-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Екатерина_Макаренко

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Элу_Лилу Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2010
Записей: 3395
Комментариев: 3155
Написано: 35203


НАМ НЕЛЬЗЯ... (стих о дружбе)

Понедельник, 03 Января 2011 г. 22:41 + в цитатник

 Распахнулось пальто, словно не было пуговиц.
Ну скажи, разве так обнимают друзья?
Вот дыхание наше с тобой перепуталось...
Нет! Прости, мой хороший... Не надо. Нельзя.

Мы не виделись – верно. Соскучились – правильно.
Губы близко совсем... Поцелуем грозят...
Перепутались волосы, сбилось дыхание...
Отпусти, мой хороший! Не надо. Нельзя.

Ты готов запустить в меня фразой отточенной.
Отстранился чуть-чуть, нежно взглядом скользя.
Нет! Молчи! Если скажешь – всё будет испорчено.
Мы друзья, мой хороший. Не надо. Нельзя.

Друг-мужчина, друг-женщина – зыбки понятия.
Тут нельзя отступить на три слова назад.
Как опасны бывают такие объятия...
Мы друзья, мой хороший... Нам правда нельзя...

Рубрики:  Стихи о любви


Процитировано 1 раз

Lady_of_mistery   обратиться по имени Суббота, 08 Января 2011 г. 13:23 (ссылка)
Понимаю... Бывало...
Ответить С цитатой В цитатник
Ильта   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2011 г. 00:20 (ссылка)
знакомая ситуация более 20 лет.....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку