-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kate_ist

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2010
Записей: 1459
Комментариев: 23
Написано: 1606


МК -"Шебби розочки"

Четверг, 16 Июля 2015 г. 21:03 + в цитатник
Цитата сообщения Натиани МК -"Шебби розочки" автор Настя -Солныshко

Для работы нам понадобиться:
1)Белая бумага для черчения
2)Ножницы
3)Простой карандаш
4)Штемпельная подушечка(у меня она светло розовая, т.к я делаю шебби розочки)
5)Бусинка
6)Клей
7)Инструмент для тиснения
8)Шаблон или дырокольность
9)Шкурка

Шаг 1.
Берем небольшой отрез бумаги для черчения(у меня примерно 5х25 см) карандаш и трафарет. У меня это дырокольность, если у вас таковой нет, то можно воспользоваться вот этим шаблоном(нашла на просторах интернета):






 


Шаг 2.
Складываем наш прямоугольник в 5 раз(смотрите по толщине бумаги, что бы потом было легко вырезать). Обводим карандашом наш шаблон.

 


Шаг 3.
Вырезаем. У нас получается 5 заготовок.


Шаг 4. 
Я немного прошкурила края наших заготовок, а потом прошлась штемпельной подушечкой.


Шаг 5.
Теперь нам понадобиться что-нибудь мягкое для тиснения наших заготовок. Я просто помяла каждый лепесточек.

 

 Вот что получается в итоге.


Шаг 6. 
Дальше берем одну из заготовок и капаем в серединку капельку клея(у меня момент кристалл) и приклеиваем бусинку.


Шаг 7. 
Капаем капельку клея к основанию одного лепестка и как бы "обминаем" бусинку как на фото.


Шаг 8.
Ту же самую работу проделываем с последующими лепестками, приклеиваем их друг за другом внахлест.


Когда все лепестки приклеены к нашей бусинке у нас должно получиться следующее:
Это будет наш бутончик.


Шаг 9. 
Приклеиваем бутончик к следующей заготовке, наносим клей только в центр.

 
Шаг 10. 
Так же как и с бутончиком, наносим капельку клея к основанию лепестка и приклеиваем уже к бутончику. Приклеиваем наши лепесточки так же внахлест.
 

Шаг 11. 
Дальше берем нашу получившуюся заготовку и пинцетом как на фото(или простыми ножницами, просто пинцетом проще) слегка загибаем края лепестков яруса, который мы только что приклеили.

 

 Вот что получаем.

 

Далее по аналогии делаем все тоже самое с остальными заготовками, загибая края лепесточков.

 

 

 
И последняя заготовка-пятая:

 

 
Подкручиваем лепесточки и все! Наша розочка готова! 
 
У меня на изготовление такого цветочка уходит максимум минут 10. Согласитесь, это не долго, зато результат какой!
Я очень надеюсь, что мой МК окажется вам полезным! Творите с удовольствием! Спасибо за внимание.
МК подготовила Настя-Солныshко
Рубрики:  скрапбукинг/цветы МК

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку