-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Katejka

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2005
Записей: 18
Комментариев: 23
Написано: 37


а забыла.....

Воскресенье, 01 Мая 2005 г. 10:18 + в цитатник
В колонках играет - всё тот же телефизор
Настроение сейчас - по прежнему зелёное

Всех приветствую в моём дневнике!!!
раньше у меня был дневник (ЖЖ) если есть желание можно почитать http://www.livejournal.com/users/katejka/ , но потом он мне надоел...
надеюсь с этим дненвноком такого не произойдёт....
чего я жду от этого дненвника: сейчас в моей жизни происходит много разных событий, интересных для меня, которые хочу куда-нить записать... может кому-то они будут тоже интересны! ещё я жду новых знакомств!

DINCAT-MUR   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2005 г. 08:41 (ссылка)
А почему всеж он тебе надоел? На ЖЖ
Ответить С цитатой В цитатник
Katejka   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2005 г. 10:45 (ссылка)
Исходное сообщение DINCAT-MUR
А почему всеж он тебе надоел? На ЖЖ

незнаю, как-то почему-то всё однообразно стало:)
Ответить С цитатой В цитатник
DINCAT-MUR   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2005 г. 10:50 (ссылка)
Это ведь от тебя зависит) однообразно или нет! У меня одна знакомая тоже немного в своем дневнике однообразия допустила...так исправилась потом и стало интересней)))
Ответить С цитатой В цитатник
Katejka   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2005 г. 15:40 (ссылка)
Исходное сообщение DINCAT-MUR
Это ведь от тебя зависит) однообразно или нет! У меня одна знакомая тоже немного в своем дневнике однообразия допустила...так исправилась потом и стало интересней)))
да и как-то в жизни всё однообразно было... и времени на него не хватало... теперь ЗДЕСЬ бываю чаще...:) решила начать всё сначала, пока начать с начала - получилось, а над интересностью - работаю...
Ответить С цитатой В цитатник
DINCAT-MUR   обратиться по имени Суббота, 18 Июня 2005 г. 14:31 (ссылка)
Удачи во всех достижениях)
Ответить С цитатой В цитатник
Katejka   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2005 г. 06:50 (ссылка)
Исходное сообщение DINCAT-MUR
Удачи во всех достижениях)

ПАСИБО! (Боб квадратные штаны.... любимый персонаж:))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку