-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Katellin

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Bianka_RnB_Lady FK_baleta_SL Всё_о_Сергее S_Sergey_Lazarev spannend_TH_Geschichte Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2006
Записей: 163
Комментариев: 409
Написано: 1182


Nebo №7

Пятница, 29 Июня 2007 г. 21:58 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации
...У меня с этой песней очень интересная ситуация...
Это единственная РУССКАЯ песня,большинство слов которой,я не понимаю...)))
Поможете,а?Если есть ошибки-поправьте))Только чур!Сильно не бить!:acute:
Я выставила версию БЕЗ Доминика,так как в его партии мне все понятно.
Вопросами выделенны места,в которых я не уверенна))))


"Если бы кто-то знал,
Как я устал бежать от сна.
Видно я должен был донырнуть до дна(????)
Глядя в стекло окна,К
Как я молил сойти с ума
Но в этом холоде,и была цена.
Я не умею сам не доверять своим глазам
Я не боюсь лететь,я успел решить.
Жизнь,это просто нить,
Я так устал бояться жить
Ты не умела ждать,
Я не смог забыть..
Выдохнуть жизнь
Делая шаг
Сердце пусть вниз,а вверх душа
И получить счастье взамен
Счастье под небом номер семь.
Прожитый шанс
Падая ввысь
Верить в любовь длинней чем жизнь.
Проженный мир.
Найденный день.
Счастье под небом номер семь...
Все,что осталось нам
Ночь поделила пополам
На мир,где жила любовь,и на шаг за край(????)
Жить без тебя больней(????)
Легче осколкам битых дней(????)
Играя на струнах я сочинил свой рай.
И счастье толкнет волной
Слышу твой шепот за спиной.
Я знаю что это ты
Ты пришла за мной.
Верил,что ты придешь,
Видишь,поет последний дождь!
Я не боюсь лететь,если ты со мной!
Выдохнуть жизнь
Делая шаг
Сердце пусть вниз,а вверх душа
Маленький шаг,и счастье взамен
Счастье под небом номер семь.
Прожитый шанс,
Падая ввысь
Верить в любовь длинней чем жизнь.
Проженный мир,
Найденный день
Счастье под небом номер семь.
Мир за семь дней(????)
Семь грехов-ад,
На седьмом небе райский сад.
Выдохнуть жизнь
Честный обмен
Счастье под небом номер семь.
Это был шанс!
Падая ввысь,
Верить в любовь,длинней чем жизнь,
Проженный мир,
Найденный день,
Счастье под небом номер семь...

Amerio   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 22:04 (ссылка)
Если бы кто-то знал,
Как я устал бежать от сна.
Видно я должен был повернуть туда
Глядя в стекло окна,
Как я молил сойти с ума
Но в этом холоде,и была цена.
Я не умею сам не доверять своим глазам
Я не боюсь лететь,я успел решить.
Жизнь,это просто нить,
Я так устал бояться жить
Ты не умела ждать,
Я не смог забыть..
Выдохнуть жизнь
Делая шаг
Сердце пусть вниз,а вверх душа
И получить счастье взамен
Счастье под небом номер семь.
Прожитый шанс
Падая ввысь
Верить в любовь длинней чем жизнь.
Проженный мир.
Найденный день.
Счастье под небом номер семь...
Все,что осталось нам
Ночь поделила пополам
На мир,где жила любовь,и на шаг за край
Жить без тебя больней
Легче осколкам битых дней
Играя на струнах вен, сочинить свой рай.
И счастье толкнет волной
Слышу твой шепот за спиной.
Я знаю что это ты
Ты пришла за мной.
Верил,что ты придешь,
Видишь,поет последний дождь
Я не боюсь лететь,если ты со мной!
Выдохнуть жизнь
Делая шаг
Сердце пусть вниз,а вверх душа
Маленький шаг,и счастье взамен
Счастье под небом номер семь.
Прожитый шанс,
Падая ввысь
Верить в любовь длинней чем жизнь.
Проженный мир,
Найденный день
Счастье под небом номер семь.
Мир за семь дней,
Семь грехов-ад,
На седьмом небе райский сад.
Выдохнуть жизнь
Честный обмен
Счастье под небом номер семь.
Это был шанс!
Падая ввысь,
Верить в любовь,длинней чем жизнь,
Проженный мир,
Найденный день,
Счастье под небом номер семь...
Ответить С цитатой В цитатник
Katellin   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 22:06 (ссылка)
Amerio, Я ТЕБЯ ОБОЖАЮ!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Amerio   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 22:07 (ссылка)
Katellin, я СЕБЯ тоже))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку