-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kathrine_K

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Egy_and_Petruccho mp3 Иркутск

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2004
Записей: 1033
Комментариев: 6272
Написано: 7892


За эту любовь меня ждет костер

Понедельник, 05 Мая 2008 г. 00:37 + в цитатник

Ваша Светлость

Моя горечь.

Небо расцарапанно.белым

В безмолвной истоме.в закрытом обоими руками рте.

Тоска.

Острая

Не оставляющая

Ни края.

Ни рая.

А я...

А что я?

.

Я сгорю.


Процитировано 2 раз

Сью_Эл   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 00:41 (ссылка)
не так сразу)
столько морей-океанов внутри по_мешают...
Ответить С цитатой В цитатник
Kathrine_K   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 21:59 (ссылка)
Suzy, Океаны тоже горят, милая...
Ответить С цитатой В цитатник
Сью_Эл   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 23:40 (ссылка)
знаешь) люди жадные. а океаны горят от нефти. мало находится "олигархов" способных разлит_ вылить столько топлива, чтобы спалить.
даже не знаю. к счастью это или нет.
а гореть надо. и лучше гореть. внутри. особым огнем... впрочем, ты о нем знаешь и без меня...
Ответить С цитатой В цитатник
Kathrine_K   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 16:18 (ссылка)
Suzy, это больно и мучительно, но веь давным давно верили в очищающее свойство огня)))
Ответить С цитатой В цитатник
Deidra   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 13:08 (ссылка)
слова как дротики попадают точно в сердце.
ты умеешь подобрать слова, Катрин.
гори, но не сгорай. пусть пламя будет очищающим. согревающим, а не уничтожающей стихией.
счастья тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
Kathrine_K   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 11:13 (ссылка)
Deidra, спасибо, милая...
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_алиби   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2009 г. 20:08 (ссылка)
тонко написано)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку