-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KaterinaAverian

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2011
Записей: 5022
Комментариев: 1853
Написано: 12860


Путешествие в Питер на "конец света"

Четверг, 17 Января 2013 г. 22:40 + в цитатник

Прослушать запись Скачать файл

В этом году я решила воспользоваться сложившейся ситуацией на работе и, сделав все полагающиеся мне дела, улизнула на "конец света" в мой любимый город, то есть в Питер. Планов было много, но все мои желания подкорректировал дед Мороз. Холодина стояла такая, аж жуть...Но я не сдалась, всё же ходила по городу, глазела, впитывала его предновогодний аромат и даже фотографировала, хоть руки мгновенно замерзали и становились непослушными. Город, не смотря на холод, а может для петербуржцев это и не холод совсем, во всю готовился к праздникам. Весь был в разноцветных огнях, изумительно были оформлены витрины. Мимо было пройти не возможно, руки сами тянулись за фотоаппаратом.
IMG_5187 (700x525, 52Kb)
IMG_5191 (700x525, 52Kb)
Поразило меня разнообразие ёлочек, они были самые разные и все по-своему красивые. Встретила даже зенитовскую ёлочку!!
IMG_5255 (525x700, 124Kb)
А ещё заметила, что одним из персонажей в зимних композициях часто встречается белый медведь. У нас в Белоруссии про него как-то забыли, а зря, очень колоритная фигура...
IMG_5243 (525x700, 148Kb)

Совершенно случайно попала на Рождественскую ярмарку, которая располагалась около памятника Екатерине II. IMG_5211 (700x525, 65Kb)
Вся она была в огнях, всё сверкало, торговали всем: и елочками, и ягодами, в россыпную насыпанными на прилавок, и грибами, не просто шампиньонами, а разными настоящими русскими грибами. Мёд, выпечка, сласти, сувениры, на любой вкус. Там можно было и чайку испить, и сбитня, и чего покрепче, при желании. А уж сколько было булочек, крендельков, расстегайчиков...
А ещё там был каток, он примыкал к ярмарке, у самого входа в Александрийский театр, и на нём катались не только желающие посетители, но и разные чудики. Было весело ...
IMG_5228 (525x700, 87Kb)
Был там и домик деда Мороза, можно было с детками туда заходить и дедушка охотно брал ребёнка на коленки и долго с ним разговаривал, думаю и подарки дарил, поскольку дети выходили очень довольные. Я тоже в окошечко заглянула и увидела деда Мороза и мне показалось, что он мне подмигнул весело...
IMG_5221-1 (525x700, 97Kb)
Торговые ряды располагались по кругу и уже на выходе нас ожидал сюрприз ... Настоящая карусель из детства. Она была такая ... хотелось замереть и долго-долго смотреть как лошадки летают по кругу и слушать приятную музыку...
IMG_5239 (700x525, 78Kb)
А ещё я там увидела красивого ангела...
IMG_5216 (525x700, 159Kb)

Долго так мы ходили, глазели, атмосфера ярмарки нас до того увлекла, что даже забыли про мороз. Но вдруг вырубился свет, он не мог противостоять дедушке Морозу, и мы вынуждены были уйти из этой настоящей новогодней сказки...
IMG_5251 (525x700, 133Kb)
Домой я уезжала, когда была метель и опять же было очень холодно. Пошла брать билет на завтра, а оказался только на сейчас, вернее через час. Пришлось моему другу мчаться домой за моими вещами. Самым ценным из которых были контрольные мои учеников, которые я должна была проверить и не проверила, конечно, а я немного погуляла около Витебского вокзала, даже уточнила чей памятник стоит около ТЮЗа, оказывается Грибоедову, а мне со студенчества казалось, что Островскому. Совсем недалеко от этого памятника продавались в ларёчке русские пироги, я купила, попробовала и улетела... Вкуснятина. Даже не ожидала. А у нас одни сосиски в тесте и смажни. Стыдуха...
Чуть мои контрольные не остались в Питере, друг принёс их к поезду за три минуты до отправления... Прикольно было...
И я поехала ... Беседовала с попутчиками на разные темы, пила чай c прикупленными в дорогу русскими пирогами, и, конечно пыталась безуспешно проверять свои контрольные ...


IMG_5262 (525x700, 110Kb)

Понравилось: 18 пользователям

Mishail_valdai   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2013 г. 23:31 (ссылка)
Интересный рассказ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Января 2013 г. 23:42ссылка
Спасибо за комментарий, рада, что Вам понравился мой рассказик!!
imshikinnna   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2013 г. 23:56 (ссылка)
Я тоже очень люблю Питер. С удовольствием посмотрела Ваш пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2013 г. 00:00ссылка
Спасибо, рада, что доставила Вам удовольствие!!
Alina_RU_   обратиться по имени Большое спасибо за красивый зимний пост, Катерина. Пятница, 18 Января 2013 г. 00:49 (ссылка)
Прекрасный пост про Питер. Как всегда Катерина с трогательными фотографиями и личными впечатлениями. Мне очень очень понравились эти ежики в витрине, а все остальные фотографии можно посмотреть по ссылке.
ежики (700x525, 52Kb)

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2013 г. 01:16ссылка
Я тоже от этих ёжиков обалдела!! Рада, что тебе понравился мой рассказ, для меня твоё мнение очень важно. Спасибо тебе!!
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2013 г. 02:21ссылка
KaterinaAverian, да ладно, ты у нас фотограф от бога, а я лишь так.. шутейно. Посты у тебя самодельные и искренние, так что, пиши.
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2013 г. 02:48ссылка
Пусть у нас с тобой, Алина, всё получится в жизни!!У тебя очень хорошая проза, я та уж знаю, муж писатель был. Образно пишешь и читать интересно.
Галина_Милецкая   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2013 г. 10:56 (ссылка)
Очень приятная, сказочная история получилась. Музыка очень красиво оформляет рассказ. Вот бы мне так научиться! Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2013 г. 12:48ссылка
Большое спасибо за тёплый отзыв!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку