-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kate_Sabato

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 179


Weekend

Суббота, 27 Июня 2009 г. 19:58 + в цитатник

Какая, блин, жара.......

Уже отошла от новостей вчерашнего дня, но 26 июня теперь всегда будет нелюбимой датой.

Сегодня Днюха у Фабика, утром звонила поздравляла)) Надеюсь, он отлично проводит день))

У меня что... У меня все как-то непонятно. С Лешкиным Днем Рождения вообще такая хрень вышла. Почему я такая эмоциональная? Хз. Плюс еще с одним человеком время проводила. А сегодня Штаны В Носки написал! Я чуть телефон не выронила! Впринципе, это радует. Значит, вроде бы в нормальных отношениях.

Лешка поехал днем на пляж с Юльчитай и Сашкой, и до сих пор не звонит... Он там хоть не заснул опять?! Чтоб не получилось как на его Д.Р., а то я опять психану и завеюсь куда-то. И с переадресацией поиздеваюсь;) Хочу на "Трансформеры"-2!!! И не хочу завтра на работу(((((((

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку