-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в katenok23

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2006
Записей: 47
Комментариев: 123
Написано: 445


Дневники....

Вторник, 13 Ноября 2007 г. 23:53 + в цитатник
В колонках играет - Mario Vazquez -Gallery
 (525x700, 80Kb)
Так странно бывает порой..мне ничего не нужно только уснуть на любимом плече..хм... не могу..пока.. но это всё ладно..
Давно я не писала? Да, давно.. а о чем писать-то... рассказывать что было у меня сегодня... наверно это кому-то интересно..не знаю... я вот читаю у всех разное такое..и у каждого по настроению, у каждого что-то свое...и читаю и не всем верю... и кажется некоторые врут, пишут одно а на сердце другое и в жизни другое.... а некоторые пишут правду, а в жизни им не таково, в жизни они другие, какие-то скрывающие и видно что дневник им так помогает высказаться, а это хорошо, когда что-то есть полезное типа дневника... Хорошо, что кому-то помогает, а я сильно в нем не нуждаюсь, я больше предпочитаю доверять личному, своему дневнику.... перечитывая его порой, я понимаю, как много я пережила, и что некоторые вещи были для меня ударом, а некоторые оказались так пустяк...А не давно перечитывала мамин дневник... мамина молодость...как же мы похожи..те же проблемы...та же боль....Но все что ни было не зря.... Так что пишите....ДНЕВНИКИ!)))))


Ведите дневники,
Не будьте простаками.
Равно как рыбаки,
Удите дни за днями

Веденье дневника
Не требует таланта,
Хотя похоже на
Гранение брильянта.

Не корчите судью
Над временем вчерашнем,
Пишитежизнь свою,
Все, что сочтете важным

История души
Любого человека
Не может жить в глуши
Отечества и Века

Нельзя солгать на час -
Зачтется все посмертно
Слагаемая часть
Истории столетья -

Дневник, гда сплетены
Сильней, чем корни, даты
Во имя седины
Пишите вашу правду.

На чердаке найдут
Истряхнут от пыли,
Прочтут, замрут, вздохнут
И скажут: "Люди были..."


Процитировано 2 раз

Great_Viking   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 14:47 (ссылка)
здорово,)
Ответить С цитатой В цитатник
Great_Viking   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 14:51 (ссылка)
а насчет дневников... всегда хотелось попробовать всети личный дневник, но не получалось, не хотела я мысли свои конкретизировать, пока они в голове, они прозрачные, и мне не хотелось их формулировать, я боялась и было лень.
А сейчас...этот дневник не личный, и я даже не знаю, с какой целью его веду - написать о чем-то красиво, какие-то мысли, рассуждения, когад плохо. чтоб пожалели...и плюс...здесь отображаюстся события, иногда так здорово его перечититывать-прикольно написано, интересные мысли, а неужели я так могла написать? но самое главное, это память!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку