-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kate_Sabato

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 179


To be or...???

Вторник, 02 Июня 2009 г. 13:10 + в цитатник
В колонках играет - Good Charlotte
Настроение сейчас - 50/50

Я, б*дь, в шоке. Почему так получается - пытаешься сделать кому-то добро, а потом еще выгребаешь за это??? Ну на фиг оно мне надо???

"Приставал бармен он невменяем когда пьян"........ Что на это ответишь?....... Мда.

Вчера опять нагрубила Сашке Д., потом извинялась. Надо быть спокойнее, но меня в последнее время люди будто специально выводят. А, еще и Максу досталось. Кошмар. Честно, уже не могу дождаться пятницы-субботы, а еще только вторник, и 3 вечера путевок и ремонтов........

Позавчера провожали весну после работы у Юльчитай, проводы хорошие получились))))))))) Опять Соня на меня обижается. Честно, я объясняла-объясняла, но уже не могу. Будто мне не хотелось бы побыть с ней в ее День Рождения, не важно где, в Одессе или в Зимбабве... Да и будто мне не хотелось бы просто взять выходной!!!! Хочется. Каждый день хочется. Но я НЕ МОГУ. Точка.

Хочу пересмотреть "Фонтан".


Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку