-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kate_Sabato

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 179


Rain((((((((((

Воскресенье, 17 Мая 2009 г. 13:39 + в цитатник
В колонках играет - Chester Bennington "Morning After"

Настроение сейчас - непонятное

 

Не успела еще открыть глаза, а рука уже потянулась за графином... Доброе утро, сушняк! Попила, открыла глаза, слышу папины вопли из зала "12-е??? Епт!!!! Позорище!!!!" А мой мозг еще не отошел после всего вчера выпитого, лежу и думаю - из-за чего это он так распинается?.. Потом до меня доходит, что мы заняли 12-е место на Евровидении, я подскакиваю и лечу в зал с аналогичными воплями "12-е??? Епт!!!! Позорище!!!!"

Ведь на самом деле позорище. К самой Лободе нет никаких претензий, она и так половину своего имущества заложила ради этого конкурса, но, ФАК, почему же ей никто не помогал, почему никто не продвигал и не занимался??? У нас в стране столько мажоров, а потратить бабки на имидж страны - да наХ надо. А победил нормальный крендель. Вроде. Это такого еще не было, чтоб я ни полуфинал, ни финал не смотрела, поэтому мне, честно говоря, судить сложно.

Теперь жду 20-е и ФУТБОЛЬНЫЙ ТРИУМФ УКРАИНЫ! "Шахтер", не подведи!!!

По поводу вчерашнего. Посидели мы, конечно, здорово, наржались тока так Но и напились прилично)))))))) От сигаретного дыма до сих пор глаза болят. Все, до среды в завязке. Точнее, до четверга. Футбол закончится в 12 ночи, и пить уже вряд ли захочется, хотя... Всякое может быть. А там уже в любом случае будет ужиралово или от счастья, или... Нет, только от счастья!!! Не могу даже представить, чтобы мы проиграли "Вердеру"! Нет, нет, нет!!!

О, Юльчитай тока шо звонила, ей явно лучше, чем мне))) И хай тока не захватит алоэ

Еще вчера всякие непонятливые целый день мне телефон обрывали. Вот, бляха муха, броня у человека.

Так бы сидела и втыкала в комп, а надо собираться на работу... Fuck!

И этот гребаный дождь, погода просто достала. Хочу тепла!


 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку