-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Katerinka358

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2007
Записей: 26
Комментариев: 25
Написано: 71


Влюбилася...а теперь сомневаьсь!

Среда, 21 Ноября 2007 г. 23:43 + в цитатник
В колонках играет - Максим - Зима
teddy_47 (207x300, 11Kb)
Настроение сейчас - влюбленное..мда..давно такого не было!

да да ..я наконец то влюбилась..в мальчика..он такая прелесть, другими словами просто не назвать!!!все как я люблю..рост(не выский),возвраст(ровесник мой), прическа-класс..одевается суперско!..короче..то что я хочу!!!...переписываемся с ним в аске..да так классно..а встретиться не получается,то у меня тренировки ,то у него!(..видились несколько раз в инсте ..но и то -привет,-привет...и все!..обидно..но нече ...добьемся,пробьемся...и т.д. ...
...
а сомневаюсь я незнаю почему ..то мне казалось что у него уже есть девушка..то что у него появилась она..а я опаздала!(..короче не знаю что и делать!(

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку