-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в katgvo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2012
Записей: 2555
Комментариев: 88
Написано: 2747


Прощение и принятие - почему это важно? И. Стояновскоя

Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 08:01 + в цитатник
Цитата сообщения MissKcu Прощение и принятие - почему это важно? И. Стояновскоя


Ксю, очень рада приветствовать вас снова после двухнедельного перерыва! Интересно, заметили ли вы, что на прошлой неделе в среду в вашей почте не было от меня письма, как обычно? :-) И причина этому была довольно серьезной - я заболела. И очень сильно, дело почти дошло до больницы. Я болею редко, и когда со мной происходит нечто подобное, понимаю, что делаю что-то не так, или допускаю какие-то ненужные эмоции, или еще каким-то образом нарушаю законы Мироздания. И даже, работая над собой достаточно долгое время, я тоже допускаю ошибки, на которых учусь, и в процессе отработки которых становлюсь сильнее.

Время болезни - это время задуматься о своей жизни, своих поступках, о взаимоотношениях с людьми и просто послушать свое тело. И рассказывая сейчас о своей ситуации, я хочу донести до вас этот глубокий смысл, который помогает не только отпустить болезнь без антибиотиков, врачей и хирургических вмешательств, но и подняться на новый уровень понимания духовных законов и собственного развития.

Знаете, что самое удивительное? То, что причиной моей болезни, как пришло мне в ощущениях, стало возникшее летом недопонимание во взаимоотношениях с младшей сестренкой. Это была вроде как не обида, но какая-то недосказанность и неудовлетворенность сложившимися обстоятельствами и чувствами друг друга. Я не буду вдаваться в подробности, но в это же самое время сестра тоже слегла с болезнью, но несколько другого характера. И то, что помогло выздороветь нам обеим - это взаимное прощение, глубокий душевный разговор и полное принятие того, что происходит. Ко всему этому, конечно, были добавлены определенные телесные практики и медитации.

Но самая главная мысль, о которой я хочу сегодня вам рассказать - это важность полного прощения и принятия. Это то, что позволяет нам очищать внутреннее пространство и наполняться новой чистой энергией для новых свершений. И сегодня я хочу дать вам два простых способа, практикуя которые, вы сможете освободить пространство своей души от обиды, злости и других негативных эмоций.

1) Возьмите чистый лист бумаги и напишите письмо человеку, с которым у вас связаны какие-то неприятные переживания. Напишите ему обо всем, что вас беспокоит. Вылейте на бумагу все негативные эмоции. Пишите, пока поток мыслей не прекратится. Затем, возьмите этот лист и сожгите его, тем самым как бы физически очищая себя от накопившихся внутри блоков, которые мешают свободно течь жизненной энергии.

2) Регулярно практикуйте медитацию прощения. Я предлагаю вам для примера свою медитацию. Но вы можете выбрать ту, которая действует для вас наилучшим образом, помогая очистить и гармонизировать внутреннее пространство.

И как дополнительный бонус к этим техникам я предлагаю вам еще однумедитацию "Горная вершина", которая помогает смягчить негативные переживания и найти новые, неожиданные пути разрешения проблем.

Мудрость недели

 ..Говорят, в этом мире есть только две главные энергии: Любовь и страх... если из сердца уходит любовь - приходит страх, если мы впускаем в себя любовь - страх уходит.... Чем больше в нас Любви, тем меньше страхов.... и тогда мы способны Творить и жить в абсолютном Доверии к Миру

 

 

 

Любви к себе и к миру, гармонии и полноты жизни!

Ирина Стояновская
Профессиональный коуч по преобразованию жизни и поиску призвания
www.lifecoach.su

 

 

 
Рубрики:  психология/интересные статьи для всех
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку