринимают некоторые поступки мужчин слишко преувеличенно и искаженно. Когда мужчина идёт (ну, бывает) налево, он никогда не хочет сделать своей жене больно. Поэтому он совершает свой поступок тайно. Голая правда иногда оказывает разрушительное действие на психику человека (особенно любящей женщины) и поэтому её приходится одевать в цветные одежды. На помощь приходит безвредная ложь. Она ничего не знает, а он получает то, что получает и оба чувствуют себя нормально. Хочу заметить. что практикой такого обмана занимаются в определенный период жизни 70% здоровых мужчин. Остальные либо не могут удовлетворять потребности аж двух женщин, либо импотенты, либо сидят в тюрьме. Надеюсь, что большинство согласилось бы со мной.
Ответить С цитатой В цитатник
_Sofia-9_   обратиться по имени Понедельник, 22 Июля 2013 г. 21:24 (ссылка)
Да я согласна с Вами ! Тем боле - вы мужчина , вам видней ! Я даже сама была свидетельницей такого обмана....Но ведь любая женщина не хочет верить . и думает "А вот мой...такого никогда не позволит! Он не такой как все "!
Ответить С цитатой В цитатник
zhernokleev1947   обратиться по имени Понедельник, 22 Июля 2013 г. 21:59 (ссылка)
Пусть думает и надеется, что она права. И раз она так думает, значит ей попался хороший мужчина, не прокалывается. Но природу не обманешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Cadmii   обратиться по имени Вторник, 23 Июля 2013 г. 21:11 (ссылка)
Картинка с телефоном меня убила.. Насмешила от души.
Вечная тема для юмора-другая женщина.

Ну в принципе я бы разделить мужа не могла бы. Но... Если он может это делать красиво, и так, чтобы это никак не касалось моего Я, возможно и смирилась бы.
Но...Опять но...
Вряд ли от хорошего мужа или жены уйдешь налево.
И тут я согласна с zhernokleev1947.
А если в целом взять, так сказать глобально, разве можно считать изменой секс. Нет..
Страшнее предатель, откровенный садист и циник , алкоголик и наркоман, на кого нельзя положиться..
Ответить С цитатой В цитатник
_Sofia-9_   обратиться по имени Вторник, 23 Июля 2013 г. 22:28 (ссылка)
Танюша , я тоже точно такого же мнения ! Не могу и никогда не буду делить своего собственного мужика с кем-то ! Я и своему сразу сказала -если только что...сразу ВОН из моей квартиры! Он настолько боится меня потерять , что вряд ли что позволит...Да что говорить , я в нем уверена больше , чем в себе ! А сейчас я знаю не по наслышке , как обманывают своих жён...! А алкоголик и наркоман я считаю-это не предатели , это просто больные люди!
Ответить С цитатой В цитатник
Cadmii   обратиться по имени Среда, 24 Июля 2013 г. 09:15 (ссылка)
Так вот я к тому , что ни то ни другое не есть гуд. Но если выбирать из двух зол, то уж лучше пусть изменяет, чем смиренно жить с наркошей или алкоголиком.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку