-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в katerinakk

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Killerpilze
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) KateMoss

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2006
Записей: 59
Комментариев: 34
Написано: 144


"продумана.выверена.поверена."

Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 02:31 + в цитатник
Я никогда никого не любила так сильно, как тебя.
Я до тебя вообще никого не любила по-настоящему.
Прошу, пожалуйста, уходи из моей головы.
Потому что это нестерпимо больно.
Прошло три месяца, а внутри все те же чувства.
Я говори тебе уходить, потому что мои чувства
Относятся к разряду тех,
Встретив я тебя через десять лет,
Внутри снова все бы вновь перевернулось.
Я катастрофически сильно люблю тебя.
Но боль становится нестерпимой.
Я хочу забыть тебя, стереть, вырвать эту страницу.
Того, что было в июле я ужек почти не чувствую.
Остались лишь воспоминания,
Сухие, никчемные воспоминания.
Это невероятное волшебство,
полюбить человека, зная его
месяц. не больше.
полюбить так, что внутри все переворачивается.
я никогда не из-за кого столько не плакала.
я никогда не испытывла столь сильных чувств,
направленных в пустоту.
в пустоту, потому что сейчас ты где-то не здесь.
ты не со мной со всем.
ты не хочешь, не любишь, не понимешь.
я не знаю, что именно.
ты перевернул все во мне.
с ног на голову.
и теперь невозможно ни привести порядок, ни свыкнуться с хаосом.

я люблю тебя, Сережа.
очень сильно.
сразу и навсегда.
такоене сотрешь и не забудешь.
миллионы раз люблю.

Понравилось: 19 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку