-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Katheryn

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Photoshopinka Wandelhalle LVIV

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2005
Записей: 565
Комментариев: 2893
Написано: 5453


Кошки-котятя

Вторник, 06 Октября 2009 г. 10:54 + в цитатник

Кошки – это моя страсть. Может мое нежное отношение к ним кто-то назовет банальным, или смешным, но я на самом деле из всех животных больше всего восхищаюсь именно этими пушистыми, милыми, хвостатыми, загадочными клубочками. А вот побороть себя и завести котенка – не могу. Сейчас, конечно, это и противопоказано, в виду щекотливости моего положения, да и излишней скромности жилплощади. А вот раньше, я никак не могла преодолеть внутренний барьер, который отделял меня от будущего питомца. Дело в том, что раньше у меня была кошка. Милая, своенравная, пушистая, любимая, умница-красавица. Это была совершенно необычная кошка, с необыкновенным достоинством, воспитанностью, характером и повадками. С тех пор когда она умерла прошло достаточно много лет, но я каждую кисюку сравниваю с моей шерстисто-когтистой кисей, и понимаю, что это совершенно не то. Не знаю, смогу ли я когда-нибудь снова решится стать кошковладелицей, и принять в свой дом еще одно хвостатое создание… Время покажет. А пока я на них просто любуюсь. Вот немного кошек, которых, я нашла среди остальных картинок на компе.















































 

Рубрики:  В голове моей опилки да-да-да
А вы это видели?
Закрома
Метки:  

Процитировано 1 раз

olikkt   обратиться по имени Среда, 02 Декабря 2009 г. 14:57 (ссылка)
к этому "хна" приходила ))
 (500x313, 32Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
olikkt   обратиться по имени Среда, 02 Декабря 2009 г. 15:02 (ссылка)
а у него сессия "на носу"... или "под пузом"?
 (600x363, 37Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Katheryn   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2009 г. 00:59 (ссылка)
olikkt, какая прелесть )) на книжках которая ))) мрр ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку