-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в katerina_elt

 -Интересы

книги кошки музыка фотография

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2005
Записей: 68
Комментариев: 9
Написано: 162





Тест

Вторник, 09 Января 2007 г. 14:38 + в цитатник
Как приятно узнать о себе что-то новое в первый рабочий день :)
Тест "Какая ты блондинка" (взято с блога Лаптевой.)

Цвет у тебя натуральный... или кислотный!

Ты - идеальный друг, причем как для мальчиков, так и для девочек. Ты все всегда понимаешь, тебе не нужно доказывать что "этот - дурак..." а "она - вообще страшная". Ты умеешь принимать точку зрения собеседника. Даже если от него разит пивом, а дым от сигареты летит прямо тебе в нос. Ну и что? это ведь не главное в человеке... зато у тебя полно друзей, и если что - всегда есть к кому обратиться!

Пройди тест "Какая ты блондинка?" и множество других тестов на Pepsi Light!

Все уже прошло....

Суббота, 06 Января 2007 г. 00:33 + в цитатник
В колонках играет - Том Уэйтс
Настроение сейчас - просто отличное

Да, все уже прошло. Новый год наступил. Снова чувствую себя правой: праздник-пшик. И вот 5 дней, как живем мы в 2007 году. Да, все уже прошло. Ангина, которой заболела аккурат накануне "корпоративной" вечеринки на работе. На мне была вся культурная программа. А у меня горло разрывается от боли, в голове жар, в ногах дрожь, и одно лишь желание - поскорей бы домой, под одеяло. Да, все уже прошло. Приготовлены и съедены салаты, запеченная курица с ананасами и виноградом, выпиты все бутылки шампанского - купленные и подаренные. Подарены с любовью купленные подарки. Развернуты все многочисленные коробочки и пакетики, полученные от родных, близких, любимых. Весь дом, кажется, завален/уставлен свинками - плюшевыми, керамическими, пластмассовыми, восковыми. Они везде - розовые, пяточкастые, жопастенькие сытые хрюшки. Одна стоит и весело хохочет под моей 15-тисантиметровой елочкой, украшенной леденцами и цветочками. Кто-то сказал, что похожа на меня. Пытаюсь найти сходство - вот уже 5-й день. Да, все уже прошло. Пересмотрены разные телепередачи. Как и всегда безынтересные. Только Задорнов - в радость и удовольствие. Из всех каналов - только Евроньюс в результате. Вкралась мысль - подарить себе на следующий новый год круглую антенну, чтобы смотреть еще больше всякой чепухи. Новые книги так и лежат нетронутыми - что для меня нетипично. Почему-то читать совсем не хочется. Наверное, потому, что все-таки казнили Саддама. И все-таки показали жуткий момент надевания петли ему на шею. И все-таки было видно, как он боится. И было страшно. Мне. А послезавтра - Рождество. Снова будет праздник. Только совсем другой - тихий, спокойный, без друзей. Никогда никого не зову на Рождество. Только мама и я и, конечно, коты, которые так любят посиделки в нашей компании... Да, все уже прошло. Горечь разочарования в человеке, которого больше восьми лет считала своим лучшей подругой. Но который, как оказалось и совершенно неожиданно, просто пользовался мною. Неожиданно. Да разве к этому можно быть готовым? Нет, но лучше все же быть. Да, все уже прошло. И даже твердое решение выполнить все принятые New Year Resolutions. Числа 2-го поняла, что послать надо все эти резолюшины к такой-то маме. И просто жить - как всегда. Быть такой - как всегда, без всяких там нелепых попыток улучшиться именно в новом году.
С Новым Годом - всех добрых граждан! С наступающим Рождеством - всех православных!

Дождалась...

Среда, 20 Декабря 2006 г. 17:05 + в цитатник
В колонках играет - Soldier's Things by Tom Waits

Ну вот и снег пошел, правда робкий, легкий, словно испугавшийся своего падения с небес на землю нашу грешную. Снежинки все такие же - красивые, с шестью лучиками, не похожие друг на друга. Сидят на рукаве моей куртки,улыбаются, мол, привет, а вот и мы. Мороз приятный такой. Малыша сегодня бабуля везет в колясочке - у него щечки красные, как две помидорки аппетитные! На тротуарах уже раскатали ледяные дорожки - тетька не удержалась, упала. Прохожий в бейсболке, подбитой мехом, помог ей встать, даже пальто отряхнул сзади, потому что - тетька была очень даже ничего себе девушка :). А я тут мимо елочки проходила, настоящей. Она растет за оградой церкви. Смотрю, а между веток - воробьи. Нахохлились, жмутся. Достала из сумки сухарик, раскрошила, бросила им. Они как выпорхнули, как набросились клевать - смешные!
Хорошо, что сейчас по-зимнему стало. Надолго ли? Неизвестно. Но все равно приятно.

Как это будет по-японски? - СПАСИБО СТАССУ!

Пятница, 15 Декабря 2006 г. 16:54 + в цитатник
Имя «Катерина» на японском

Знаете ли вы, что имя «Катерина» (Katerina) на японском звучит «Мекакхикушикитока» (Mekachikushikitoka). Теперь смело можно говорить «Мекакхикушикитока» вместо «Катерина»

Здравствуй, Дедушка Мороз...

Среда, 13 Декабря 2006 г. 17:37 + в цитатник
В колонках играет - Сезен Аксу - Улыбнись
Настроение сейчас - новогогодаожидающее

Здравствуй, дорогой и горячо любимый Дедушка Мороз!
Хотя любить тебя горячо опасно - растаешь еще, а мне страсть как хочется подарков всяких-разных на Новый год. Елки, дорогой Дедушка, у меня не будет, да и дымохода тоже нет. Значит, положить тебе мои подарки вроде как и некуда (может, именно поэтому я их не получаю из года в год?)...Но ты вполне мог бы забросить их на мой балкон. Хочешь, я оставлю приоткрытым окошко? Могу поставить тебе рюмашечку и чего вкусненького закусить.Буду ждать тебя, дорогой Дедушка. Аккурат в ночь с 31 декабря на 1 января. Приходи, пожалуйста, и приноси подарки, о которых я так давно прошу :)

 (700x525, 120Kb)

Вспомнилось

Вторник, 12 Декабря 2006 г. 18:27 + в цитатник
В колонках играет - Sting - My Funny Valentine
Настроение сейчас - задорное

Тут значица Стасс кинул клич, вспоминайте, мол истории всяческие про работу в Новый год. Ну вот и вспомнилось:

А было это в самую новогоднюю ночь с 1986 на 1987 год, когда я, тогда еще студентка, в одном музее подрабатывала сторожем (правда, ружа мне не давали). Дежурить выпало мне по графику. Попросила было одну бабульку подменить, но она ни в какую. Что делать? Пришлось, набрав сумку с всякими новогодними яствами, заступить на вахту. Надо сказать, что административные помещения музея (которые я и охраняла) располагались на первом этаже обычного жилого дома. И одна дверь нашего коридора выходила прямехонько в подъезд. Подъезд был довольно спокойным, по ночам не шумели. А тут значит... Сижу, отмечаю, то есть сторожу. На улице - веселье, смех, салюты. У меня же даже телека нет. Но радио поет - хоть какое веселье. И вдруг! Из коридора в дверь, которая ведет в подъезд, раздается такой грохот, что даже шампанское мое сразу разгазировалось и замерло в своей изумрудной бутылке. Грохот при этом сопровождался жуткой матершиной. Типа... "Ну ты, бип-бип, открывай, бип-бип, чё заперлась там, бип-бип!" И т.д. и т.п. А я тогда была молодая, наивная. Тихонечко так к двери подошла и говорю, мол, товарисч, вы не туда стучите, тут вашей бип-бип не наблюдается. Ясен перец, мужик еще пусче завелся. Дверь ходуном пошла, в прямом смысле, это учитывая, что обита она была с обеих сторон металлическими листами. Как же я испугалась. Но! От страха ли, от новогодней ночи ли, от шампанского ли - из башки у меня совершенно вылетело, что дверь охраняется специальныи датчиком вневедомственной охраны, который подключен постоянно. От сотрясаний он и сработал. Какое же было счастье, когда минуты через две приехали они - доблестные рыцари без страха и упрека! Допивали, доедали мы уже вместе, после того, как мужичка доставили в его квартиру двумя этажами выше. А уж смеялись они надо мной - не передаваемо! Ну типа - сторож :) Такой вот случился Новый год :)

Стихи Ю.Э.

Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 14:10 + в цитатник
В колонках играет - А снег идет (Глюк'Оза)
Настроение сейчас - Ожидающееснега

Я здесь не для того, чтоб жить, -
Я прибыл в этот мир, чтоб умереть.
Моя сума полна товаров, я продаю
Их тем, кто будет покупать на ярмарке моей.

Пока я на Земле, не будет споров,
Ведь миссия моя – любовь.
Сердца – дома для тех, кого мы любим,
И я пришел, чтобы построить дом.

Схожу с ума я от любви к друзьям -
Любимые мои, вы знаете, что предвещают мои надежды…
Бог, я – едины мы, а потому
Мы не должны отдельно друг от друга быть.

Флэш-моб от Стасс'а

Вторник, 21 Ноября 2006 г. 14:44 + в цитатник
В колонках играет - Отцвели уж давно хризантемы в саду
Настроение сейчас - Дождливое

Подниматель настроения
Вторник, 21 Ноября 2006 г. 13:27 (ссылка)

Да, флэш-моб...
Но какой удачный!

Каждому, кто оставит коммент, обещаю:
1. Рассказать случайный факт о вас.
2. Сказать какая песня/фильм напоминают мне о вас.
3. Сказать что-то, что будет иметь смысл только для нас двоих.
4. Рассказать свое первое воспоминание о вас.
5. Сказать какое животное вы мне напоминаете.
6. Спросить вас что-то, что всегда хотел знать о вас.
7. Если я это сделаю - вы должны запостить этот опрос в своем дневнике.

 (600x469, 67Kb)

О художнике

Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 00:05 + в цитатник
Жале Йылмабашар. Мост через Босфор.

«Я рада, что выставка моих работ проходит в России. Культурное наследие этой страны велико, а творческий потенциал неисчерпаем, поэтому мне особенно приятно, что русская публика познакомится с моими картинами. Очень надеюсь, что выставка в Москве не только укрепит культурные связи наших стран – России и Турции, но и будет полезна для тех, кому интересно современное турецкое искусство живописи». Эти слова сказала Жале Йылмабашар на церемонии открытия своей выставки «Мост через Босфор» в Малом Манеже в Москве в январе 2001 года.

Жале Йылмабашар – всемирно известная турецкая художница. Хотя ее путь в искусстве начинался с танца – в 1957 году Жале окончила Высшую школу балета в США. Годом позже она вернулась в Стамбул, где продолжила свое образование уже по двум направлениям, одновременно учась на отделении керамики Академии изящных искусств и в Школе классического балета Консерватории Стамбула.
В это же время проявился интерес Жале Йылмабашар к живописи. 1963 год художница считает началом своей «живописной» карьеры – в Турции прошла ее первая персональная выставка «Петухи Жале». И, как любой творческий человек, Жале мечтала попасть со своими картинами в Париж, мировой центр культуры. Ее мечта осуществилась тринадцать лет спустя. Благодаря созданным Жале удивительным картинам и восхитительным работам из глины, французы нарекли ее «мастером огня». Первый большой успех подтвердил правильность девиза, которому Жале следует и в жизни и в творчестве: «Не бойся, у тебя все получится!» Примерно так переводится и ее фамилия – Йылмабашар. Наверное, поэтому Жале каждую свою удачу принимала как дар, а каждое поражение считала ступенью к новым свершениям.
За тридцать с лишним лет существования в искусстве Жале Йылмабашар приняла участие в более 50 международных выставках. Она выставляла свои произведения на более 20 персональных выставках в Турции, Франции, Бельгии, Нидерландах, Дании, Германии, США, Таиланде, Австралии, Перу, Японии. Частные коллекционеры и музеи в Турции и за рубежом одинаково высоко ценят работы Жале, будь то керамика или живопись. Красочными глиняными панно Жале Йылмабашар украшены многие здания в Турции. Для немецких фирм «Дегусса» и «Хутченретер» она создала эскизы для восхитительных чайных сервизов.
В живописи у Жале Йылмабашар есть свой «фирменный знак» - петух. Яркий и многоцветный, огненный и жизнеутверждающий, он словно зеркало отражает динамичную индивидуальность художницы. Силу ее личности, непохожесть на других можно увидеть в своеобразной технике, в палитре, в тематике ее работ. Каждое полотно Жале – полет фантазии, окно в мир, будто созданный рукой наивного ребенка, но именно это и делает ее работы шедеврами, которыми сегодня восхищаются во всем мире.

Два зала Малого Манежа смогли вместить лишь малую часть картин Жале Йылмабашар. Когда я спросила, сколько, хотя бы приблизительно, у нее работ, Жале рассмеялась и сказала, что не знает. Самым плодотворным периодом в ее творчестве были годы учебы в Мюнхенской Академии искусств, когда Жале писала свои полотна, не зная сна и отдыха. Задумавшись на мгновение, она, снова рассмеявшись, вдруг сказала: «Знаешь, мне кажется, моих картин хватило бы, чтобы организовать сразу семь больших выставок». И неудивительно! Жале переполняет энергия, от нее исходят волны доброжелательности, она готова поговорить с каждым посетителем выставки, каждому лично подписать каталог. И эта энергия, и эта доброжелательность наряду с красками и сюжетами являются неотъемлемой составляющей всех ее картин.
В 1990 году Жале Йылмабашар выставила 49 самых крупных своих работ в Галерее Пон Д’Аржан и во Французской Национальной галерее искусств. Успех был просто ошеломляющим. Она была удостоена многих наград и премий. Но Жале с еще большим усердием продолжила работать. «Если есть в мире хотя бы один человек, которому мои картины по душе, я буду их создавать, - сказала она. - Живопись – интернациональный язык. Я всегда понимаю без слов, как люди, пришедшие на мою выставку, воспринимают мое творчество. Кто-то подолгу задерживается у «Большого города», кто-то неотрывно смотрит на «Идолов», а кто-то, улыбаясь, знакомится с моими петухами. Конечно, есть и такие, кому все это (Жале обвела рукой картины) кажется примитивным и от этого неинтересным. Я никогда не обижаюсь. Никогда не обольщаюсь. Ведь о вкусах не спорят. А успех – капризный спутник: сегодня он с тобой, завтра он уже с другими. И я одинаково бережно храню и самые лестные, и самые негативные отзывы о моих выставках. Все, что я делаю, я делаю с любовью к людям. Это для меня главное».
Жале Йылмабашар работает сразу в нескольких странах. У нее студии в Мюнхене, Париже и Нью-Йорке. По мнению Жале, именно эти города являются для нее сверхъестественным вдохновением к созданию живописных полотен. А в Стамбуле Жале любит работать в керамической студии. В шутку я спросила ее, не хотела бы она «осесть» и в Москве, пусть ненадолго. «О, Москва – потрясающее место! – мечтательно сказала художницы. – Думаю, здесь я смогла бы сотворить что-то грандиозное. Знаешь, как мне видится ваш город? Москва – это русская красавица в ярком платке и... с петухом!»


Несомненно, Жале Йылмабашар - уникальный художник с оригинальным стилем, связанным с народной культурой Турции. Она сочетает в себе три качества, которые выделяют ее среди других художников: во-первых, это восточное наследие ее родины и особенно ее родного города Стамбула, от мастеров которого она переняла бесценную методику создания картин; во-вторых, это темперамент в гармонии с тонким чувством цвета; и, в-третьих, это знание турецкой каллиграфической традиции в сочетании с интуицией. Во многом картины Жале символичны. Абстрактные орнаменты сопровождают изображение людей или птиц на фоне пейзажа. Мать и дитя, птицы и женщины, животные и дома всегда были источником идей. Жале тщательно изучила эти образы и использует их не только в картинах, но и в керамических изделиях. Тонкий художник, Жале умеет наблюдать и видеть людей или события не со стороны, а изнутри, что и позволяет ей переносить свои идеи на холсты. После того, как дом семьи Йылмабашар в Стамбуле снесли в связи со строительством моста через Босфор, в работах мастера появились новые образы – дом, мост, петух. Мы уже говорили, что петух – «фирменный» знак Жале Йылмабашар, но еще он – магический символ возрождения, энергии, вдохновения, своеобразный оберег от трудностей и жизненных невзгод. Целый ряд картин объединен темой «Идолы». Идолы, известные с 6000 года до нашей эры и найденные во время раскопок в Анатолии, символизируют в картинах Жале удачу и процветание. Творчество Жале Йылмабашар можно определить как непрекращающийся, динамичный танец ярких красок, пронизанный темой вечной жизни.

Сегодня Жале Йылмабашар не только известный художник. Она является единственным представителем Турции в Совете мирового искусства и одним из немногих представителей Турции в Международной Академии керамики во Франции. Она – профессор керамического искусства отделения изящных искусств в Университете Мармара в Стамбуле. Она упорно и верно продвигалась к вершине своей карьеры. Всемирный Форум искусств был создан в Женеве в целях создания мирового союза, который объединил бы различные мировые культуры. Первый саммит Форума проходил в Венеции, собрав вместе 559 наиболее выдающихся деятелей культуры и искусства из разных стран мира. Жале Йылмабашар, художник из Турции, попала в их число, достойно представив свою страну.

2001
 (508x561, 93Kb)

Без заголовка

Четверг, 16 Ноября 2006 г. 15:38 + в цитатник
Жизнь складывается из ежедневных мелочей, из сонма мгновений. Мелочи прессуются в глобальные проблемы мирового бытия, мгновения складываются в столетия. Вокруг нас все стремительно меняется. Меняемся ли мы? Безусловно. Легко ли нам идти дорогами перемен при нехватке опыта, жизненной стойкости, знаний? Разумеется, нет. А тут еще постоянно что-то мешает нам меняться в лучшую сторону. То нам кажется, что сосед живет лучше, и мы теряем сон. То вдруг видим, что коллега успешнее, чем мы – уже второе повышение по службе получил, и мы теряем рассудок от зависти. В сердце бурным потоком течет злоба. И если бы наша злоба разрушала нас только изнутри – она же отравляет все, что находится в радиусе метра от нас. Мир больше не радует красками, солнце не греет, вода не утоляет жажду… И все потому, что когда мы живем не в ладу с собой, то теряем и добрую связь с миром, в котором живем. Но можно ли научиться управлять собой, своими эмоциями, любить себя и ближнего своего? Давайте попробуем. И снова нам в этом помогут «200 уроков жизни» Робина Шарма.

«Всегда помните главный принцип, что качество вашей жизни – это качество вашего общения. Это ваше общение с другими и, что еще важнее, ваше общение с самим собой. Вы получаете то, на чем концентрируетесь. Если вы ищите положительные вещи, вы их получаете. Это основной закон природы.

Стивен Хокинг, один из великих современных физиков, сказал, что мы живем на небольшой планете очень средней величины, расположенной на окраине одной из сотен миллионов галактик. Так ли серьезны ваши проблемы в свете этого? Почему не посвятить себя тому, чтобы получать только хороший опыт? Почему не посвятить себя тому, чтобы оставить хорошее наследство миру? Сядьте и составьте список того, что у вас есть. Начните со здоровья членов вашей семьи – мы часто принимаем это как должное. Запишите, в какой стране вы живете, что вы едите, чем увлекаетесь и т.д. Не останавливайтесь, пока не составите список из 50 пунктов. Раз в несколько дней просматривайте этот список. И вы увидите, как богата ваша жизнь.

Никогда не обсуждайте свое здоровье, финансовые дела и другие личные проблемы с людьми, не относящимися к вашей семье. Старайтесь быть очень дисциплинированными в этом.

Помните, что способность прощать – это добродетель, данная немногим, но она очень важна для поддержания спокойствия ума. Практикуйте прощение в тех ситуациях, где оно кажется особенно трудным. Тогда мелкие обиды не будут вас трогать, и ничто постороннее, мешающее спокойно жить, не будет проникать в ваш спокойный склад ума.

Не спрашивайте, что может для вас сделать мир, но спрашивайте, что вы можете сделать для мира. Сделайте служение другим важной целью своей жизни. Это самое благородное вложение времени. Помните: на закате вашей жизни, когда уже все сказано и сделано, качество вашей жизни определится качеством вашего вклада в жизнь других людей. Оставьте богатое наследство тем, кто вас окружает.

Смейтесь пять минут перед зеркалом каждое утро. Смех активизирует многие полезные элементы в нашем организме. Смех также возвращает наши эмоции в сбалансированное состояние. Смехотерапия регулярно используется для лечения различных заболеваний и является удивительным лекарством от жизненных проблем. Ребенок в возрасте 4 лет смеется в среднем 500 раз в день, а взрослый с трудом делает это 15 раз в день. Оживите привычку смеяться, и ваша жизнь станет более живой».

13/09/06

Без заголовка

Четверг, 16 Ноября 2006 г. 15:36 + в цитатник
Если ты будешь учиться тому, чему тебя учит жизнь, у тебя все будет хорошо. Если же нет – жизнь будет продолжать бить тебя. Люди обычно делают одно из двух: или позволяют жизни помыкать собой, или начинают ей ожесточенно сопротивляться.
Жизнь не говорит с нами. Она просто ударяет – то с одного бока, то с другого. Каждый удар – это жизнь, которая говорит: «Пора просыпаться. Я хочу, чтобы ты, наконец, кое-что понял». Мы все получаем от жизни. Ведем себя по-разному. Те, кто умеют усваивать уроки жизни, идут по ней, не останавливаясь. Они рады каждому новому уроку. Как научиться постигать жизненные уроки? Давайте попробуем найти для себя ответы в книге Робина Шарма «200 уроков жизни». Надеемся, вам они помогут так же, как помогли многим людям. Итак, несколько советов из первой части книги:

«1. Спите меньше. Это поможет вам сделать вашу жизнь более полной и продуктивной. Большинству людей достаточно 6 часов сна для хорошего состояния здоровья. Попробуйте в течение 21 дня вставать на час раньше, и это превратится в привычку. Помните: важно качество сна, а не его количество. И представьте себе, что у вас появится 30 дополнительных часов на то, что действительно важно.

2. Выделите один час утром на самосовершенствование. Медитируйте, представляйте свой день, читайте вдохновляющие тексты, которые зададут тон вашему дню, слушайте мотивационные записи или читайте великие книги. Используйте это спокойное время, чтобы наполнить ваш дух силой и энергией для ожидающего вас напряженного дня. Раз в неделю наблюдайте восход солнца или выходите на природу. Хорошее начало дня – это очень эффективный способ самообновления.

3. Не позволяйте мелочам отвлекать вас от важных вещей. Спросите себя: «Использую ли я свое время и энергию наилучшим образом?» Управление временем – это управление жизнью, поэтому относитесь к своему времени с большой заботой.
4. Используйте метод резиновой ленты для того, чтобы приучить ваш ум концентрироваться на самых положительных элементах вашей жизни. Наденьте резиновую ленту на запястье. Каждый раз, когда отрицательные мысли приходят вам в голову, дерните за резиновую ленту. Ваш мозг начнет ассоциировать боль с отрицательным мышлением, и вскоре у вас выработается сильный положительный склад ума.
5. Всегда отвечайте на телефонные звонки с энтузиазмом в голосе и проявляйте ваше уважение к звонящему. Хорошие телефонные манеры очень важны. Чтобы дать звонящему почувствовать ваш авторитет, встаньте. Это добавит убедительности вашему голосу.
6. На протяжении дня всех нас посещают вдохновение и отличные идеи. Положите в свой бумажник набор небольших карточек и ручку, чтобы записывать эти идеи. Когда вы придете домой, положите эти карточки на видном месте и просматривайте их время от времени. Как отмечал Оливер Уэнделл Холмс: «Человеческий ум, увеличившийся на новую идею, никогда не возвращается к прежним размерам».
7. Отведите воскресный вечер для себя и строго соблюдайте эту привычку. Используйте это время, чтобы спланировать новую неделю, представить ожидающие вас встречи и то, чего вы хотите достичь на этих встречах, прочитать новые материалы и книги, послушать тихую успокаивающую музыку и просто расслабиться. Эта привычка будет служить вам якорем, который поможет вам быть сконцентрированным, мотивированным и эффективным в течение всей следующей недели.»
Продолжение следует.

03/05/06

Без заголовка

Вторник, 24 Октября 2006 г. 15:20 + в цитатник

Ошибочка вышла

Суббота, 09 Сентября 2006 г. 01:00 + в цитатник
В колонках играет - тихая инструментальная музыка
Настроение сейчас - ночное

Мой любимый Оскар Уайльд написал (и был, скорее всего, в том уверен и прав), что важно быть серьезным. Я же уверена в том, что важно быть собой. Быть похожей только на себя. А уж если кому и подражать, то исключительно себе, единственной и неповторимой. Однако в последнее время я все чаще замечаю, что другие люди принимают меня за кого-то. И, как следствие, позволяют себе обращаться со мной как со всеми прочими, которые вовсе не я, мною не были и мною никогда не будут.
Вот, например, в прошлом месяце, как-то в пятницу, ждала я свою приятельницу у памятника Долгорукому. Ну да вы знаете, на Тверской. Стою, жду, смотрю по сторонам и ввысь на указующий перст князя Юрия. И тут подходит ко мне мужчина примерно моих лет и с улыбкой здоровается, называя меня по имени, причем имя явно не мое. Не давая мне возможности возразить, что, мол, я – это не та, которая вам нужна, начинает настойчиво зазывать меня в гости к маме на пироги. Минут десять прошло, пока моя опаздывающая знакомая не подлетела и не выкрикнула приветы. Вежливо извинившись, мужчина пошел прочь.
В другой раз пошла я на презентацию новой книги писательницы Н. Как порядочная читательница и большая почитательница таланта автора, я стояла в очереди за автографом, заранее прикупив экземпляр, пахнущий свежей типографской краской. И вдруг мой затылок почувствовал чье-то жаркое дыхание, сопровождаемое не менее жарким шепотом.
- Ах, вы… ваш талант… я читаю все ваши книги… они гораздо лучше книг Н…. когда же выйдет следующая… я еще слышала вы с мужем разводитесь…
На пятой минуте монолога некой дамы в шляпке (а именно она дышала мне в затылок и шептала всю эту чушь) мне таки удалось убедить ее в том, что я не замужем и потому разводиться не собираюсь, что книг не пишу, и вообще она меня явно с кем-то перепутала.
- Но как же? – продолжала настаивать дама. – Вас трудно не узнать. Ведь Донцова теперь у нас так известна!...
Я только вздохнула. Как можно было принять мои 87 кг за 53 кг действительно популярной ныне Дарьи Донцовой…
- Придется мне вас разочаровать, а вам с этим смириться, - сказала я даме (стараясь держать себя в рамках), - я не Дарья Донцова, не Татьяна Устинова и даже не Полина Дашкова!
Недоуменно пожав плечами и поджав накрашенные бантиком губы, дама (наконец-то!) замолчала и перестала дышать в мой затылок.
А раз в метро, на переходе станции «Комсомольская», меня остановил дяденька милиционер. Я, как и полагается добропорядочной гражданочке, предъявила паспорт, в котором черным по розовому было написано, кто я кто. Но дяденька не унимался. Только спустя час выяснилось, что он принял меня за торговку травкой, которая якобы промышляет на площади трех вокзалов.
Последний случай из серии «ошибочка вышла» произошел буквально вчера. Вечером. Когда я ехала на урок кройки и шитья. До начала занятия было еще время, и я решила перекусить. Зашла в уютную койфеню, заказала чизкейк и кофе, закурила в предвкушении вкушения любимого торта. За столиком напротив сидела девушка лет 30. Коротко остриженные волосы торчали во все стороны (наверняка, намазала их каким-то гелем, или чем они там мажут). Оплывшие веки. Воспаленные глаза, как если бы их обладательница не спала несколько ночей кряду или накануне «отдыхала» (видимо, не слишком культурно). Девушка почему-то смотрела на меня в упор. В ее взгляде читалась ненависть, презрение и очевидное желание со мной поссориться.
- Люся, - вкрадчиво сказала моя визави. – Люся, - повторила она с явной угрозой в голосе. – Думала, я тебя не узнаю?!
- Это вы мне?
- Тебе, Люся, тебе. Других таких (бип-бип) тут нет.
- Простите, но вы, по-моему, ошиблись. Я не Люся. И мы с вами не знакомы.
- Да?! – вскричала девушка. – Я? Ошиблась? Да я твою жирную морду, (бип-бип) ты такая, узнаю из тысячи! А, может, и из двух! Ишь красавица нашлась! Я тебе щас твою красоту подпорчу!
- И все-таки, боюсь, вы ошибаетесь… - робко возразила я.
- Правильно делаешь, что боишься, (бип-бип)!
Официантка принесла мой заказ. Я, взяв чашку с кофе и тарелку с чизкейком, пересела за другой столик. Есть уже не хотелось. Меня начало как-то странно потрясывать. Наверное, от страха. И от негодования. Мало, что меня принимают за какую-то там Люсю, обидевшую несчастную девушку, так еще на ругань никто не реагирует: ни охранник, ни администратор, ни посетители. Я встала, расплатилась за несъеденный десерт и невыпитый кофе, поспешно вышла из кафе. От греха подальше.
Девица выбежала за мной. Матерясь, она шла по моим пятам. В прямом и переносном смыслах. На нас оглядывались прохожие. Я почти перешла на бег, хотя с моими габаритами бегать очень тяжело. На последнем дыхании я влетела в здание, где проходили мои уроки кройки и шитья (а заодно и вязания крючком). Я уже было схватилась за ручку класса, как моя преследовательница (весьма ловко, надо сказать) оказалась прямо перед моим светлым ликом.
- Ах ты, (бип-бип) Люся! Вздумала бегать от меня? Спринтер, да? Да я тебе щас твой (бип-бип) паричок-то в клочья изорву!
- Что вы от меня хотите в самом деле? Я не Люся. Парика у меня никакого нет. И вас я, девушка, вижу в первый и, слава Богу, последний раз!
Воцарилась пауза. Длилась она какие-то секунды. Девица открыла рот, закрыла. Я заметила, как поднялась ее рука, и почувствовала, как она, эта самая ее рука, вцепилась мне в волосы! Да не просто вцепилась, а дернула их изо всей силы! От боли и неожиданности я даже не смогла закричать. У меня просто кончилось дыхание. Из глаз потекли слезы, сами собой. А девица отступила на шаг назад, привалилась к двери и снова открыла рот.
- Ой… - вышло из ее рта. – Ой, это не парик…
Я отрицательно помотала головой.
- Ты его ваще не носишь?
Я сглотнула.
- Свои у тебя волосы, что ли?
Я активно закивала, с облегчением поняв, что спасена, и бить меня не будут.
- Прости, слышь, я, кажется, ошиблась. Ну (бип-бип)… ваще, надо ж ты так с Люськой, с этой (бип-бип-бип-бип) так похожа… Только эта (бип-бип-бип-бип) в парике ходит. У нее вши были. Она патлы свои сбрила под ноль. Прости, а?
Девица облизнула пересохшие губы, оторвала спину от двери и, продолжая матерно извиняться, вышла на улицу.
На урок по кройке и шитью я не пошла: поспешила домой, чтобы выбросить мой единственный парик под-Аллу-Пугачеву.

08.09.2006 г.
Москва

Дождь. Часть 3, последняя.

Понедельник, 21 Августа 2006 г. 11:09 + в цитатник
А я все стою и стою у окна. Время идет. Мне все равно, куда, зачем и как быстро. Иногда доставка почты занимает шесть вместо двух обычных часов. Во всем виноват дождь. Под дождем легко промокнуть. Насквозь.
Я переворачиваю листочек в отрывном календаре. День рождения Юлии. На каждый день цитата. Читаю. Будь осторожен с тем, чего так страстно желаешь.

Дождь. Часть 2 (окончание)

Понедельник, 21 Августа 2006 г. 11:05 + в цитатник
В колонках играет - "Ты ж мене пидманула"
Настроение сейчас - смешливое

Она не услышала меня, но повернулась в мою сторону. Нравится моя спальня? - спросили ее губы. И прежде чем они сомкнулись,я упал на кровать. И прежде чем пружины матраса перестали вибрировать подо мной, Юнона рассмеялась. - Не шали. Ты уже большой мальчик. И сильный. Встань.

Я не мог встать - сделать, как она велела. Я сорвал полотенце. Пусть она, наконец, увидит, что перед ней большой, но не м-а-л-ь-ч-и-к, а - м-у-ж-ч-и-н-а. Она увидела. Рассмеялась. Громко. Смех вырвался из нее белой птицей.

Я хочу тебя, Юнона. Потому что. Люблю. Видишь ли ты, как я хочу тебя? Это же очевидно. Очевидно.

- Встань, пожалуйста. - Она села на пуфик. Она холодна. Она спокойна. Она - под контролем собственной рассудительности. Зачем же тогда - входи? Раздевайся? Большой? Сильный? Зачем?..

Я не смогу вдохнуть в нее свою любовь. Она не позволит мне целовать ее розовые ноготки и ласкать ее тело. Теперь Я рассмеялся. Про себя. Не слышно. Она не услышала мой смех.

- Шампанское! Подожди!

- Забыла бокалы. Ладно. Давай из горлышка. По глоточку.

А! Так это она просто собирается с духом. Она не ожидала увидеть моего м-у-ж-ч-и-н-у. Вот оно в чем дело-то. Окей, давай по глоточку. По два. До дна.

- Все-таки уютная у меня спальня, правда? Да ты пей, пей. Я тоже.

Селин Одион. 15 оттенков голубого. Юнона любит Селин Дион. Возбуждающе. Вот так. Что такое любовь? Я знаю ответ. Но Юноне не скажу. Я смеюсь. Она не слышит. Любовь - это рай на широченной кровати, отражающейся в зеркале. Любовь - это 15 оттенков голубого. Любовь - Это Юнона. Я смеюсь. У меня есть тайна. Секрет. Но Юноне я его не расскажу. Она поймет все сама - чуть позже. Как только ее рассудительность, холодность и деланное спокойствие растворятся в зеркале, шампанском и 15 оттенках голубого. Я подожду. Мне некуда спешить. Писем в моей почтальонской сумке нет.

- Иди сюда. - Иду туда. Где сидит Юнона. Она сидит, чуть расставив ноги, чтобы удержаться на пуфике. - Иди сюда. - Иду туда. На зов больших зеленых глаз. Как у кошки!
Свершилось - она моя.
- Кровать. - Семь букв, шесть звуков. Никогда прежде семь букв, шесть звуков не значили так много для меня. Я покорил свой Эверест. Сегодна, когда льет дождь. Отныне и во век дождь станет моим талисманом. Каждый раз в дождь я буду покорять новые эвересты. - ... кровать.... Ты не мог бы подвинуть кровать поближе к окну? Если тебе это под силу.

Поближе к окну. Выпитое шампансоке пронеслось по венам. Меня бросило в жар.
- Милый мальчик, не мог бы ты подвинуть эту чертову кровать поближе к окну?
Слово "нет" не существовало, когда дело вдруг коснулось малюсенькой услуги для Юноны. Она хочет ЭТОГО у окна. Что ж, там больше света и свежего воздуха. И дождь хорошо слышно. Что ж! Пусть слово "нет" исчезнет из всех словарей сразу. ДА! ДА! ДА!
Я видел в зеркале, как мое большое и сильное тело нагнулось. Мои большие и сильные руки взялись за край моего рая, приподняли его и свдинули в сторону окна. Мускулы меня не подвели. Кровать - мой рай - была невесомой. Приподнял, сдвинул, поставил.
- Подойди ко мне. - Я улыбался. Мне было хорошо. Я улыбался улыбкой Чеширского кота. Юнона. Я. На. Эвересте. А. Он. Так. Близок. К. Раю.
Она любит меня. Любит. Юнона.
- Ты сделал меня такой счастливой. - Сделал? Нет, пока нет. Сделаю.
- Спасибо за помощь, малыш. - Сделал? Нет, пока нет. Сделаю.
- Ты вошел, ты был таким мокрым и жалким. Целый день с утра ходишь по городу, разносишь почту. Но, несмотря не усталость, ты помог мне. Спасибо. - Помог? Чем? Когда?
- Наконец-то, эта дурацкая громадина у окна. - Но.
- Я ввела тебя в заблуждение? Или ты сам что-то неправильно понял?

Я пил глотками коктейль "Юнона". - Неплохо. Пятьчастейшампанского+2частизамешательства+1частьтупости+колотыекубикихолодности=Юнона.
Я - идиот. - Зачем, Юлия, нужно было двигать эту кровать?
- Ну как, разве же я не сказала? Глупо, конечно, и все такое.... я не сказала сразу, да? Короче, утром я убиралась и обронила кольцо, а оно закатилось под кровать. Сама-то я не могла ее подвинуть. Как ты считаешь?

Дождь. Часть 2 (продолжение)

Пятница, 18 Августа 2006 г. 11:56 + в цитатник
В колонках играет - Сити Радио
Настроение сейчас - сосредоточенное

Юнона вошла в комнату и поставила бутылку шампанского на низкий столик около кушетки, где я стоял.
- Шампанское не очень хорошо в дождливую погоду, но у меня ничего больше нет. Открывай!

Что она делает? Неужели она... не может быть! Но она пригласила меня в дом и заставила снять одежду. И шампанское. Я никогда не пил шампанского. Говорят, от него кругом идет голова. Говорят, шампанское - напиток любви. Она, как Ева, решила соблазнить меня. Шампанским. Мысли пронеслись в обеих половинах мозга и застряли где-то в горле. Как такое возможно, я не знаю. Анатомия и физиология -не мои стихии. Только я почувствовал именно так. Большой и сильный. Это я. Рядом - Юнона. А на столике открытая бутылка шампанского. А за стенами нашего ковчега - дождь. А где моя одежда? А где ее муж? А что происходит?

- Садись, садись, - она похлопала ладошкой по кушетке. И я сел. - Ты устал сегодня? Отдохни. Знаешь, мне нужна твоя сила. - Ее голос звучал ласково. Призывно. Лучше выпью шампанского. Мешает-таки в горле застрявшее смущение.

Юнона что-то говорила и говорила. Я слышал ее голос. Я видел ее лицо и руки. Ноготки на тонких пальцах покрыты рорзовым лаком. Пусть она дотронется до меня. Пусть позволит поцеловать ноготки - каждый по очереди.

- Эй! Эээй! Ты меня не слушаешь! - взгляд ее остановился там, где уже было не скрыть моей готовой природы. - Хмм... Ты, пожалуй, отдохнул, как мне кажется. Пойдем в спальню.

ЮНОНА!

Дверь в спальню открылась с тихим скрипом, словно мышонок пискнул. От самой двери пролегла дорога - в рай - к широкой кровати. Еще там было зеркало, огромное. И тускло горели два ночника в изголовье любовного ложа - Юноны и моего. Свет отражался в зеркале. Я на миг представил, как красиво будут отражаться в нем наши тела - всего через мгновение-другое. Дорога в рай бесконечна. Я медленно иду за Юноной.

Я и Юнона.
Одни.
Я.
Она.
Мы.

Большой - покачивается сережка в ее левом ушке. Сильный - покачивается сережка в ее правом ушке. Дзынь-дзынь. Хрустальные пузырьки выпитого шампанского звенят в голове. Сними же платье, о, Юнона! Я исследую каждый изгиб твоего тела. Я сыграю на флейте всех твоих желаний. Слышишь колокольчик? Юнона, он нам с тобой звонит. Наше время пришло. Юно-о-о-о-на!

Дождь. Часть 2.

Четверг, 17 Августа 2006 г. 13:19 + в цитатник
В колонках играет - Вивальди - "Времена года"
Настроение сейчас - доброе

- Пожалуйста, входи. Снимай плащ - тебе надо обсохнуть. Какой дождь, а?

Зачем это она? Хотя.. к ней я принес последнее письмо.Моя почтальонская сумка пуста, не считая попавшей внутрь воды. Не каждый, кому я принес сегодня почту, был так же любезен, как она. Вообще-то, никто не пригласил меня войти.Только она.

Я снял плащ и сапоги. И тут, да сам не знаю почему, вспомнил летние ленивые дни, когда ходил по улицам в легких рубашках и совсем коротких шортах, под которыми не было ничего. Так. Надо бы сменить мысли.

А дом у нее теплый, уютный. Наверное, именно таким был Ноев Ковчег. Пахнет лавандой. Запах с голубым оттенком.

- Иди в комнату и раздевайся, - сказала она, выглядывая из двери, ведущей в кухню.

Ого... подумал я.

- Там на кушетке, кажется, сухое полотенце. Разотрись как следует.

Раздеться до конца я не решился. Остался в трусах. Полотенце было свежим и жестким и тоже пахло голубой лавандой. Я начал энергично растирать кожу. Жар побежал по мышцам.

- Надо же, а ты, оказывается, совсем уже большой... мальчик. Хорошо сложен. - Сказала Юнона. Ее звали Юлией. Я называл ее Юноной. Знал об этом только я один. Конечно, от ее слов я покраснел. Ей было 34. Она была взрослой, увы, замужней женщиной. Мне - 20. Что такое быть с женщиной, я узнал прошлым летом, когда поехал к морю один, без мамы. У меня не было девушки. Те, что жили в нашем провинциальном городке, мне не нравились. Другое дело - Юнона. Но...

- Ты сильный, правда? Поможешь мне попозже, а? Какие мускулы... мммммм... - промурлыкала Юнона, совсем как кошка.

Она говорит ТАК обо МНЕ! Большой и сильный. Я даже вырос как будто. Большой и сильный. Голова закружилась. И... я увидел, как заметно становится мое возбуждение. Полотенце я все еще держал в руке.

- Тебе не холодно? - Я обернул полотенце вокруг тела.

Дождь. Часть 1.

Среда, 16 Августа 2006 г. 12:31 + в цитатник
В колонках играет - Савичева - "Привет"
Настроение сейчас - тихое

Еще один рассвет начинается дождем. Хоть бы не было дождя, думаю я. Душа вздыхает - дождь... дождь... дождь...
Такой же дождь был вчера. И позавчера. Будет и завтра. Я опускаю занавеску. Она безжизненно падает. Я безжизненно падаю на кровать.
Ненавижу дождь. С тем самых пор, как работал почтальоном в маленьком провинциальном городке много лет тому назад. Дождь всегда портит день. Это факт.
Надо заставить себя встать. Сварить кофе.
Кофе дымится и благоухает в моей любимой чашке. Снова подхожу к онкну. Снова приподнимаю занавеску. Смотрю на капли дождя. Они быстрыми потоками катятся по стеклу. Не пойду сегодня никуда. Так же, как вчера. И позавчера. Не пойду никуда завтра. Я в плену у дождя.
Сколько времени стою я у окна? Кофе остыл. Слушаю дождь. Тысячи крошечных барабанных палочек выбивают монотонную дождь.
Дождь - воспоминания из прошлого.
Бывало, мама говорила, когда шел дождь, - ангелы плачут. Но они никогда не объясняла, почему ангелы плачут. Или, быть может, оплакивают кого-то, что-то.
Еще мама говорила, что если после дождя вдруг появляется солнце, то можно увидеть радугу. Потому что воздух насыщен микроскопическим капельками воды. И солнечные лучи что-то там делают с ними, отчего и появляется радуга. Простые законы физики.
А мама говорила - радугу видят только счастливые люди. Потому что это - Божественная акварель. У Бога есть семь разноцветных кисточек. И держит он их в одной руке. Взмах! - На полотне небес - радуга. Мама верила. Я знаю - простые законы физики.
Радугу довелось увидеть только раз - в детстве. Значит, тогда я и был счастливым. Сейчас?
Душа вздыхает. Дождь... Дождь... Дождь...

Без заголовка

Вторник, 15 Августа 2006 г. 13:25 + в цитатник
В колонках играет - Cantoma "Katya"

ЭСКИЗ

Настанет ночь
Прохладно-голубая кровь небес
Сольется с океаном
Он хмур и неприступен
Лишь волны, что познали ласки берегов,
Песок лобзают
Тогда
Ты океану сердце подари
Оно, подобно солнцу, согреет толщи вод

07.12.01

Дневник katerina_elt

Четверг, 08 Декабря 2005 г. 12:17 + в цитатник
Всем привет! Я зарегистрировалась, т.е. стала новым юзером. А зачем? А затем, что обожаю проходить всякие регистрации и участвовать в опросах. И еще люблю "комсомолку". Так что, надеюсь, буду сюда писать (ударьте слово сзади). До скорых встреч :)


Поиск сообщений в katerina_elt
Страницы: 3 2 [1] Календарь