-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kateno4ek

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2004
Записей: 93
Комментариев: 126
Написано: 217


хнык

Суббота, 15 Января 2005 г. 19:08 + в цитатник

В колонках играет - ROB D
Настроение сейчас - хуже некуда

Всем здрям!! :-))
Поставила в начале улыбочки так просто для вида, хотя настроение нулевое! Меня седня с утра обидели очень сильно, вот я щас ни с кем не разговариваю. Рассказывать подробно я думаю смысла нет, так что ограничемся тем что мне щас так хреново! Ощущение одиночесто полнейшее, никому не нужное существование и все такое! :-(
Одна моя радость в жизни это Света и тренировка в ее компании!! Вот уж где меня не узнать, там я становлюсь совершенно другим человеком, там все хорошо, весело, а как только возвращаюсь домой серые будни возвращаются!!! :-((
Ладно пошла дальше грустить.
Всех ЧМОК!

Вложение: 1817727.gif


Понравилось: 13 пользователям

Юль4а   обратиться по имени Суббота, 15 Января 2005 г. 23:44 (ссылка)
Кааааааать!!!!!11 не грусти =)) у тебя же есть мы =))) расскажи что случилось? кому рыло намылить?!
Ответить С цитатой В цитатник
kateno4ek   обратиться по имени Воскресенье, 16 Января 2005 г. 17:20 (ссылка)
Юль4а,
В принципе ниче особенного не случилось. Папка не пускает нас с мамой ехать к знакомым на свадьбу, т.к. его не пригласили, а брат меня с собой не хочет брать, типо нахер я ему там нужна, буду как хвост ходить (это он так сказал). представляешь как обидно было это слышать!?
Ответить С цитатой В цитатник
Юль4а   обратиться по имени Воскресенье, 16 Января 2005 г. 22:50 (ссылка)
kateno4ek, представляю... а ты сама поеждь, чай не маленькая =)))
Ответить С цитатой В цитатник
kateno4ek   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2005 г. 10:22 (ссылка)
Юль4а, меня потом домой от туда не пустят, да и остановиться мне там не у кого, если одой ехать! :-(
Ответить С цитатой В цитатник
Юль4а   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2005 г. 16:13 (ссылка)
kateno4ek, ндяяя....
Ответить С цитатой В цитатник
Юль4а   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2005 г. 02:08 (ссылка)
kateno4ek, Катькаааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Куда делась-то?! Ау!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку