-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в katia__

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2006
Записей: 10
Комментариев: 28
Написано: 129


Ы=)

Среда, 11 Апреля 2007 г. 19:54 + в цитатник
В колонках играет - SUM 41-Angels with dirty faces
Настроение сейчас - хорошее!))

Ну для начала напишу про понедельник - классный был денек!))я поехала к Иришке))(она самая лучшая, обожаю ее))))гуляли по Мытищам…болтали…правда времени было оч мало чтобы вдоволь наговориться но вообщем все было супер!!!еще пока к ней ехала, напротив меня в маршрутке сидел парень…я сижу, смотрю на него…тут он позвонил видимо своей девушке…. «алло, привет любимая…я очень соскучился….» ну болтал он болтал, тока закончил разговаривать, как маршрутка затормозила и я упала ему на коленку ппц…потом ржала всю оставшуюся дорогу…вообщем весела было!)



А сегодня мы с Галей и Машей пошли к Полине…купили себе трофи…выпили...Гальке дало больше всех…как обычно от одной банки ей было ппц как весело, потом пришли Шатов, Сибгатулин, Шахид, Бочкова и т. д. посидели немного и разошлись по домам…

Пришла домой маман спрашивает: « что пили???!» я: « мам, ты че, чуть что так сразу пили!?!!!ничего мы не пили!!!чай выпили и все….» ну она вроде поверила…хотя сомневаюсь)!!!

Asthenia182   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 20:09 (ссылка)
))Стандартная отмаза)) Мне уже не верят. Терь запасаюсь анти-полицаем))
Ответить С цитатой В цитатник
MissPride   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 20:31 (ссылка)
да мне бы тоже не поверилось,если бы вы у полины "чай пили"))
Ответить С цитатой В цитатник
Fox_04   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 17:40 (ссылка)
Блин....не такая я уж бухая была))))
=) А на счёт мамы - правильно, надо стоять на своем)) Главное самой верить в то, что нормальная, тогда всё будет ок)))
Ответить С цитатой В цитатник
Always_Wondering   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 21:56 (ссылка)
ахахах седня веселее было
Ответить С цитатой В цитатник
katia__   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 21:57 (ссылка)
Always_Wondering, сеня вообще ппц был..ну с масей вроде все уже норм...блин ну мы и напились...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку