-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в katia_eremenko

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Paramore_Community
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2008
Записей: 5
Комментариев: 8
Написано: 14


я новенькая

Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 16:51 + в цитатник
приветик всем!!!сегодня я завела дневник))))но пока что не понимаю как тут всё устроенно...помогите плз мене))))сегодня был великолепный день,хоть погода и не очень !москва как всегда бурлит ,но мне очень наскучил этот город...я бы хотела уйти от этой суеты куданибудь в другой город где я ещё не была но к сожалению не могу!я очень хочу найти новых друзей..если вы на моей страничке пишите я буду рада)))

Лентилэлектропластик   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 17:01 (ссылка)
приветик!! с дневом тебя!! заходи ко мне, становись ПЧ, буду очень рада!!!))чмоки)
кстати Москва клёвая,только надо научиться брать из неё лучшее)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку