-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kate_Karol

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2007
Записей: 84
Комментариев: 172
Написано: 695


Без заголовка

Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 12:05 + в цитатник
Цитата сообщения -Designs- ::Lesson::

Мой первый урок)Создание эффекта мигания:




Мне приходит довольно много сообщений и в личку, и в аську, и на мейл с просьбой научить что-то делать в фотошопе, но чаще всего начинающие фотошоперы просят научить делать "мигающие" аватары в фотошопе) Поэтому решила выложить сюда урок, что бы не писать по многу раз одно и то же. Думаю многим он будет полезен.Урок предельно подробный, с картинками,исключительно для начинающих. Это мой первый урок да я и не профессионал), так что не судите строго, пишите все что непонятно, обязательно обьясню!




Вообще есть очень много способов сделать мигание, но я опишу самый на мой взгляд простой и быстрый, которым пльзуюсь сама.



1.Открываем нужную картинку, я буду делать аватар из этой:




 


 


2. Делаем ее дубликат, для этого:


    Правой клавишей щелкаем по слою с картинкой, выбираем в появившемся меню      «создать дубликат слоя», назовем его «слой 2»


 


 



Вот что должно получиться:




 


 


3. Выделяем слой 2, для этого просто щелкнем по нему мышкой один раз.


4. нажимаем Ctrl+M. Появляется вот такое окно:



 


 



5. «выгибаем» появившуюся кривую немного вверх. От того, насколько сильно вы ее «выгнете» будет зависеть сила вашего мигания.


 


 


6. Теперь анимируем картинку. Для этого:


    В окне «анимация» делаем еще один кадр кнопкой «дублировать выделенный кадр» должно получиться это:


 


 


7. На первом кадре делаем видимым первый слой(задний план), а на втором кадре делаем видимым     слой2. Что бы делать слой видимым/невидимым  нужно щелкнуть на «глазик» рядом с ним:


 


 


 


 


8. Теперь выставляем время смены кадров, я сделаю 0,1 секунду, вы можете сделать любое другое.




 


 


9. Нажимаем «плэй» и наслаждаемся анимацией!


 


 


 


 


10. Теперь, если мы довольны нашей анимацией- идем в ImageReady, и там в меню «файл» выбираем «сохранить оптимизированный как»


 


 


11. Вуаля, аватар готов!




 


 


  


P.S. И еще прошу написать- нужны ли еще таки уроки для начинающих?


P.P.S. У меня к сожалению русский фотошоп (версия CS2), но думаю по картинкам тоже можно ориентироваться)



Margarita_Blond   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 17:18 (ссылка)
спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Kate_Karol   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 18:06 (ссылка)
та незачто)))
появиться фотошоп-тоже попробую забацать
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку