-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kateno4ek

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2004
Записей: 93
Комментариев: 126
Написано: 217


отчет

Вторник, 19 Октября 2004 г. 18:19 + в цитатник

Всем здрямки!!! :-)) Вы уж извиняйте, что так вот долго не захожу сюда, я ж теперь бедный загруженный, втоптанный в грязь с макушкой студент!! (ласково я себя?) Зато правду сказала, в грязь нас втаптывают с удовольствием еще и сверху земелькой подсыпят, меня это больше всего бесит!!! :-(( Суки, как они с нами обращаются, зато им в ответ попробуй пискни, пинком под зад из института вылетишь!! Так что приходится терпеть, я потом срываюсь часто на окружающих, но не я одна такая!!! Слава богу что меня друзья понимают, и даже сочувствуют, другие бы давно нах.. послали!!! :-))
У меня все как всегда "нормально" Сидели седня в институте полных четыре пары, так что домой я приперлась только в пять!!!как они любят детей мучить!!!! :-(( Им то по барабану, у них стабильный рабочий день в это время заканчивается, а мы то какого лешего должны с ними сидеть!! :-//
А еще у нас седня первый раз был английский, я так посидела, послушала и поняла, что его то я нихрена и не знаю!!!! Все что мы проходили в школе, просто цветочки по сравнению с тем, что я седня слышила!! Мдаааа, придется попотеть!!! :-//
А еще я завтра в киношку пойду на фильм "Хроники Риддика" (вроде бы так называется)
ну вот вроде бы и все, что я хотела сказать, описывать в подробностях все мои похождения нет смысла!!! Так что мои дорогие, наслаждайтесь тем что есть!! :-))
А я удаляюсь учить физику, пожелайте мне удачи, у меня завтра лабораторка, причем самая муторная!!! :-//
Пишите комменты, в общем не забывайте вашего бедного студента!!!

З.Ы. забыла сказать про посвящение, так что вот небольшой отчет!! :-))

в БУДНИ ПО ПРЕЖДНЕМУ ХОЖУ НА ТРЕНИРОВКУ, ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ МЕСТО КУДА Я БЕГУ С УДОВОЛЬСТВИЕМ СЛОМЯ ГОЛОВУ, В ПРЯМОМ СЛЫСЛЕ ЭТОГО СЛОВА!!1 В пятницу У НАС БЫЛО ПОСВЯЩЕНИЕ В СТУДЕНТЫ, ТАК НИЧЕ ПРИКОЛЬНО БЫЛО, ВЕСЕЛО, НО Я ОЖИДАЛА ОТ ЭТОГО ЧТО-ТО ИНОЕ!!! НУ Я ОТ ТУДА ПРИМЕРНО В 18:45 СМОТАЛАСЬ, И РВАНУЛА НА ТРЕНИРОВКУ, КОТОРАЯ ДОЛЖНА БЫЛА БЫТЬ В 19:00 ПРИБЕГАЮ ТАКАЯ ЗАПЫХАВШАЯСЯ, ЗАЛЕТАЮ В ЗАЛ, ИИИИ......УСПЕВАЮ!!!! ПРАВДА ПРИШЛОСЬ ПО ХОДУ ДЕЛА ШНУРКИ НА ХОДУ ЗАВЯЗЫВАТЬ, ЗАТО УСПЕЛА!!!!! :-)) СВЕТКА МНЕ ТАКАЯ ГОВОРИТ, ТЫ ОТКУДА ТАКАЯ ЗАПЫХАВШАЯСЯ ПРИБЕЖАЛА!!! Я ГОВОРЮ С ПОСВЯЩЕНИЯ!!! ОНА ТАКАЯ АААА....НУ ЯСНО, МНЕ ОЧЕНЬ ПРИЯТНО ЧТО НА МОЮ ТРЕНИРОВКУ БЕГУТ ДАЖЕ С ТАКОГО МЕРОПРИЯТИЯ КАК ПОСВЯЩЕНИЕ В СТУДЕНТЫ!!! СПАСИБО ТЕБЕ, МНЕ ОЧЕНЬ ПРИЯТНО!!! :-))))
А МНЕ ТО КАК ПРИЯТНО БЫЛО СЛЫШАТЬ ЭТО!!! :-)))


офигевшая   обратиться по имени Воскресенье, 24 Октября 2004 г. 00:14 (ссылка)
да уж.. сочувствую.. мне правда это все тока предстоит..и пока еще через два года.. но все равно уже сейчас рассказы про тяжелую студенчискую будню.. меня ужасно пугают... что ж посморим, что из этого всего выйдет! =)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку