-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в katia__

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2006
Записей: 10
Комментариев: 28
Написано: 129


размечталась....или проста схожу с ума....

Среда, 04 Апреля 2007 г. 23:31 + в цитатник
Настроение сейчас - нет настроения!!!!!!!!!!!!все достало!!!злая!

я хочу в деревню...в поле....лечь на траву и не думать ни о чем....и слушать музыку, тихо тихо, чтобы слышать легкий ветер....хочу забыть о проблемах...забыть о каких либо грустных моментах...не знаю...может я сошла с ума..но реально именно так хочется, и чтобы рядом был близкий человечек...

Fox_04   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 23:47 (ссылка)
Мне б навено тож хотелось ща забыть свои проблемы...и не о чём не думать....Но думай о хорошем...ведь у тебя реално есть близкий человек, который тебя, по - моемому любит, и есть люди, с которыми ты можешь поделиться своими проблемами (например я =) )
P.S. так что не парься, а то будешь похожа на него))
 (700x525, 76Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
katia__   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 23:49 (ссылка)
да я не парюсь...проста размечталась...
Ответить С цитатой В цитатник
MissPride   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 15:16 (ссылка)
Исходное сообщение katia__
Настроение сейчас - нет настроения!!!!!!!!!!!!все достало!!!злая!я хочу в деревню...в поле....лечь на траву и не думать ни о чем....и слушать музыку, тихо тихо, чтобы слышать легкий ветер....хочу забыть о проблемах...забыть о каких либо грустных моментах...не знаю...может я сошла с ума..но реально именно так хочется, и чтобы рядом был близкий человечек...

да...как все похоже!только вот меня тянет не в деревню,а в австралию...всегда кажется,что она такая далекая,там нет тех проблем,той грязи,которая здесь на каждом шагу.там встретишь новых людей,которые не будут унижать тебя и смеяться над твоими чувствами.они не будут показывать свое превосходство,свою власть и себялюбие...взять с собой только ЕГО,чтобы ОН не стал таким же,как ОНА-озлобленная,принципиальная...только вот Fox права:у тебя этот человечек есть...но если ты сомневаешься,тот ли это человек,даже не знаю,чем помочь...я отказалась от одного ради другого,но осталась одна и мучаюсь теперь...но решила,что так лучше для меня...(только не начни стихи писать от таких рассуждений!)
Ответить С цитатой В цитатник
Unprotected_Girl   обратиться по имени Чушь=) Пятница, 06 Апреля 2007 г. 15:08 (ссылка)
Все это конечно замечательно и оч романтично: поле, небо, цветочки=)Я бы тоже так хотела, но не сейчас! не знаю почему, но сейчас мне хочется быть среди друзей( но именно друзей, а не людей, которые только претворяются ими) а не одной среди полей.. даже с любимым человеком... Я всегда нахожусь в состоянии влюбленности, всегда! Правда, часто не могу понять в кого влюблена=) Наверное, я просто люблю свою жизнь, небо над головой, землю под ногами. Любимого человека у меня нет. И сегодня, наверное, первый раз за последние 3 года, я понимаю, что ПОКА могу пожить и без него.. при этом быть абсолютно счастливой. Правда, завтра я уже передумаю=) В общем...я сама не понимаю, что за чушь несу=))) мдя...
Ответить С цитатой В цитатник
Katty_Duchess   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 16:53 (ссылка)
Исходное сообщение katia__
Настроение сейчас - нет настроения!!!!!!!!!!!!все достало!!!злая!я хочу в деревню...в поле....лечь на траву и не думать ни о чем....и слушать музыку, тихо тихо, чтобы слышать легкий ветер....хочу забыть о проблемах...забыть о каких либо грустных моментах...не знаю...может я сошла с ума..но реально именно так хочется, и чтобы рядом был близкий человечек...

даааа, нирвана...об этом мечтают все хотя бы раз в жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку