-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kate_Maksakova

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2010
Записей: 21
Комментариев: 11
Написано: 37


желание

Среда, 05 Января 2011 г. 23:22 + в цитатник
а вот и пришел этот долгожданный 2011 год
вот уже 11 часов,все уже веселяться,поглощают салаты и жгет бенгальские огни
а я
я сижу в теплом кресле и жду боя курант
всё что мне нужно было в этот новый год-это загадать желание
и что бы оно обязательно-обязательно сбылось
и вот,уже без пяти 12
начинает свою торжественую речь президент
а я уже стою с бокалом шампанского
и про себя начинаю бубнить что то
то что понятно одной только мне
мне одной

и вот,этот первыый долгожданный удар
всё тело будто озарило тепло,
и в то же время ходол
побежали мурашки
и я начала безостановочно повторять одну и ту же фразу
"будь со мной"
эти 12 ударов длились вечно
мне казалось,что я повторила это уже 1000 раз
и меня это радовало

с последним звоном,эти пару секунд перед началом гимна
я была охваченна каким то странным чувством,
похожим на счастье
я радовалась наконец то совершенному действию
я загадала желание
то,чего я больше всего хочу последние полгода

Обычно,я всегда забываю что я загадываю на новый год
потом незнаю,сбываеться ли то,или это
в прочем это все неважно

важно то,что бы сбылось это желание
желание 2011 года
желание быть с тобой.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку