-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Katerina_TeRri

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) SashaYakovleva

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2008
Записей: 10
Комментариев: 11
Написано: 37


Про одного человечка))оч хорошего и милого)))

Суббота, 28 Июня 2008 г. 17:34 + в цитатник
В колонках играет - Darin
 (350x700, 179Kb)
Настроение сейчас - хорошее

как же все странно?мне понравился парень еще в январе...вскоре я поняла,что ничего не может быть между нами..я еле-еле его забыла..и вдруг вчера в час ночи он написал мне смс...что это значит?получается,чтов час ночи он обо мне подумал?я не понимаю его,как он ко мне относится...и прочее я не понимаю..ну он такой классный,веселый,с ОГРОМНЫМ чувством юмора)))он просто класс...еще он спортсмен..и легкая атлетика,и футбол,и плавание всем эти он занимается)))я счастлива,что он появился на моем жизненном пути.Спасибо тебе за то, что ты есть!!!!Ангелочек))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку