-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Katellin

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Bianka_RnB_Lady FK_baleta_SL Всё_о_Сергее S_Sergey_Lazarev spannend_TH_Geschichte Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2006
Записей: 163
Комментариев: 409
Написано: 1182


Диалог...Очень красивый...И светлый...

Понедельник, 02 Июля 2007 г. 02:41 + в цитатник
-Скажешь мне "да"?
-Да.
-Скажешь мне "нет"?
-Нет...
-Что там в окне?
-Звезда.
-Что нам с того?
-Свет.
-Вот на стене...
-Тень.
-А в колыбели?
-Дочь.
-Завтра придет...
-День.
-Ну а пока..?
-Ночь.
-Ночью темно...
-Боюсь...
-А рядом со мной?
-Покой...
-Я постарею.
-Пусть.
-Может и ты...
-С тобой.
-ТЫ для меня?
-Звезда.
-Я для тебя?
-Свет.
-Вместе навек?
-Да.
-Ты меня любишь?
-...

И ведь такие истории случаются...Два человека идеально дополняют друг друга...Понимают друг друга с полу слова...Всегда вместе...Но любовь не взаимна...

Нерюнгри   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 09:33 (ссылка)
Красиво очень!
Ответить С цитатой В цитатник
Katellin   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 23:25 (ссылка)
Нерюнгри, мне тоже нравится)У меня очень много таких вещей))Просто читать это-не всем интересно..
Ответить С цитатой В цитатник
AmaliaAmerio   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 12:51 (ссылка)
мне это напоминает *да простите смлэшера* небезызвестную пару...
Ответить С цитатой В цитатник
Katellin   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 13:11 (ссылка)
AmaliaAmerio, не))У них все было взаимно))
*вспоминая пвп*))
Ответить С цитатой В цитатник
AmaliaAmerio   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 22:30 (ссылка)
Katellin, не всегдааа)))
Ответить С цитатой В цитатник
Нерюнгри   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 23:37 (ссылка)
Не знаю, как всем, но мне такое всегда интересно читать!!
Но правда конечно, всё зависит от диалога:))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку