-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KATENKA20021989

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2007
Записей: 69
Комментариев: 44
Написано: 255


Без заголовка

Понедельник, 04 Июня 2007 г. 22:12 + в цитатник
Настроение сейчас - СУПЕРРРРРРР!

Наконец-то написала курсовую!аж легче на душе стало!пойти покурить что ли??:)
Бля..я днем ходила на рынок,думала инфаркт получу!захожу в магазин,стоит у прилавка мужик(армянин пузатый,маленького роста,в темных очках)я подхожу к прилавку,надо было ветчину купить,он стоит и смотрит на меня,я купила пошла дальше,он за мной,я останавливалась около 3 прилавков,а он все за мной!и притом подойдет ко мне слегка толкнет,типа случайно и отойдет в сторонку!ну да ладно,думала ничего просто ходит.Поднимаюсь на второй этаж в аптеку,стою смотрю витамины,уже хочу выйти от туда,поворачиваюсь,а там опять тот мужик стоит и не дает пройти мне,я кое-как протиснулась,там просто очень узкий проход!ну и хер с ним,подумала я!выхожу на рынок,пошла овощи покупать,постоянно оглядывалась не идет ли он!!!!!зашла в магазин,уже собираюсь выходить,а там он стоит!я чуть с ума не сошла,он все это время ходил за мной!я пулей вылетела из рынка!!!!!а он там шел сзади!!!!!я быстро перешла мост и села в автолайн и хорошо что он сразу поехал,а то обычно он минут 10 стоит!
Вот черт,я уж подумаала что один нехороший человек устроил за мной слежку!а ведь он на это способен!Бля...а ведь я его любила....

loveangelsweetybabie   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 22:43 (ссылка)
Ндя...стремнооо...но думаю,что это не слежка...можт ты просто понравилась этому экстравагантному джигиту?
Ответить С цитатой В цитатник
KATENKA20021989   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 22:45 (ссылка)
Ага,а может он маньяк какой-то!хер его знает!старый извращенец!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
loveangelsweetybabie   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 22:57 (ссылка)
хихи)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку