-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Katerina-online

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2007
Записей: 15
Комментариев: 50
Написано: 67


Холодно очень холодно!!!! =(

Пятница, 26 Января 2007 г. 14:16 + в цитатник
Ужаснинько сходила на несколько пар,но пока стояла и ждала автобус я промерзла ужас как я не пожалела даже денег и словила такси.. и до учебного заведения на такси,уххх как там тепло было даже не хотелось вылезать из машины!!! На улице примерно минус 10,а такое чуство что все минус 30... ОЧЕНь холодно,самое интересное что даже снега нету!!! =( зима в этом году очень плохая вышла....
Сегодня приходили фотографы фотографировать всю группу,ну и лица у нас будут так как каждая фото по минут 10 делали,все смеялись друг с друга!!! а у меня как назло живот разболелся =) держалась за живот то что болит и усекалась со всех остольных,прям как 2 в 1ом...
У меня вообще сегодня тупой денек пока что... хочется сходить в кино,там какое то русское кино..УРААААААААА оно русское а не маде ин УСА ))))
прикольно в оригинале смотреть,но хочется и что нибудь русское!!!
Воть тока что получила Диплом по 2ому месту по соревнаваниям в синхроном плаванье... Доплавалась до 2го места,называется...Ну тоже ничего такое место ведь так?! Не которые года плавают плавают а потом получают,а я всего лищь за 3 месяца все что хотела и сделала!!! эхх скора экзамены,прям таки не хочу!!!
ООО скоро сентябрь и прошай "учителя" да здраствует Бизнес ))) я ухожу учится в судебное дело...корочь в не скором будущем я буду засидать в кресле и судить всех и вся!!! Как говорится БЛОНДИНКА В ЗАКОНЕ...
мне это даже нравится!!!!

Melissita   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 14:19 (ссылка)
Да,зима неудачная.Мы привыкли,что тепло,поэтому не выдерживаем уже -10.
А снег у нас(в Москве) есть и солныФко.
Ответить С цитатой В цитатник
Katerina-online   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 14:23 (ссылка)
Melissita, да прикольненько...а у меня тут ХОЛОДНО.. а снега даже в помине нету!!! нада к вам перебиратся ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Melissita   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 14:32 (ссылка)
Katerina-online, да перебирайся!Я буду только рада!
Ответить С цитатой В цитатник
Katerina-online   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 14:36 (ссылка)
Melissita, агаськ... нада хотя бы в гости туда приехать,а то уже не помню когда в последний раз там была
Ответить С цитатой В цитатник
Stimon   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 15:17 (ссылка)
Katerina-online, да я тоже сегодня замерз... просто вообще фишка такая холодняк токой и снега нет!!=(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку