-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в katerisca

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Книжная_полка Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2010
Записей: 3174
Комментариев: 221
Написано: 3567


Eclipse (All yours)

Пятница, 20 Августа 2010 г. 14:38 + в цитатник
Прослушать Остановить
356 слушали
1 копий

[+ в свой плеер]

 

 

Eclipse (All yours)

Затмение (Вся твоя)

 

All the lives always tempted to trade 
Will they hate me for all the choices I’ve made? 
Will they stop when they see me again? 
I can’t stop 
Now I know who I am 

Now I’m all yours, I’m not afraid 
I’m yours always, say what they may 
And all your love I’ll take to a grave 
And all my life starts now 

Tear me down they can take you out of my thoughts 
Under every scar there’s a battle I’ve lost 
Will they stop when they see us again? 
I can’t stop 
Now I know who I am 

Now I’m all yours, I’m not afraid 
I’m yours always, say what they may 
And all your love I’ll take to a grave 
And all my life starts 

I’m all yours, I’m not afraid 
I’m yours always say what they may 
And all your love I’ll take to a grave 
And all my life starts now

Все жизни искушаются обменом 
Возненавидят ли они меня за сделанный мной выбор? 
Остановятся ли они, снова увидев меня? 
Я не смогу остановиться, 
Сейчас я знаю, кем являюсь 

Теперь я вся твоя, я не боюсь 
Навсегда твоя, скажи, что они могут 
Всю нашу любовь я заберу в могилу 
Сейчас начинается моя жизнь 

Лишь разорвав меня, они лишат меня мыслей о тебе 
Под каждым моим шрамом проигранная битва 
Остановятся ли они, снова увидев нас? 
Я не смогу остановиться, 
Сейчас я знаю, кем являюсь 

Теперь я вся твоя, я не боюсь 
Навсегда твоя, скажи, что они могут 
Всю нашу любовь я заберу в могилу 
Моя жизнь начинается 

Теперь я вся твоя, я не боюсь 
Навсегда твоя, скажи, что они могут 
Всю нашу любовь я заберу в могилу 
Сейчас начинается моя жизнь

 

Аноним   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2011 г. 12:24 (ссылка)
спасибо, крайне интересноypqw
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 18:28 (ссылка)
Спасибо, очень понравилось!yptq
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Апреля 2011 г. 05:52ссылка
Рада, что не только мне )))
rynnemernu   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2011 г. 04:33 (ссылка)
у Вас замечательный блогyeow
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Апреля 2011 г. 05:54ссылка
Спасибо, очень приятно! Заходите еще, буду очень рада)))
Аноним   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2011 г. 22:31 (ссылка)
спасибо, крайне интересноetiq
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку