-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Katheryn

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) Рукодельница Бисероплет ПоделисьУлыбкоюСвоей _Modern_History_ a1tv CompHumor FAQphotoshop umora
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Photoshopinka Wandelhalle LVIV

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2005
Записей: 565
Комментариев: 2893
Написано: 5453


любовь нечаянно нагрянет...

Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 00:15 + в цитатник

Дима пришел утром, с роскошным букетом бордовых, пышных, пахучих, бархатных роз. Поздравил, поцеловал, поигрался с Васей несколько минут, пока я занималась цветами, и уехал по делам на два дня, до позднего вечера воскресенья. Розы благоухали на всю квартиру, а я неторопливо собиралась на прогулку с Василь Василичем. Уже на пороге, будучи одетой и обутой, я обнаружила в коляске конверт, с надписью «Катюшке», но решила, что прочту содержание на улице, так как Вася все норовил проснуться и начать выяснять почему, он еще не в парке. В послание было много-много теплых слов, нежных пожеланий, и просто много приятностей от Димы, и от Васи (Дима писал якобы под его диктовку, потому как сам Василий писать пока не горазд)… а в конце строчка: «среди цветов ищи двух зайчиков, один от меня, второй от Васи»… Я несколько раз перетормошила все розочки, но ничего похожего на зайчиков не нашла… долго ходила и размышляла, что бы сие могло значить, уж решила, что это метафора такая, или что-то в этом роде, но на всякий случай решила еще разок глянуть… и тут в одном из бутончиков, я почувствовала, что-то твердое – отогнула лепесток, а там сережка-гвоздик, в форме зайчика-плейбой. Чуть поискала – и нашла второго… Остаток дня провела окрыленная и счастливая… Может я и романтик, но такой способ преподносить подарки меня просто покорил… Сердце трепещет, йокает, поет песенки, и шаловливо провоцирует окунуться с головой в любовь. А мне сопротивляться не хочется, ведь он такой милый, внимательный, романтичный и нежный… Кажется я влюбляюсь :) или уже… влюбилась?…

З.Ы. сережки очень красивые... деликатные, милые, и очень удобные :)

Рубрики:  Smile
В голове моей опилки да-да-да
Закрома
Метки:  

Алла_Доманская   обратиться по имени Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 00:54 (ссылка)
АААА!!!! Такое почитаешь, так окрыляет, и аж саму на романтику тянет!!! Прямо щас пойти гулять под луной! Очень за тебя рада! Потрясающий способ поздравления! Тебе повезло с такими замечательными мужчинами!
Ответить С цитатой В цитатник
bjernhona   обратиться по имени Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 01:01 (ссылка)
ежели Димка мужчина в свободном плаваньи, то поркуа бы и не па!
Ответить С цитатой В цитатник
Gala-Cat   обратиться по имени Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 01:06 (ссылка)
вот только собралась сказать, но Ratatosk меня опередила))
Ответить С цитатой В цитатник
Katheryn   обратиться по имени Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 01:16 (ссылка)
Алла_Доманская, даа :) а какие он сообщения пишет... ммм.... я прям как пломбир на сонце таю :)
Ratatosk, Gala-Cat, в свободном :) и на якоре нигде не стоял :) разве что может иногда причаливал к каким-то пристаням :)
Ответить С цитатой В цитатник
bjernhona   обратиться по имени Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 01:29 (ссылка)
мне бы такие проблемы (я шучу конечно) :)
у меня по сравнению с тобой никаких преимуществ :)))) по мне нельзя даже с уверенностью сказать, могу ли я рожать детей! :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
-snega-   обратиться по имени Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 01:32 (ссылка)
щас спою:))) *утирает ладошкой нос, залезат на табуретку и душераздирающе затягивает:
Как птичка я взлетел в небеса….
Её улыбка... и такие глаза.
В моих прожилках давно бегала кровь.
Ах эта КАТЬКА моя любовь.

*из детского фольклора
Ответить С цитатой В цитатник
Katheryn   обратиться по имени Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 01:32 (ссылка)
Ratatosk, помниш мультик про Фунтика? "ну просто хватай и беги...!" )))
Ответить С цитатой В цитатник
Katheryn   обратиться по имени Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 01:35 (ссылка)
-snega-, браво :) бисс :)
* густо краснеет и стоя активно хлопает в ладоши :)

девочка, спой еще, я тебе канфетку дам :) и пончик с павидлай :)
Ответить С цитатой В цитатник
bjernhona   обратиться по имени Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 01:36 (ссылка)
:)))))))) вот-вот
Ответить С цитатой В цитатник
-snega-   обратиться по имени Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 01:40 (ссылка)
Katheryn, пооончик?)) значитсо так, мне пончик, а тебе вконтакте мой подопечный исполнит полностью сие произведение:)
Ответить С цитатой В цитатник
Katheryn   обратиться по имени Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 01:42 (ссылка)
Ratatosk, а мюзикл ".летучая мышь"? )
-он ведь будет сопротивсятся, что ж мне его силой тащить к Лотте?
- если понадобится, то тащи силой ... или ты не хочеш счасья нашей дочери?...
(цитата не дословна, по памяти) :)
Ответить С цитатой В цитатник
Katheryn   обратиться по имени Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 01:44 (ссылка)
-snega-, договорились :)) ушла фкантахт :)
Ответить С цитатой В цитатник
bjernhona   обратиться по имени Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 01:50 (ссылка)
стреляй глазами :))))
Ответить С цитатой В цитатник
С_Улыбкой_Елена   обратиться по имени Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 02:49 (ссылка)
Как классненько... какой умничка... лубовь, лубоФъ... желаю удачки и срочно, срочко Димочку цемать!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Большой_упрямец   обратиться по имени Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 10:02 (ссылка)
Нет - не влюбляешься!
....Влюбилась)
Ответить С цитатой В цитатник
Воробушек   обратиться по имени Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 10:59 (ссылка)
Класс))) Так романтичненько))))
Ответить С цитатой В цитатник
Katheryn   обратиться по имени Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 11:44 (ссылка)
Ratatosk, буду ждать команды "пли" :)
Елена_Донец, будет исполненно, сразу по его возвращении :)
negivoy, как-то на это очень похоже :)
Воробушек, очень-очень :) а как приятно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Nick_O_Lay   обратиться по имени Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 09:53 (ссылка)
Катюша, что твои с Димой отношения не продлятся на предыдущем уровне долго, я подозревал уже давно! Вот и окунись в новые горизонты!!! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Katheryn   обратиться по имени Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 11:26 (ссылка)
Nick_O_Lay, иш ты какой ясновидящий :) мне он может быть давно нравился (если можно так сказать, учитывая, что знакомы мы меньше года) :) но толко я стиснялась :)
Ответить С цитатой В цитатник
Nick_O_Lay   обратиться по имени Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 11:54 (ссылка)
Катюш, опыт же не пропьешь! :)))
По твоим сообщениям о ВасильВасиличе и Диме все видно, и нечего стесняться! :)))
Как любил говорить мой отец: "Пойди за угол выстесняйся, а потом возвращайся"
Ответить С цитатой В цитатник
Katheryn   обратиться по имени Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 12:01 (ссылка)
Nick_O_Lay, ну не привыкла я первой проявлять инициативу для старта отношений :) а он умничка ) видимо тоже понял, что "хожу не смея волю дать словам" :)
Ответить С цитатой В цитатник
Hel_Zebrik   обратиться по имени Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 16:34 (ссылка)
Katheryn, ну и слава Эру!!! Пусть паруса ваших отношений наполнятся ветром любви! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nick_O_Lay   обратиться по имени Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 16:37 (ссылка)
Ну, вот, почему-то опять под Ленчиком зашел!!! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Katheryn   обратиться по имени Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 21:27 (ссылка)
Hel_Zebrik, Nick_O_Lay, это потому что вы одно целое )) и спасибо вам )) всем троим за пожелания )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку