-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kate_Smir

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2009
Записей: 4
Комментариев: 1
Написано: 11


Что же произошло?!))

Пятница, 12 Марта 2010 г. 11:04 + в цитатник
Привет! Я очень давно сюда не заходила!) с прошлого лета) Вот решила посетить мой дневник)))
Вы наверное хотите спросить что у меня произошло за всё это время??!
Да! Со мной многое произошло) Но всё я не буду перечислять,это очень долго:)
Я за это время поняла,что у себя должно быть лицо а не гримаса,не маска а именно лицо.
Зачем врать кому то,если потом всё равно это оправдается?! Чтобы просто сделать жизнь
более интересной,загадочной как кино. Но в кино это всё происходит не в живую , а так это просто по сценарию. А в живую, ты так можешь друга потерять как произошло со мной...
А продолжу я об этом писать завтра:) Ждите!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку