-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Katellin

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Bianka_RnB_Lady FK_baleta_SL Всё_о_Сергее S_Sergey_Lazarev spannend_TH_Geschichte Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2006
Записей: 163
Комментариев: 409
Написано: 1182


Я-Исключение Из Всех Правил!!

Вторник, 25 Сентября 2007 г. 23:56 + в цитатник
Hi всем!)
Что-то не даются мне в последнее время нормальные посты.
Обидно.
Про жизнь писать особо нечего.
Ничего нового,да и не всем это читать интересно.
Импровизировать?
Опять получится что-нибудь грустно-слезливое,так как никаких
других чувств-мыслей-эмоций-задумок пока не имеется.
Надо искать позитиFF.Но пока негде.
Вот и приходится впихивать разные картинки.
Но те,ответы на вопросы которых мне нужны и
инетесны))
Надеюсь,из больFFой любви ко мне-вы меня простите))
*сказанно без излишней скромности))*

 (699x492, 30Kb)

Харуки   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 00:11 (ссылка)
У меня пока тож напряги с постами*чуть всплакнула* Но наверно это скоро исправится)))
А страного...хм...даж незнаю...ну ты в мой днев иногда заглядываешь...*сеется до слез над той глупостью, что сама же и ляпнула*
Ответить С цитатой В цитатник
Нерюнгри   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 16:46 (ссылка)
солнышко, для того и существуют девники, чтобы стало легче:))
Надеюсь у тебя всё будет Ok:))
Ответить С цитатой В цитатник
----satanishka---   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 16:34 (ссылка)
Я даже не наю!!!!но ты классная во всём!!!
Ответить С цитатой В цитатник
love_karolina   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 02:22 (ссылка)
даж не наЮ...
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Devis   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 22:25 (ссылка)
Вот и я потому же давно не писала... вставляю токо фигню всякую.. а мыслей - ноль. А странного в тебе... ты далекооо не фанатка Смэш, но при этом чуть ли не одна из самых активных участниц их фан-клуба х_х
Ответить С цитатой В цитатник
Katellin   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 10:12 (ссылка)
Харуки, а что же тут странного то?))))
Нерюнгри, спасибо,зай))
Что-то тебя давно видно не было.
----satanishka---, Спасибо!)Реально приятно!)
love_karolina, а ну ка!)Давай думать вместе!)
Ответить С цитатой В цитатник
Katellin   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 10:14 (ссылка)
Anna_Devis, ну,раньше я была пипеееееец какой фанаткой,это раз)ИХ Фан-клуба,уже нет,это два))
А в третьих:ладно,потом обьясню)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 00:55 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку